Не проецируешь ли ты на меня свои мотивы?
То же и с чувствами и страданием — ты уверена что это не твоя проэкция?
Да, мне не безразлично страдание людей, я познал каково это, но не значит что я сейчас страдаю.
Может быть за себя сказать, а не от имени других как часто?
Я не воюю, я показываю как дешевый стеб над просветлением, клоунское наряжение мастерами, стеб над другими мастерами, постоянное трубление что наше учение самое современное и лучшее, по сравнению с учениями, придуманным мертвыми мастерам — может выдаваться за адвайту, дахарму итд. Чего тут воевать? В таких случаях ясно как день что происходит — культ.
И этим все сказано! Зато учить и указывать куда посмотреть — мы все мастера.
Все не имеет смысла пока не пробудилась, во сне никакой разницы что мастер что дерьмо что учение, лишь бы МНЕ было хорошо. А как только разница появляется мне не хорошо и спать мешает… Учение следовательно — нужно так, чтобы было все пофигу.
Если ты не автор, то ты не можешь иметь субъективного видения по определению. Но в субъективном сне можно поговорить об отсутствии автора, которое ничему не мешает, конечно, Развлечься…
Я делаю то что могу. Как в миру, так и в обсуждении воззрений как руководства к действию на сайте или в разговорах.
А вот ты практикуешь помрачающее воззрение, только об этом и речь. Воззрение «если мне будет все пофигу, так мне будет хорошо, так я спасусь»
Методов полно и они давно не секрет! Учителей нет, зато много клоунов, которые то напяливают на себя мастерскую одежду, то снимают. И еще говорят что выхода нет, перекрывая людям возможность хоть один метод применить.
Это ты не посмотрела. «это ТВОЕ субъективное видение! а откуда оно исходит? » — ложь в самом корне. Ты исходишь из того, что видение субъективно. Ты исходишь из того, что в людях сидят авторы, которые имеют субъективное, отдельное видение. Пробудись и ты увидишь что это не так. А ты спишь и трахаешь мозги другим персонажам сна, чтобы они увидели, что они видите ли персонажи сна. Что ты делаешь? Делишься своим сном, в котором сниться, что из сна выхода нет? Выход есть! Проснуться! Но этот выход не во сне, не в субъективности!
Кто я тебе, чтобы смотреть куда то? Куда угодно смотри — если пробудился — нет никакой разницы куда смотреть, все пробужденное!
Где твоя совесть что ты приняла звание мастера, если твоего мастерства не было никогда? И где совесть всех остальных мастеров?
Почему ни один человек не сказал за себя, когда отменили его мастерство? Где они были? И как тогда приняли мастерство?
Что это за игры такие — говорить людям, что наши мастера на самом высоком уровне — а ведь это говорилось, помнишь? Где ты была? Где твоя совесть, тебе на все насрать, на всех мастеров прошлого? На будду который все отдал чтобы найти спасение для людей, на исуса. который жизнь отдал? Ты виделась с мастерами-батюшками христянскими в деревнях удаленных, с буддийскими? Ты видела как они живут, каково их воззрение? Именно — в не населенных областях, где нет общественной хрени.
Я один раз сидел на пудже в очень бедном буддисйком монастыре в горах. Там было может быть 10 монахов всего, мало кто жил вокруг. Одного этого, того что я там понял достаточно чтобы не играться мастерами и учениями, дхармами для своего развлечения! Учение внутри тебя, мастер — это не социальная роль. Никто не может тебе ее дать или отменить!
Ты понимаешь, что называясь мастером ты берешь на себя обет будды?
Вот это глюки так глюки! Милые шуточки :)
Да нет у меня глюков то! Чего ты про эти 15 лет — то давно прошло! Глюк — это твое мастерство — оно то есть, то eго нет и оно зависит от что решат другие люди. Вот это жопа, вот это да, а ты мне про глюки какие-то.
Вышло все так как я говорил! :)
Ничего я не зарыл! Я отлично вижу что отстаиваю. И не вижу в этом ничего неправильного.
Я не продался, поэтому у меня есть святое, которое стоит отстаивать. А не «все дерьмо» и это типа такая недвойственность. Учение для играющихся умников, у которых пока ничего не болит или не произошло в жизни ничего. Страдание у них — общественное «должен» и необходимость общественной любви и подтверждения. Это действительно единственная досада — все хорошо, только вот это общество от меня чего то хочет, блин и я от него что то хочу.
Ну и положить на него и на всех. А как это сделать? Нужно положить на себя сначала. На себя положить, и на все святое что у тебя есть — на Бога, просветление, учение, адвайту. Вот что я для вас «зарыл».
Ты думаешь я не понимаю что-ли? Я тебе говорю — смотри во все корневые парадигмы. Но ты боишься, естественно.
Когда такое называется «адвайтой» или учением, то учение стоит отстаивания.
Найди хоть что то святое, и попробуй это отстаивать. Побудь хоть человеком то. Ты же как овца, что тебе скаут, то ты и делаешь. Что с тобой говорить? Тобой крутят как куклой, и, конечно, не дай бог у тебя появиться что то святое. Тогда хрен кто с тобой что то сделает. Поэтому вопрос «кто я» не поощряется и объясняется, что этот вопрос дескать обозначает совсем другое. То чем я не явлюсь! Это безопасный вопрос, не дай бог ты обнаружишь кто ты! Ты станешь неуправляемой, никому это не нужно! Нужна ты — своя, смотри как много делается, чтобы это поддерживать. Как только ты в сомнении, смотри как много сразу внимания ты получаешь.
Смотри как много внимания я получаю, спрашивается — зачем?
А Ирина не поучает никакого внимания, потому что она своя в доску.
Вот как это работает. По типу заблудшей овцы. Только есть любители-посредники брать на себя роль Бога.
То же и с чувствами и страданием — ты уверена что это не твоя проэкция?
Да, мне не безразлично страдание людей, я познал каково это, но не значит что я сейчас страдаю.
Я не воюю, я показываю как дешевый стеб над просветлением, клоунское наряжение мастерами, стеб над другими мастерами, постоянное трубление что наше учение самое современное и лучшее, по сравнению с учениями, придуманным мертвыми мастерам — может выдаваться за адвайту, дахарму итд. Чего тут воевать? В таких случаях ясно как день что происходит — культ.
Насчет поиска, я не ищу много лет, я нашел много лет назад, поиск с тех пор невозможен.
Вот это и есть воззрение о котором я говорил как руководство к действию.
Все не имеет смысла пока не пробудилась, во сне никакой разницы что мастер что дерьмо что учение, лишь бы МНЕ было хорошо. А как только разница появляется мне не хорошо и спать мешает… Учение следовательно — нужно так, чтобы было все пофигу.
Если ты не автор, то ты не можешь иметь субъективного видения по определению. Но в субъективном сне можно поговорить об отсутствии автора, которое ничему не мешает, конечно, Развлечься…
А вот ты практикуешь помрачающее воззрение, только об этом и речь. Воззрение «если мне будет все пофигу, так мне будет хорошо, так я спасусь»
Кто я тебе, чтобы смотреть куда то? Куда угодно смотри — если пробудился — нет никакой разницы куда смотреть, все пробужденное!
Почему ни один человек не сказал за себя, когда отменили его мастерство? Где они были? И как тогда приняли мастерство?
Что это за игры такие — говорить людям, что наши мастера на самом высоком уровне — а ведь это говорилось, помнишь? Где ты была? Где твоя совесть, тебе на все насрать, на всех мастеров прошлого? На будду который все отдал чтобы найти спасение для людей, на исуса. который жизнь отдал? Ты виделась с мастерами-батюшками христянскими в деревнях удаленных, с буддийскими? Ты видела как они живут, каково их воззрение? Именно — в не населенных областях, где нет общественной хрени.
Я один раз сидел на пудже в очень бедном буддисйком монастыре в горах. Там было может быть 10 монахов всего, мало кто жил вокруг. Одного этого, того что я там понял достаточно чтобы не играться мастерами и учениями, дхармами для своего развлечения! Учение внутри тебя, мастер — это не социальная роль. Никто не может тебе ее дать или отменить!
Ты понимаешь, что называясь мастером ты берешь на себя обет будды?
Вот это глюки так глюки! Милые шуточки :)
Я здесь пока нужно. Не в смысле я как уникальность, а люди подобные мне.
Вышло все так как я говорил! :)
Я не продался, поэтому у меня есть святое, которое стоит отстаивать. А не «все дерьмо» и это типа такая недвойственность. Учение для играющихся умников, у которых пока ничего не болит или не произошло в жизни ничего. Страдание у них — общественное «должен» и необходимость общественной любви и подтверждения. Это действительно единственная досада — все хорошо, только вот это общество от меня чего то хочет, блин и я от него что то хочу.
Ну и положить на него и на всех. А как это сделать? Нужно положить на себя сначала. На себя положить, и на все святое что у тебя есть — на Бога, просветление, учение, адвайту. Вот что я для вас «зарыл».
Ты думаешь я не понимаю что-ли? Я тебе говорю — смотри во все корневые парадигмы. Но ты боишься, естественно.
Когда такое называется «адвайтой» или учением, то учение стоит отстаивания.
Найди хоть что то святое, и попробуй это отстаивать. Побудь хоть человеком то. Ты же как овца, что тебе скаут, то ты и делаешь. Что с тобой говорить? Тобой крутят как куклой, и, конечно, не дай бог у тебя появиться что то святое. Тогда хрен кто с тобой что то сделает. Поэтому вопрос «кто я» не поощряется и объясняется, что этот вопрос дескать обозначает совсем другое. То чем я не явлюсь! Это безопасный вопрос, не дай бог ты обнаружишь кто ты! Ты станешь неуправляемой, никому это не нужно! Нужна ты — своя, смотри как много делается, чтобы это поддерживать. Как только ты в сомнении, смотри как много сразу внимания ты получаешь.
Смотри как много внимания я получаю, спрашивается — зачем?
А Ирина не поучает никакого внимания, потому что она своя в доску.
Вот как это работает. По типу заблудшей овцы. Только есть любители-посредники брать на себя роль Бога.