salik2
Он написал про идеальный труп. Это неинтересно. Трупом любой может стать, а вот попробуй человеком.
salik2
Не техники, а мировоззрения. Жить лучше, счастливее. Ведь тогда распознаешь что ананда — счастье быть не отделенное от бытия. Значит оно настолько всеобемлище, что есть в самых мрачных местах жизни являясь неотделимым. Ганеш об этом писал.
salik2
Камень или труп
salik2
Я же написал, в энтропии. Пореж палец и пореж камень или треп. Живое понижает энтропию всеми силами и сохраняет форму, неживое подвержено повышению энтропии.
salik2
Я про это написал. Все уже так — тут не нужно ничего принимать. Невозможно. Даже разговаривать об этом нет смысла. Речь идет о пересмотре прошлого, того что было так. А не того что сейчас.
salik2
Ну ты выходит тогда идеал к которому многие стремяться тут. Что ничего живово в тебе не отзывается на историю, одна информация там. Идеально, ничего не оживает.
salik2
Жизнь у людей складываеися по разному. Я не уверен видел ли ты людей в горе. Толкнул бы ли ты им учение что их нет, поэтому все ОК. Молод ты и похоже мало делал и терял. Некоторые вещи из прошлого невозможно принять не поменяв мировозрения и веру.
salik2
А что плохого в утешении? В крутого супермена играешь? Утешение тоже часть спасения. Что не может быть вылечено ( а практически ни одна серьезная травма не лечится, все мои спортивные травмы дают себе знать, то же с душевными) то это можно утешить, поняв и приняв.
salik2
И потом — мир видится Живым и разумным. Ты же видишь его глазами живой и разумной формы человек. Естественно он яидится живым и разумным. А как видят мир камни? Они разумны или лишь пассивно следуют физическим законам?
В общем ты рассказала о функционировании воспринимающй формы которая воспринимает мир, а не о мире. Но тема крайне интересная.
salik2
Тем не менее тенденции у живой и неживой природы не то что разные, а противоположные. Неживая природа идет к хаосу, энтропия растет, а живой мир Напротив весь стремится к целостности форм, к их сохранению, репродуцированию и улучшению. Данный конфликт и есть основа всех наших беспокойств, ведь форма человек — это одна из живых форм.
salik2
salik2
Причем тут ростик вообще тогда? Я понятия не имею много это или нет. Я говорил о том что деньги есть дхарма, есть жизнь, поэтому не совместима с учительствоМ. Те кто проводят семинары сатсанги и группы за деньги — бизнисмены и шоумены. В этом нет ничего плохого. Я имел ввиду совсем другое. Дхарма не может не продаваться.
salik2
Хорош меня за глаза упомянать с таким юмором. Если хамло какое мудаком назвал не обозначает что об меня можно вытерать ноги. Я из поколения искателей которые отдавали не 400 долларов или сколько там, а все что у нас было.
salik2
Как это? Ничего не слышишь, ничего не видишь?? Нужно воображать или выдумывать чтобы вот это все вокруг видеть?
salik2
Что такое вообще за опосредованный опыт? Такого нет! Это абстрактные выдумки.
salik2
Это он функционирует неестественно, поэтому кажется что проблема у всех с детства. Такую нелепую идею-рационализацию про сразу всех можно выдумать только когда твое сознание искажено.
Со слонами тоже с детства все не так? Как насчет осьминогов? :))
salik2
Он мутирует свою систему чтобы она давала ответы и на них. Вместо того чтобы жизнью отвечать.
Отсюда и граница меду приватной жизнью и учительством, между верой и учением.
Это внутренний раскол, отсутствие целостности.
Отсюда и учения проживания например, чтобы типа другие его учение проживали. Вместо того чтобы учение растить из своей жизни. Он не живет, не проживает карму, зажимает ее.
salik2
Я и в своем не считаю…
salik2
Все его разглагольствование можно свести к одному — «ну мне же, Кену, нужно зарабатывать как то»))
salik2
Пережеванную и переваренную пищу есть после кого-то… Увольте )