salik2
Это в принципе не обяснишь, это врожденное с формой. Есть формы с высокими способностями, есть с низкими, либо сразу понятно, либо нет. С низкими ничего не поможет, нужно пахать и отрабатывать карму.
salik2
Верно! В монастыре может быть только один иждивенец! Остальные либо пашут либо платят! )
salik2
Это не действие какой то авторской программы, это ты такой и есть. Но если ты видишь что как некрасивое, вульгарное, отстойное, то значит низкое, значит ты не такой, иначе не мог бы этого распознать как вульгарное. И речь идет именно о вульгарности, о несоответствии стандарту потенциала, а не о некоей морали (что типа принято в обществе, что это плохо). Стандарту потенциала сознания, это не социальное, это личное, это дело вкуса. Один человек понимает что он вульгарен и ему стыдно другой — нет. Это не объяснишь.
Тебе рассказали что ты заражен авторской программой… Вот это тоже вульгарно… Это же надо такому в голову прийти.
salik2
Да такие люди просто обязаны сходить на сатсанги или как это посиделки сейчас модно называть? :)
Хотя бы чтобы убедиться что просветление не передается по радиоволнам :)
salik2
О какой?
salik2
«Прочь руки от ищущих» — это ремарка к опусу 2 летней давности «Руки прочь от ищущих, мерзавцы! »:)))))
advaitaworld.com/blog/22457.html#comment265745
salik2
Ну вот сознание и есть я, то что собственно воспринимает прямо сейчас. Это и есть предмет исследования, это и интересно. А что границы исследовать, что там исследовать?
salik2
Люди любят это дело, им нравится ходить на семинары. Даже если это развлечение, почему ты запрещаешь делать то что людям нравится? Хорош уже сражаться за этих ищущих, что фэ, что молдованов, теперь вы, устроили конкуренцию. Руки прочь от ищущих, они тоже люди! )) что хотят то и делают.
salik2
он не мной воспринимается, не «я»
salik2
Суть в том, что каким образом «я» может быть границами, если сами границы — это часть опыта? А остальной опыт куда девается тогда, он не мной не воспринимается, не «я»?
И если так, то исходить из того что я — это границы заведомо неверно. Так зачем плодить заведомо неверное из этого исходить?
salik2
Я обозначает воспринимающего по самому определению
salik2
Я обозначает восринимающего самому определению «себя» (http://en.wikipedia.org/wiki/Self)
Границы никак тут не к месту поскольку границы есть часть потока опыта, воспринимаемое. Почему в таком случае именно границы называть собой, с какой стати? Чем воспринимаемые границы лучше всей остальной части опыта? Ничем.
salik2
То, что «я» это иллюзия позволяет понять...
Имеет место неряшливая форма самовыражения, когда подобное говориться. Поскольку речь может идти не об от отсутствии, а о предположении о иллюзорности отдельного я, отсутствии отдельности.
Отрицать же себя (то есть поток опыта сейчас) — полная глупость. Подобное может слететь с языка либо по не небрежности, по причине отсутствуя выработанного вкуса к мышлению, либо с намерением создать некоторый гипнотический эффект на собеседника, очаровать его своими словами.
salik2
Все верно! Мне стыдно! Я бы и в большем количестве участвовал в благотворительности чем сейчас, но боюсь за свою задницу, за свой (и семьи) завтрашний день, поэтому много оставляю себе.
Поэтому моя благотворительность сводится на настоящий момент к помощи людям, кто сами в принципе не могут заработать.
salik2
И кому всё это надо?
Что за глупые вопросы? Если все уже спасены, то пастор без работы.
salik2
точно
salik2
О совести будешь говорить — убьют. Сократа убили и тебя убьют. Тем более ты у них просил, они не дали, теперь тебе точно не жить, поскольку ты теперь ходячее напоминание о их совести.
salik2
презумпция непросветленности
salik2
Тут совершенно нет необходимости быть особо умным.
Споры как мне видится: одни говорят — «я не отделено». Другие — «вы переехали в большое я». Это можно говорить только об отдельном «я», т.е. о том, что принимается за себя. Но если я — это все что мы знаем, весь мир — это я, то как оно может быть отделено? От чего? О чем тогда споры?
Мне вот интересно в чем видится принципиальный поинт спора? Как правильно делать что? Просветлятся? Или жить? Или думать? Или практиковать? Или что? :)
salik2
Это очень примитивное занятие. Не нужны ни методы ни формации чтобы заниматься такой тривиальщиной.