Все верно, это то же сознание, а не отдельный субъект сознает. Не отдельный аспект. Или мысль в уме, которая появляется чтобы она мыслила… И пр. чушь что тут говорят.
И дело только в неведении, поскольку сознает то сознание, уже то что нужно. И дело не в борьбе с объективизацией, а в осознании что же такое во мне сознает, т.е. что есть я. С дальнейшем пребыванием в этом осознании, что и есть атма вичара. А не исследование или поиски себя или травление себя как реальности.
Главное слово тут «априори» :) Почему априори? Дракон на самом деле не дурак, он всех других считает дураками. Априори дураками. Потому и формация такая высокомерная и надменно-поучительская получилась…
априори ОТДЕЛЕН… А то что человек вдруг может не оказаться идиотом и заметить, что разделения никакого нет, конечно невозможный вариант. Другие люди же априори идиоты. А если нет, но нужно убедить их, что они идиоты. А если нельзя убедить — подавить или забанить.
Вот именно. Так ты утверждаешь что я не замечаю что в описании и в прямом опыте есть несовпадение. Я об этом говорил на этом сайте очень давно именно такими словами )
Так как ты предлагаешь спутать мысль и прямой опыт, как это можно сделать? Есть какая то техника, а то я разучился. Чтобы ты мог с чувством удовлетворения меня поучить? :)
Ты все еще копаешся в уме, переходи к опыту ) Это в уме твердость абстракция, на дороге — совсем другая и история. Ты живешь не так как думаешь, т.е. врешь себе.
Тебе может быть, потому что ты вероятно ментально обусловлен, т.е приучен думать о всем что ты видишь. А если не думаешь об чем то, то не замечаешь этого. Мне не нужно думать чтобы отличить, я долго учился у даосских учителей практикам внимания и таким образом ясно усвоил что имел ввиду Банкей. Наше сознание не сводится только к тому, что чем мы думаем (то и видим), мы сейчас сознаем намного больше, чем то, о чем мы думаем.
Это и дураку понятно ) Речь шла говорит человек буквально или понятия не имеет о чем говорит и занимается красивой поэзией «о» под прикрытием что слова дескать ничего не могут выразить.
И дело только в неведении, поскольку сознает то сознание, уже то что нужно. И дело не в борьбе с объективизацией, а в осознании что же такое во мне сознает, т.е. что есть я. С дальнейшем пребыванием в этом осознании, что и есть атма вичара. А не исследование или поиски себя или травление себя как реальности.
априори ОТДЕЛЕН… А то что человек вдруг может не оказаться идиотом и заметить, что разделения никакого нет, конечно невозможный вариант. Другие люди же априори идиоты. А если нет, но нужно убедить их, что они идиоты. А если нельзя убедить — подавить или забанить.
Так как ты предлагаешь спутать мысль и прямой опыт, как это можно сделать? Есть какая то техника, а то я разучился. Чтобы ты мог с чувством удовлетворения меня поучить? :)