Не думаю что «изначальное состояние» — это не очень хорошее понятие. Любое же состояние — изначальное. Другое дело что некоторые состояния лучше других. И просветление в двух смыслах и используется, в абсолютном — как изначальность всего, в относительном — как процесс определенных состояний которые лучше, чем другие.
Мы не знаем ничего другого, чем состояние бытия. Не мысли являются проблемой как таковой, а внимательность исключительно к ним. Если мы внимательны в том числе к тому что является нами, осознанию, покоимся в нем, то прямо сейчас нет отдельного нас и отдельного мира. И не надо ничего мудрить, нет никакого специального состояния бытия.
Завидуешь ему что-ли? Или никто кроме мастера не имеет право таким быть? Что за хрень то? Это не (только) про него, это про любого! Это и про него и про тебя и про меня!
А по моей «теории» ничему не нужно просветлевать :) Все уже отлично просветленное. А почему оно все иногда кажется дерьмом? А потому что не нужно было все ухудшать.
Но это такое буддийское мировоззрение, которое я разделяю с некоторых пор. Другие люди вполне могут выработать другое, может оно будет лучше. Я лучше не могу выработать и на нашел.
Так и речь о том что еще, а не о мыслях об этом еще. То что видно — это «еще», а вовсе не мысли об этом, не нужно мыслить чтобы это видеть, неужели трудно это заметить?
То что «стена воспринимается зрением» — это уже интерпретация, вот это уже мысленно. Не нужно ничего мыслить чтобы стена была, а можно мыслить, тоже самое будет, никуда она не денется.
(Ложное) я о котором ты говоришь есть лишь мысль о себе. А ты его мистифицируешь используя «учение», у тебя я получилось — это какое то прямо нечто которое возникает на месте чего то там. Может просто смелось нужно признать, что признать, что это «я» — помыслено. И кто про думает про это помыленное я? Ты. Вот и все тут, нечего мудрить.
Любовь твоя к мастеру и есть единственная практика, единственное что те реальное в этом всем идиотском паноптикуме (который даже высокопарно выдавался за учение джняны). Весь этот слабоумный бред «учения» — прикрытие.
Хоть ашрам что-ли построили бы вместе, вот было бы дело. На собранные на сатсангах годами деньги то, да с любовью. Вот было бы практикой.
А так — жалко смотреть на это, честно!
Полная хрень. Как же тебе голову замусорили этой ерундой, боже мой… :(((
Любой из нас восринимает и действует в моменте не думая так же хорошо и совершенно, как и думая. Называть все мыслями — это просто глупость.
Форма и пустота не имеет никакого отношения к мышлению вообще. Думание дрочить можно сколь угодно долго и так и этак, это то что лучше всего назвать — мнимая практика. Поэтому и результат нулевой.
Кроме этого бывает практика полезная и вредная. А мнимая — самая безопасная, ничего не меняется.
Да прям, Сереж :) Думай что угодно, карма от этого не лучше и не хуже :)
Понимание кармы — понимание что любое неправильное действие ухудшает не только твою жизнь или что, оно ухудшает вообще все. Напротив, правильное действие улучшает все.
Но это такое буддийское мировоззрение, которое я разделяю с некоторых пор. Другие люди вполне могут выработать другое, может оно будет лучше. Я лучше не могу выработать и на нашел.
Хоть ашрам что-ли построили бы вместе, вот было бы дело. На собранные на сатсангах годами деньги то, да с любовью. Вот было бы практикой.
А так — жалко смотреть на это, честно!
Любой из нас восринимает и действует в моменте не думая так же хорошо и совершенно, как и думая. Называть все мыслями — это просто глупость.
Форма и пустота не имеет никакого отношения к мышлению вообще. Думание дрочить можно сколь угодно долго и так и этак, это то что лучше всего назвать — мнимая практика. Поэтому и результат нулевой.
Кроме этого бывает практика полезная и вредная. А мнимая — самая безопасная, ничего не меняется.
Понимание кармы — понимание что любое неправильное действие ухудшает не только твою жизнь или что, оно ухудшает вообще все. Напротив, правильное действие улучшает все.