rewwerty
rewwerty
Информация в скобках — к странице с Тёмной медитацией, где автор слов в первом посте не указан.
Знакомые же со стилем Лакшми, полагаю, его узна́ют.
rewwerty
Тёмная медитация по Лакшми.
(В сообщениях ниже можно встретить, или найти «поиском на странице», слова: «Лакшми» и «Lakshmi»).
rewwerty
rewwerty
rewwerty
Ошибка.
Вместо «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши» — «Гуру Вачака Коваи. Собрание устных наставлений Раманы Махарши».
rewwerty
797. Беспокойство – это враг, несущий беды; беспокойство побуждает совершать ужасные грехи; беспокойство – опьянение; беспокойство ума – глубокая, темная западня.

796. Нет достижения выше, чем покой; нет усилия выше, чем покой; нет тапаса выше, чем покой; нет никакой бессмертной жизни выше, чем покой.

Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши», гл. 69. Покой
(Подробнее)



«Не теряй покой ни за что на свете».
Пападжи. Суть Мудрости
rewwerty
Две наибольших заповеди по Библии:

«Господь Бог наш есть Господь единый;

и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь!

Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.

Евангелие от Марка, гл. 12, ст. 29-31

*

Пример, приподнесённый Христом, о принятии Божьей Воли:

«Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет».

Евангелие от Луки, 22:42

*

Деятельность по Христу после тотальной сдаче Богу:

«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела».

Евангелие от Иоанна, 14:10

~~~

Адвайта:

И: Отдача кажется мне более легкой, и я хотел бы выбрать этот Путь.

М: Независимо от Пути вы должны утратить себя в Абсолюте. Отдача будет полной только при достижении стадии: «ТЫ есть всё» и «Да будет Воля Твоя».
Это состояние не отличается от джняны. В утверждении «Я – Он» [сохам] есть двайта [дуализм], а в отдаче – адвайта [недуализм]. В истине нет ни двайты, ни адвайты, но только ТО, которое ЕСТЬ. Отдача кажется легкой, поскольку люди воображают, что станут свободными и будут делать, что хотят, как только пробормочут: «я сдаюсь» – и переложат свою ношу на Господа. Но дело в том, что после отдачи у вас нет ни симпатий, ни антипатий, ваша воля должна полностью умереть, и ее место займет воля Господа. Такая смерть эго вызывает состояние, не отличающееся от джняны. Поэтому каким бы Путем вы ни пошли, всё равно должны прийти к джняне, или Единству.

Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши

~~~

Молитвы, исходя из прочитанного и нынешнего понимания:

Отец мой Всевышний! Помоги мне, пожалуйста, научиться любить Тебя так, как Ты хочешь, чтобы я Тебя любил.

*

Отче, Дорогой! Спасибо Огромное за Всё, что происходит. Спасибо за отработку кармы.

*

Отче, Величайший! Помоги мне, пожалуйста, научиться жить так, чтобы все действия мои исходили только из любви к Тебе.
А если в чём-то нет любви к Тебе, то пусть я лучше буду молчать и ничего не делать.
rewwerty
Ок
rewwerty
Был 2 раза опыт. Короткий. Что всё происходит во мне.
Он ушёл. Эго здесь.

Но в цитате — расклад лучше.

Не хочешь – как хочешь.
rewwerty
Есть, Dark.
Только попроси.
rewwerty
Не-а.
rewwerty
Могу тебе скинуть цитату для твоей проверки на Реализацию.

Желаешь?
rewwerty
Dark,
Ты можешь меня рассматривать кем хочешь.
Я не-Реализован. Ибо есть знание, что это такое. А состояния сего нет.
rewwerty
Dark,
Смысл темы можно выразить цитатой:

Г-н С. С. Коган: Я вхожу в медитацию и достигаю точки, которую можно назвать покоем и настроением созерцания. Каким должен быть следующий шаг?
М. Покой – это Само-реализация. Покой не надо нарушать. Следует стремиться только к Покою.
П. Но я не удовлетворен.
М. Потому что ваш покой является временным. Если он станет постоянным, то будет называться Реализацией.

Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1
И также в топике отразил мысль, полагаю, созвучную с 4-ой строфой в Тексте по ссылке.
Если бы вдруг большинство занялись этим, то есть вариант ускоренного приближения к Сатья-юге.
rewwerty
Последняя тема, эгоистическая.
rewwerty
Как говорилось ранее в этой книге, слово «ум» обычно воспринимается как собирательное название всей совокупности наших мыслей, хотя на самом деле единственным фундаментальным и определяющим свойством ума является первоначальная мысль «я», ощущение «первого лица единственного числа». Поэтому можно сказать, что у слова «ум» есть два значения. Его первое значение – субъективный аспект ума; это мысль «я», субъект первого лица. Второе значение – объективный аспект ума, все разнообразие наших мыслей. Все эти мысли зависят от первой мысли «я». Все множество мыслей – это лишь совокупность объектов второго лица.

Все, что изучали психологи, – это лишь этот объективный аспект ума. Они никогда не изучали его субъективный аспект, мысль «я», субъект первого лица. Поскольку все мысли, формирующие объективный аспект ума, представляют собой лишь объекты второго лица, никакое их исследование не может быть исследованием субъекта первого лица. Это всего лишь исследование объекта (дришья), который мы познаём как нечто, отличное от себя – от познающего субъекта (дрик).

Книги по психологии, парапсихологии и прочим наукам, изучающим природу ума, представляют собой результат исследований тайн и загадок ума как объекта второго лица. Такие науки занимаются лишь исследованием и познанием ума как объекта – они хотят знать, как работает ум, какие он таит в себе возможности, какими средствами следует их развивать, чтобы получить сверхъестественные способности (сиддхи) и использовать их в эгоистических целях. Оказывается, даже такие науки, как психология, изучают лишь объекты второго лица. Подобно другим ученым, исследующим материальные объекты второго и третьего лица – например, атомы, – психологи изучают тонкий объект второго лица под названием «ум». И подобно тому, как результаты, достигнутые в других науках, несут в себе и благо, и зло, результаты исследований в области психологии представляют собой такую же смесь добра и зла. Если исследования в области психологии не привели к блаженству и покою Знания Истинного Я, выходящего за рамки таких дуальных пар, как добро и зло, очевидно, что они не были исследованием настоящего субъекта первого лица.

Направлять внимание на себя самого, чтобы выяснить, «кто есть тот самый „я“, который познаёт этот ум?», – вот единственно правильный способ исследования субъекта первого лица.

Любой, кто таким образом направляет внимание на самого себя, непременно достигнет подлинного Знания Истинного Я.

Это правило, не знающее исключений. Бхагаван Шри Рамана пришел на землю, чтобы открыть людям эту практику обращения внимания на свое Истинное Я. Только она является исследованием настоящего субъекта первого лица. Только она представляет собой единственный путь, который способен принести покой, умиротворенность и счастье людям, которые до сегодняшнего дня впустую тратили невероятно мощную и драгоценную силу своего ума на исследование объектов второго и третьего лица, из-за чего возникали войны, кровопролитие и разрушения.

Подобно опытному механику, который может установить точную причину поломки машины и починить ее, Шри Бхагаван сразу же определял, с какого момента человеческие исследования пошли не по тому пути, и давал людям средства, чтобы это исправить. Поскольку он досконально знает каждый аспект невероятно тонкой и сложной работы ума, он является всезнающим Лока-Маха-Гуру – Учителем для всего мира. Он может спасти все человечество, указав ему единственную достойную цель. Основной принцип его учения, которое он дал миру, – это практика обращения внимания на Истинное Я; это простой и прямой путь, и притом настолько рациональный, что принять его и следовать ему могут все без исключения.

Шри Садху Ом «Путь Шри Раманы»
rewwerty
Ни одного поста больше!
Прошу прощения.
Зашёл на 3 сообщения.
rewwerty
Ну-ка, дам себе установку:
ревверти, заткнись!
Тебе достаточно своего́ пути!
Ни одного поста больше!
Форумы справятся без тебя!
rewwerty
Это с «моего» пути делюсь. Тем, что Вам не нужно.