Постоянство явлений отсутствует и значит что они обладают природой пустоты, пусты по природе, не само-обусловлены (т.е. их отдельное существование условно). И это не я называю пустотностью, а это одна из основ буддизма, откуда этот термин «пустотность» и пришел :)
Все что мы видим — пусто по своей сути. И это одна из ключевых истин, не зря умирая Гаутама сказал — «все окружающие вещи не обладают постоянной природой, работайте над своим спасением».
И совершенно неверно привязывать это краеугольное понимание к какому то опыту «пустотности». Ведь наш любой опыт пустотен, поскольку любой наш опыт связан с теми или иными явлениями, а они все без исключения пустотны.
Проверяешь что ты — это ты? :) Ну нормально. В чем то даже это действительно армейское занятие. Как газоны красить )
Дракон просто использует твою веру в конечное достижение чего-то и желание этого достижения. А такое желание застилает глаза не давая ясно распознать чем ты уже являешься.
А как ты представляешь личное переживание пустотности? Все исчезнет? :)
И в то же время все без исключения что ты сейчас видишь через 1000 лет тут не будет. Вот что имеется ввиду под пустотностью в классическом смысле — отсутствие самообусловленности (отдельной, независимой, своей природы), а значит — отсутствие постоянности или надежности.
Ни на что это тут нельзя опереться и тем не менее оно реально есть в опыте.
Да, кстати, пустотность в знании -это необусловленность, если сможешь понять о чем речь. Например в буддийском смысле под пустотностью подразумевается не отсутствие, а отсутствие само-обусловленности.
Карл Ренц — «ты и есть беспомощный вокзал. Для приходящих и уходящих поездов ты — тупик»
***
Рам Цзы знает…
Твои светлые стремления к вокзалу
Привели тебя в это деpьмо.
Если ты искpенне хочешь yвидеть,
Как поезда
Шипя прибывают и с радостным гудком отбывают,
На вокзале должны быть чистые окна.
А классический нео-адвайтист ответил бы:
«ты уже там, на вокзале
ты и вокзал -не 2
нет никакого отдельного от тебя вокзала,
все есть вокзал и это и есть ты
»
ну итд :)
Это не интуиция, а чувства слепые. Если интуиция через чувства проявляется, то слепая. А если через мышление — то зрячая.
Тут я говорил о том, что мы получаем интуитивную мысль для того, чтобы ее реализовать. А это без последовательно думающего ума (сначала сделаю это, потом то) — невозможно.
Все что мы видим — пусто по своей сути. И это одна из ключевых истин, не зря умирая Гаутама сказал — «все окружающие вещи не обладают постоянной природой, работайте над своим спасением».
И совершенно неверно привязывать это краеугольное понимание к какому то опыту «пустотности». Ведь наш любой опыт пустотен, поскольку любой наш опыт связан с теми или иными явлениями, а они все без исключения пустотны.
Дракон просто использует твою веру в конечное достижение чего-то и желание этого достижения. А такое желание застилает глаза не давая ясно распознать чем ты уже являешься.
И в то же время все без исключения что ты сейчас видишь через 1000 лет тут не будет. Вот что имеется ввиду под пустотностью в классическом смысле — отсутствие самообусловленности (отдельной, независимой, своей природы), а значит — отсутствие постоянности или надежности.
Ни на что это тут нельзя опереться и тем не менее оно реально есть в опыте.
Ну не знаю, я люблю повисеть в воображарууме и помечтать, что плохого
***
Рам Цзы знает…
Твои светлые стремления к вокзалу
Привели тебя в это деpьмо.
Если ты искpенне хочешь yвидеть,
Как поезда
Шипя прибывают и с радостным гудком отбывают,
На вокзале должны быть чистые окна.
Рам Цзы спpашивает…
Кто моет окна на вокзале?
«ты уже там, на вокзале
ты и вокзал -не 2
нет никакого отдельного от тебя вокзала,
все есть вокзал и это и есть ты
»
ну итд :)
и
«У тебя просто нет запроса на большее! Твой запрос удовлетворяется вокзалом».
Тут я говорил о том, что мы получаем интуитивную мысль для того, чтобы ее реализовать. А это без последовательно думающего ума (сначала сделаю это, потом то) — невозможно.
Спальню иначе не нагреешь, отопления нет.