Александр, ты молодец! НО не спеши… Мы почти никогда не видим ТО, ЧТО ЕСТЬ таким как оно есть из-за пелены васан и самскар.
Что касается учения ФЭ, то я его не опровергаю, ни не опровергаю, я просто чищу линзы. :)
Не выдавай чужие слова за свои. Чужой опыт — за свой. Будь честен.
, то это звучит очень наивно.
У кого ты видел свои мысли, член ФЭ? Пишу тебе не я, которого нет, а озвучивалка Учения, которое есть:
Страдающая от недостаточности авторская программа отождествила себя с сердцем-умом с целью базовой манипуляции посредством влюбленности в некий объект. Кстати Я — самая обычная васана. Но Я функцией любви не обладает по определению. Я может только озвучивать это чувство с целью подтверждения собственной реальности. Если объект манипуляции не будет признавать «чувства» авторской программы, она начнет выдавать негативные эмоции («сердечные муки») и, если и эта манипуляция не сработает, начнет сворачивать базовую манипуляцию с «неудачным» объектом.
И это можно будет отпраздновать, как ТО, ЧТО ЕСТЬ, а не как то, что воображается. Учение ФЭ правильно, потому что оно верно!!!
Сердце по Патанджали — тоже ум, потому что происходит отождествление видящего с телом-умом (сердцем). Ты не сможешь никого убедить (в первую очередь объект любви), что объектом любви является именно объект, а не отождествленный с собой тело-ум. Это же твое сердце поет и тебе хорошо, а не объекта(у). И ради собственного счастья и личного удовлетворения ты все это придумал.
Голова со страшной силой пытается все обставить так, чтобы заполучить объкт любви.
Незатейливо и правдиво. Без желания обладать.
Ха-ха! Какое моё сердце — белое и пушистое, и Я вместе с ним.
Поэтому вопрос про васану очень кстати ты задаешь. А васана в привязанности и влечении, которые создают колебания (вритти). Как только кино пойдет не по сценарию, заложенному в мечтаниях и желаниях ума, не забудь проследить за эмоцией («сердцем»).
По Патанджали то, что ты называешь словом любовь — васана (желание), вызвает движение ума (вритти). А вритти это ментальный шаблон, сформированный впечатлениями (самскарами). Пока ты с этим не разберешься, ты будешь жалкой игрушкой ума (читта). А течением мыслей (вритти) йога учит управлять (неродхи).
Тебе предлагают лечение, а ты просишь анальгин.
если бы человек в момент раджаса мог осознать свое состояние, он не обращался бы ни к кому за помощью. Но момент у тебя очень эмоциональный — удачный для самоосознания.
Я же тебе ничего не навязываю, но мысли полезные, чего не подумать?
Неведение относительно реальности является корнем напряженных состояний, от которого появляются все остальные.
Патанджали объясняет, что корневой причиной невозможности обрести счастье, осознается она или скрыта в подсознании, является неведение относительно своей действительной природы.
Пока не познана сущность своего бытия, всегда будет в той или
иной форме напряженность и неудовлетворенность.
[10:29:54] Сергей Лунев: «Неведение может быть определено как принятие бренного за веч-
ное, нечистого за чистое, отсутствие счастья за счастье и не-самости за самость». с. 2:5
Данное неведение есть отсутствие знания сварупы (своей действительной природы). По сути это и есть причина неудовлетворенности.
Именно ум приводит к ложному отождествлению сознания с телом-умом. Когда
достигается вийога (разделение) сознания и тела-ума, тогда происходит продвижение в направлении разрушения основополагающей причины — неведения и далее по очередности всех других менее значительных причин недосягаемости счастья.
Неведение ведет к эгоизму. Это объясняется в следующей строфе:
«Эгоизм может быть определен как ошибочное отождествление
пуруши (видящего) с инструментом видения, телом-умом» с. 2:6
Люди ложно отождествляются со своим телом-умом; это вызывает сильное чувство индивидуальности. Каждая личность пытается навязать свою волю другим ради достижения собственной выгоды. Она ищет личное удовлетворение во что бы то ни стало. Ценой
же обычно является расстройство и отсутствие счастья, поскольку
эго никогда не может быть вполне удовлетворено.
Чувство эго ведет к неприязни и привязанности к вещам этого
мира:
«Привязанность может быть определена как поглощенность удо-
вольствиями мира. Неприязнь определяется как отвращение от ве-
щей мира». с. 2:7—8
Эти два напряженных состояния: привязанность и неприязнь,
влечение и отвращение ведут к конфликту и отсутствию счастья в
жизни;
Женишься или не женишься — всё равно раскаешься.
ЧИТТА-ВРИТТИ-НИРОДХА
Остановка разума: управление (ниродха) течением мыслей (вритти,) в уме (читта). Посредством медитации (дхьяна) приводит к созерцанию (самадхи), что в свою очередь ведет от разделения и различения (вивека) к духовной независимости (кайвалья). www.yogalab.ru/downloads/books/Yoga_Sutra_komm.Sarasvati.pdf
Не убивай. Не кради. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Глянь фильмец на эту тему.
То, что ты на меня пишешь — ТО, ЧТО ЕСТЬ, или из кэша?
Что касается учения ФЭ, то я его не опровергаю, ни не опровергаю, я просто чищу линзы. :)
У кого ты видел свои мысли, член ФЭ?
Пишу тебе не я, которого нет, а озвучивалка Учения, которое есть:
Страдающая от недостаточности авторская программа отождествила себя с сердцем-умом с целью базовой манипуляции посредством влюбленности в некий объект. Кстати Я — самая обычная васана. Но Я функцией любви не обладает по определению. Я может только озвучивать это чувство с целью подтверждения собственной реальности. Если объект манипуляции не будет признавать «чувства» авторской программы, она начнет выдавать негативные эмоции («сердечные муки») и, если и эта манипуляция не сработает, начнет сворачивать базовую манипуляцию с «неудачным» объектом.
И это можно будет отпраздновать, как ТО, ЧТО ЕСТЬ, а не как то, что воображается.
Учение ФЭ правильно, потому что оно верно!!!
Ха-ха! Какое моё сердце — белое и пушистое, и Я вместе с ним.
Поэтому вопрос про васану очень кстати ты задаешь. А васана в привязанности и влечении, которые создают колебания (вритти). Как только кино пойдет не по сценарию, заложенному в мечтаниях и желаниях ума, не забудь проследить за эмоцией («сердцем»).
Тебе предлагают лечение, а ты просишь анальгин.
Я же тебе ничего не навязываю, но мысли полезные, чего не подумать?
ЧИТТА-ВРИТТИ-НИРОДХА
Остановка разума: управление (ниродха) течением мыслей (вритти,) в уме (читта). Посредством медитации (дхьяна) приводит к созерцанию (самадхи), что в свою очередь ведет от разделения и различения (вивека) к духовной независимости (кайвалья).
www.yogalab.ru/downloads/books/Yoga_Sutra_komm.Sarasvati.pdf