Так Дракон и закрутил. Заработать миллион в нищей Беларуси — это нужно поиметь людей по полной, последние золотые коронки вытащить. А сделать такое невозможно без понимания и видения как людей зацепить, за что поймать, это и есть понимать устройство работы хотящего, жадного, страдающего (жаждущего), страстного, низкого ума.
Посмотри, он и мне что то что нельзя задеть продолжает предлагать, ищет в чем же я жаден, где слабое, низкое место моего ума, за что можно меня подцепить. И правильно делает, а вы бы учились как выпендриваются вещи :)
Я просто не совсем подхожу в этом смысле, мне получение вещей от других неинтересно, мне интереснее инвестировать, мне это больше нравиться чем всякий шурум-бурум покупать :)
Стоит посмотреть конкретно — что «это». Сайт пестрит твоими насмешками над другими учителями, были баны оппонентов, трубление о победах в битвах дхармы. Вот это борьба за идеи, причем часто нечестная. И как это съехало у тебя на меня на меня?
Так что — с больной головы на здоровую, прости :)
Пример покажи, а то тыкаешь всем, а сам при этом поступаешь по другому.
У меня нет с этим разногласий как раз, с этим все ясно.
Просто стоит назвать своими словами, чтобы не было непоняток.
Шляпе стоит стоит вернуть на голову, ботинкам на ноги, а паразитам — гуру всяким, актерам и пр. ловцам душ — быть названным чем они являются.
И да, все это жулье — тоже часть большой картины жизни, и все это есть в природе каждого человека, это не «где то там». Но не каждый выдает это за мастерство, достижение, спец. состояние сознания, не каждый запутывая людей еще и наживается на этом.
Стоит называть стоит своими словами, адвайту-веданту одним, жульем — другое, вот и все :)
Если нет правильного варианта, зачем людей банить, говорить что с другими что то не так итд. На основании чего? Не можешь выразить ясно — помалкивай. Глупости подобной в мире достаточно уже.
Вера в то, что все дхармы имеют абсолютный смысл — такая же вера, что и в материальность вещей или в первичность материи.
И никакого разногласия нет, я тоже сторонник того, все дхармы имеют абсолютный смысл. Разница лишь в том что я осознаю что это принято на веру. Поскольку ни опыта ни доказательств ни абсолютности, ни материальности ни у кого нет и быть не может.
Почему не может быть? Из-за недвойственной сути любого опыта.
И я могу обяснить почему я сторонник идеи абсолютности дхарм, как я к этому пришел, и что из этого следует, а ты — нет. Более того, ты даже отрицаешь что абсолютное есть, когда тебя об этом прямо спрашиваешь, а потом другим врешь, что все дхармы имеют абсолютный смысл. Ты лжешь, постоянно выкручиваешь и подтасовываешь, вот и единственное противоречие.
А ложь для чего? А она всегда для одного. Для выгоды для себя-любимого.
Конечно психология — не замещение адвайты :) Это просто другое и называть это адвайтой не совсем корректно.
Про неправильную недвойственность я не говорил.
Посмотри, он и мне что то что нельзя задеть продолжает предлагать, ищет в чем же я жаден, где слабое, низкое место моего ума, за что можно меня подцепить. И правильно делает, а вы бы учились как выпендриваются вещи :)
Я просто не совсем подхожу в этом смысле, мне получение вещей от других неинтересно, мне интереснее инвестировать, мне это больше нравиться чем всякий шурум-бурум покупать :)
Если из этого исходить, то понятно тогда почему со что то не все не так :)
Причем, заметь, я ничем в этом смысле жулья не лучше. Так что речь не о том что ты типа плохой, а я — хороший.
Так что — с больной головы на здоровую, прости :)
Пример покажи, а то тыкаешь всем, а сам при этом поступаешь по другому.
Просто стоит назвать своими словами, чтобы не было непоняток.
Шляпе стоит стоит вернуть на голову, ботинкам на ноги, а паразитам — гуру всяким, актерам и пр. ловцам душ — быть названным чем они являются.
И да, все это жулье — тоже часть большой картины жизни, и все это есть в природе каждого человека, это не «где то там». Но не каждый выдает это за мастерство, достижение, спец. состояние сознания, не каждый запутывая людей еще и наживается на этом.
Стоит называть стоит своими словами, адвайту-веданту одним, жульем — другое, вот и все :)
нечего и сказать тебе…
И никакого разногласия нет, я тоже сторонник того, все дхармы имеют абсолютный смысл. Разница лишь в том что я осознаю что это принято на веру. Поскольку ни опыта ни доказательств ни абсолютности, ни материальности ни у кого нет и быть не может.
Почему не может быть? Из-за недвойственной сути любого опыта.
И я могу обяснить почему я сторонник идеи абсолютности дхарм, как я к этому пришел, и что из этого следует, а ты — нет. Более того, ты даже отрицаешь что абсолютное есть, когда тебя об этом прямо спрашиваешь, а потом другим врешь, что все дхармы имеют абсолютный смысл. Ты лжешь, постоянно выкручиваешь и подтасовываешь, вот и единственное противоречие.
А ложь для чего? А она всегда для одного. Для выгоды для себя-любимого.
Про неправильную недвойственность я не говорил.