Пацан — отнюдь не Гамлет: вопроса «Быть или не быть?» для него не существует. Он просто есть, помимо вашей воли, как торчащий из дверного косяка ржавый гвоздь, о который вы из года в год рвете очередную пару штанов, а выдернуть его не доходят руки. Гвоздь в какой-то степени определяет и ваше бытие: если б не он, вы бы, возможно, и не задумывались о покупке новых брюк. Так же и гопник: являясь неродственной вам сущностью, он добавляет лишнее условие в мировоззренческую картину вашего мира. А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим.
Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе.
Пацан — он также и не Чернышевский: «Что делать?» — это не про него. Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не «особенный человек», а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет «в торец» — резко и лапидарно. При условии, конечно, что «торец» принадлежит более слабому индивиду.
Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям. Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается «притянутым за базар». Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: «лось», «олень», «конь». Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно «залечить тему», доказать лоху, что он «не прав», внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей.
Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос «Кто виноват?» (или, в переводе на пацанский, «Кто не прав?») у него всегда имеется четкий ответ.
Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник.
Не прав? Значит, «встрял ты, пацанчик». А там, где «встрял», гляди востро, в той позиции и «лохом» недолго оказаться.
Собственно, гопника заботит и ведет по жизни одна единственная дилемма: «ПАЦАН ИЛИ ЛОХ?». Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде.
Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить «по понятиям», другое вечно тому препятствует и «понятий» не соблюдает. Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась. Очутившись с гопником лицом к лицу на узкой тропинке, не стоит удивляться внезапному вопросу:
— Ты к чему стремишься?
Лох — это форма абсолютного небытия. Существо низшего ранга. Антиматерия пацанского мира.
Определить «лоха» легко. Такой всегда ведет себя соответствующе: начинает паниковать, жаться, брыкаться. К пацану же на кривой кобыле не подъедешь.
Нередко пацан предоставляет испытуемому право самостоятельно выбрать свою жизненную позицию:
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох (см. !!!!!!!!!!!!!))).
Для подобных ситуаций существует ряд довольно близких по смыслу интеррогативов: «Ты кто?», «Кто ты по жизни?», «Кого знаешь?», «Кто тебя учил?», «Ты какой масти?» и, наконец, хрестоматийный «Ты с какого района?»
Если жертва «держит базар» «нечетко», пацан получает карты в руки и наседает:
— Ты, да ты сам себя под лоха подписал.
Затем следует стандартная процедура отъема средств и/или определения размера регулярных взносов «на карман» пацану.
На языке блатного мира, для коего гопник столь же близок, сколь и далек, слово «пацан» обозначает «вора» или человека, живущего по воровским законам — «понятиям». Как мы уже знаем, «понятия» для обычного гопника — вещь достаточно условная.
Примечательно, что слово «пацан» или «поц» происходит из идиша, на котором оно когда-то означало (а может, и означает до сих пор) половой член. В понятии «пацан», таким образом, заложена особая физиологическая миссия: это сильное, активное, дерзкое начало. В отличие от того же лоха — слабого и безвольного.
Так и старая пацанская поговорка обретает новый смысл:
НА СЛОВАХ ТЫ ЛЕВ ТОЛСТОЙ, А НА ДЕЛЕ — Х***************УЙ ПРОСТОЙ!!!
Сань я про Витю кое чё знаю,
что больше никто __ — хааа. Вампиры и обротни — это то, что он придумал для всей духовности, как ша и ШААА. Хочешь по другому __ — лохи и пацаны, — прочитай пост ниже… и уловиИИИ, там ключ:
ЛОХ это такая особая форма жизни.
В природе она представлена в избытке и многообразии. Лоха отличает колоссальная способность к регенерации и вместе с тем — рефлекторная склонность действовать наобум, импульсивно, вопреки здравому смыслу и часто во вред себе. Именно из-за этой своей особенности лох всегда теряет больше, чем приобретает. Однако оставшись ни с чем, снова и снова находит в себе силы восставать из пепла, чтобы в конечном итоге принести очередную жертву какому-нибудь хищнику.
Лох патологически не умеет экономить свои ресурсы и способен в момент растратить себя без остатка во имя мнимого инстинкта самосохранения. Если отбросить все социально-понятийные условности, легко прийти к заключению, что реально четкого пацана от лоха отличает ровно одно свойство: умение сохранять энергию — !!!
Чу! Я слышу денег шелест — это лох идет на нерест.
Такого ничего не стоит взять голыми руками, тепленького. Не случайно лосось по-фински — lohi. Не зря русские поморы издревле называли нерестящуюся семгу лохом или лоховиной. В словаре Даля есть глагол облоховиться — то есть, выметать всю икру. Облоховивишийся лосось теряет в весе почти вдвое, он становится вялым и апатичным: рыб можно ведрами черпать со дна.
И сельдь и лох, добыча жадных,
Бегут они от беспощадных
И мечутся на берега,
Или толпой теснятся в реки:
К врагу в добычу от врага — Там ждут их сеть и человеки!
Федор Глинка, «Дева Карельских лесов» (1828)
Повадкам лоха присуща известная доля помпы и показного гонора. Какой простофиля добровольно признает свою простоту, которая хуже воровства? Скорее, оказавшись на крючке у хулигана, хрестоматийный лох попытается соблюсти образ «приличного человека» и вступить в конструктивный диалог с гопником, удобряя свою речь «приличными» словами с нотками интеллигентской брезгливости.
Классическая лоховская ошибка — считать себя умнее или сколь-нибудь выше гопника. Дескать, я умный, потому что хорошо учился в школе, а ты — просто уличное отребье. Это по меньшей мере недальновидно. На деле простак всегда оказывается у разбитого корыта. Или лохани — кому как нравится.
Лохи! Дела ваши плохи…
На иврите слово להוט («лахут») означает «жадный, алчный, резкий, ретивый, скороспелый». В общем, семь раз отмерь… Гопник, в отличие от лоха, как правило, отмерять умеет очень хорошо.
Лох начисто лишен умения мыслить стратегически. Эта черта роднит его с растением. Простофиля, рохля, пентюх, лопух — русская речь всегда изобиловала терминами для обозначения человеческой глупости и простецкой доверчивости.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно. Очевидно фонетическое родство между словами «лопух» и «лох». Вероятно, одной лишь фонетикой связь между ними не ограничивается. В народе говорят: «уши развесил, как лопух». Еще говорят: «лапши на уши навешать». Лопушиные уши в лапше известно у кого — у лоха. В старину в некоторых северных губерниях (например, Псковской) простофиль именовали лоховесами.
Слово «лох» издревле использовалось бродячими торговцами-коробейниками, офенями, для обозначения простых мужиков, которых можно было легко обхитрить. Лохой (или солохой) называли глупую крестьянскую бабу. Офени были народом ушлым и изъяснялись на особом языке — фене, впоследствии модифицировавшимся в блатную феню. В воровском же жаргоне понятие «лох» официально появилось в конце девятнадцатого века.
В идиш, из коего пошли многие вокабулы блатного наречия, существует распространенная идиома loch in kopf. Дословно — «дырка в голове», последняя вещь на свете, о которой можно мечтать. Arschloch как на идиш, так и на немецком — дырка в заднице. Loch в нелицеприятном контексте — это пустое место, никчемный человек, «шиш на постном масле».
В широком же смысле «лох» — это просто дырка…!!! (см.))).
И все сразу становится на свои места, если вспомнить базовое значение слова «поц» на том же идиш: половой член. Лох — это тоже своеобразная физиологическая функция или даже миссия. С той лишь оговоркой, что миссия лоха диаметрально противоположна пацанской.
Пацан прикололся, а лох повелся.
Если свободомыслящему еврею дырка в голове представляется самой нежелательной перспективой, поскольку обуславливает смерть мозга, то простому гопнику такой исход не страшен. Собственного мышления у него нет: «за все» решает эгрегор: Главный Пахан, коллективное бессознательное и Сила понятий.
Куда страшнее стать лохом. То есть, нарушить неприкосновенность arschloch, ведь в ней — и честь, и карма, именуемая у пацанов чёткостью. Потеря чёткости ведет к полному и безоговорочному низвержению в геенну, где духи невинно обвиненных лохов непременно спросят с отступника за всю х***уйню.
Колесо жизни повернется вспять, и в следующем своем воплощении вчерашний пацан вынужден будет прийти на Землю с диаметрально противоположной миссией. С миссией этой новообращенному станет доступно Знание: лох — это не просто судьба. Лох — это кармическая воронка.
Времени сААвсем в обрез,
но «вести с полей» __ — хахаахааа… дружище, взгляни в глаза своему «личному врагу» — Латиболка Злате мышцы демонстрировал, а сёдни __ — «глазки открыл»…
… такой милый очкаритос — ХААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА…
… а его нет,
потому что Ганеш вплотную подошёл к «красным флажкам»,
и там больше никаких «учений» — НЕТ!!! Помнишь __ — «Я Тило не имею учений ...» Всё, там практис __ — методом проб-и-ошибок, где цель разрыв…
Старик привет,
умеешь ты поднять чисто философский вопрос в житейской плоскости (видел твой пост — плюсую, хахаахааа))). Но с Ганешем ты не прав, и Дракон не прав и др., — он на самом деле «работает», и не нужна ему никакая похвала на самом деле (как др. здесь, — подмигиваю). И ресурс он использует не как место для флуда-и-самопочёсывания, — он ведёт «полевой дневник». И это правильно. Заметь, нек-е мысли пред. постов, уже противоречат __ — последним постам — … это и называется — самоисследование. Так то.
Ну вот видишь,
мы то друг друга слышим __ — это ведь почти синхрон:
Тоже самое и с «разотождествлением». Следовательно речь может идти только о «я»-сознании, возникающем как обособленное, отдельное от мира форм и пустоты сознание, способное к отождествлению и с формой и с пустотой! Далее мы имеем разотождествление этого «я»-сознания с формами, «я»-тело, я-личность, и отождествление «я» с бесформенным, осознанием или пустотой или НИЧТО… Это и есть последний оплот для «я»-сознания. Пока не произойдет переживание этого НИЧТО в опыте, будет его моделирование в мышлении и это будет домик для «я»-сознания.
У тебя есть выбор: или «бардо этой жизни» в воображариуме, или «да — Смерть!» Ты будешь делать то, что противоречит всему человеческому устройству, ты будешь практиковать медленное и мучительное самоубийство (Ганеш).
Мастер,
ну что за ерунда, ну так не слышать друг друга…
… Ганеш об этом и пишет о «я», как о сладости, как о наркотике, чтобы соскочить с которого нужен, как бы __ — «анти-наркотик», а это именно «смодулированное» — «НЕ-Я». Это намерение не любить себя больше __ — ну вот вААще, ну ни капельки. Так соскавивают…
… на «я» — «НЕ-Я».
И это не отказ,
не отрезанные пальцы __ — это Дзен, это Махамудра __ — стойковость в намерении, — это и есть — присутствие отсутствием — это «РАБОТААА».
Я откликнулся на пост,
хотя больше на «АВ» у меня ни на что, уже не встаёт. Просто вопрос важный, — я его уже сто раз поднимал __ — МЫ ВСЕ заВИРБАЛЕНЫ, с детства как на горшок посажены на слова. А в НЕ2 — один проход __ — ЗАТКНУТЬСЯНАХ. И молчать, учиться молчать…
… так вместо, чтобы молчать,
мы ещё и извращаемся над собой __ — И а5ть же ЗАВИРОвирбально, в том, что нас связало, мы ещё и запутываемься, — приуменьшаем себя, принижаем __ — все эти спаси БОЧКИ, все эти __ — маи хорошенькие, маи миленькие __ — РАБЫ МЫ, точка…
… причём не разу не «спартаки»,
а так __ — подай-принеси. Если я не прав, друг мой Энсо — поляна за мной — НО Я ПРАВ НА ВСЕ 100 %.
Ромыч, — не трожь брата Энсо,
он занят сУУрьёзным делом — минусует меня по всем постам — сча под «майн кампф» меня подписывает,
ЯЗЫЧЕСТВО в деле __ — это ВЕРА, тут либо спаси БОГ, либо никак,
… сложи два + два = и ты получишь ответ:
В широком же смысле «лох» — это просто дырка…!!! (см.))).
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох (см. !!!!!!!!!!!!!))).
Пацан — отнюдь не Гамлет: вопроса «Быть или не быть?» для него не существует. Он просто есть, помимо вашей воли, как торчащий из дверного косяка ржавый гвоздь, о который вы из года в год рвете очередную пару штанов, а выдернуть его не доходят руки. Гвоздь в какой-то степени определяет и ваше бытие: если б не он, вы бы, возможно, и не задумывались о покупке новых брюк. Так же и гопник: являясь неродственной вам сущностью, он добавляет лишнее условие в мировоззренческую картину вашего мира. А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим.
Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе.
Пацан — он также и не Чернышевский: «Что делать?» — это не про него. Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не «особенный человек», а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет «в торец» — резко и лапидарно. При условии, конечно, что «торец» принадлежит более слабому индивиду.
Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям. Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается «притянутым за базар». Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: «лось», «олень», «конь». Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно «залечить тему», доказать лоху, что он «не прав», внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей.
Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос «Кто виноват?» (или, в переводе на пацанский, «Кто не прав?») у него всегда имеется четкий ответ.
Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник.
Не прав? Значит, «встрял ты, пацанчик». А там, где «встрял», гляди востро, в той позиции и «лохом» недолго оказаться.
Собственно, гопника заботит и ведет по жизни одна единственная дилемма: «ПАЦАН ИЛИ ЛОХ?». Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде.
Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить «по понятиям», другое вечно тому препятствует и «понятий» не соблюдает. Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась. Очутившись с гопником лицом к лицу на узкой тропинке, не стоит удивляться внезапному вопросу:
— Ты к чему стремишься?
Лох — это форма абсолютного небытия. Существо низшего ранга. Антиматерия пацанского мира.
Определить «лоха» легко. Такой всегда ведет себя соответствующе: начинает паниковать, жаться, брыкаться. К пацану же на кривой кобыле не подъедешь.
Нередко пацан предоставляет испытуемому право самостоятельно выбрать свою жизненную позицию:
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох (см. !!!!!!!!!!!!!))).
Для подобных ситуаций существует ряд довольно близких по смыслу интеррогативов: «Ты кто?», «Кто ты по жизни?», «Кого знаешь?», «Кто тебя учил?», «Ты какой масти?» и, наконец, хрестоматийный «Ты с какого района?»
Если жертва «держит базар» «нечетко», пацан получает карты в руки и наседает:
— Ты, да ты сам себя под лоха подписал.
Затем следует стандартная процедура отъема средств и/или определения размера регулярных взносов «на карман» пацану.
На языке блатного мира, для коего гопник столь же близок, сколь и далек, слово «пацан» обозначает «вора» или человека, живущего по воровским законам — «понятиям». Как мы уже знаем, «понятия» для обычного гопника — вещь достаточно условная.
Примечательно, что слово «пацан» или «поц» происходит из идиша, на котором оно когда-то означало (а может, и означает до сих пор) половой член. В понятии «пацан», таким образом, заложена особая физиологическая миссия: это сильное, активное, дерзкое начало. В отличие от того же лоха — слабого и безвольного.
Так и старая пацанская поговорка обретает новый смысл:
НА СЛОВАХ ТЫ ЛЕВ ТОЛСТОЙ, А НА ДЕЛЕ — Х***************УЙ ПРОСТОЙ!!!
что больше никто __ — хааа. Вампиры и обротни — это то, что он придумал для всей духовности, как ша и ШААА. Хочешь по другому __ — лохи и пацаны, — прочитай пост ниже… и уловиИИИ, там ключ:
ЛОХ это такая особая форма жизни.
В природе она представлена в избытке и многообразии. Лоха отличает колоссальная способность к регенерации и вместе с тем — рефлекторная склонность действовать наобум, импульсивно, вопреки здравому смыслу и часто во вред себе. Именно из-за этой своей особенности лох всегда теряет больше, чем приобретает. Однако оставшись ни с чем, снова и снова находит в себе силы восставать из пепла, чтобы в конечном итоге принести очередную жертву какому-нибудь хищнику.
Лох патологически не умеет экономить свои ресурсы и способен в момент растратить себя без остатка во имя мнимого инстинкта самосохранения. Если отбросить все социально-понятийные условности, легко прийти к заключению, что реально четкого пацана от лоха отличает ровно одно свойство: умение сохранять энергию — !!!
Чу! Я слышу денег шелест — это лох идет на нерест.
Такого ничего не стоит взять голыми руками, тепленького. Не случайно лосось по-фински — lohi. Не зря русские поморы издревле называли нерестящуюся семгу лохом или лоховиной. В словаре Даля есть глагол облоховиться — то есть, выметать всю икру. Облоховивишийся лосось теряет в весе почти вдвое, он становится вялым и апатичным: рыб можно ведрами черпать со дна.
И сельдь и лох, добыча жадных,
Бегут они от беспощадных
И мечутся на берега,
Или толпой теснятся в реки:
К врагу в добычу от врага — Там ждут их сеть и человеки!
Федор Глинка, «Дева Карельских лесов» (1828)
Повадкам лоха присуща известная доля помпы и показного гонора. Какой простофиля добровольно признает свою простоту, которая хуже воровства? Скорее, оказавшись на крючке у хулигана, хрестоматийный лох попытается соблюсти образ «приличного человека» и вступить в конструктивный диалог с гопником, удобряя свою речь «приличными» словами с нотками интеллигентской брезгливости.
Классическая лоховская ошибка — считать себя умнее или сколь-нибудь выше гопника. Дескать, я умный, потому что хорошо учился в школе, а ты — просто уличное отребье. Это по меньшей мере недальновидно. На деле простак всегда оказывается у разбитого корыта. Или лохани — кому как нравится.
Лохи! Дела ваши плохи…
На иврите слово להוט («лахут») означает «жадный, алчный, резкий, ретивый, скороспелый». В общем, семь раз отмерь… Гопник, в отличие от лоха, как правило, отмерять умеет очень хорошо.
Лох начисто лишен умения мыслить стратегически. Эта черта роднит его с растением. Простофиля, рохля, пентюх, лопух — русская речь всегда изобиловала терминами для обозначения человеческой глупости и простецкой доверчивости.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно. Очевидно фонетическое родство между словами «лопух» и «лох». Вероятно, одной лишь фонетикой связь между ними не ограничивается. В народе говорят: «уши развесил, как лопух». Еще говорят: «лапши на уши навешать». Лопушиные уши в лапше известно у кого — у лоха. В старину в некоторых северных губерниях (например, Псковской) простофиль именовали лоховесами.
Слово «лох» издревле использовалось бродячими торговцами-коробейниками, офенями, для обозначения простых мужиков, которых можно было легко обхитрить. Лохой (или солохой) называли глупую крестьянскую бабу. Офени были народом ушлым и изъяснялись на особом языке — фене, впоследствии модифицировавшимся в блатную феню. В воровском же жаргоне понятие «лох» официально появилось в конце девятнадцатого века.
В идиш, из коего пошли многие вокабулы блатного наречия, существует распространенная идиома loch in kopf. Дословно — «дырка в голове», последняя вещь на свете, о которой можно мечтать. Arschloch как на идиш, так и на немецком — дырка в заднице. Loch в нелицеприятном контексте — это пустое место, никчемный человек, «шиш на постном масле».
В широком же смысле «лох» — это просто дырка…!!! (см.))).
И все сразу становится на свои места, если вспомнить базовое значение слова «поц» на том же идиш: половой член. Лох — это тоже своеобразная физиологическая функция или даже миссия. С той лишь оговоркой, что миссия лоха диаметрально противоположна пацанской.
Пацан прикололся, а лох повелся.
Если свободомыслящему еврею дырка в голове представляется самой нежелательной перспективой, поскольку обуславливает смерть мозга, то простому гопнику такой исход не страшен. Собственного мышления у него нет: «за все» решает эгрегор: Главный Пахан, коллективное бессознательное и Сила понятий.
Куда страшнее стать лохом. То есть, нарушить неприкосновенность arschloch, ведь в ней — и честь, и карма, именуемая у пацанов чёткостью. Потеря чёткости ведет к полному и безоговорочному низвержению в геенну, где духи невинно обвиненных лохов непременно спросят с отступника за всю х***уйню.
Колесо жизни повернется вспять, и в следующем своем воплощении вчерашний пацан вынужден будет прийти на Землю с диаметрально противоположной миссией. С миссией этой новообращенному станет доступно Знание: лох — это не просто судьба. Лох — это кармическая воронка.
Антивещество.
Черная дыра пацанского универсума.
а вы то __ — вот вама и Ратибор…
… ХАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
но «вести с полей» __ — хахаахааа… дружище, взгляни в глаза своему «личному врагу» — Латиболка Злате мышцы демонстрировал, а сёдни __ — «глазки открыл»…
… такой милый очкаритос — ХААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА…
… я не могу, — япадсталом.
Your text to link...
Your text to link...
… а его нет,
потому что Ганеш вплотную подошёл к «красным флажкам»,
и там больше никаких «учений» — НЕТ!!! Помнишь __ — «Я Тило не имею учений ...» Всё, там практис __ — методом проб-и-ошибок, где цель разрыв…
… см. — пост.
(соррри,
времени нет))).
умеешь ты поднять чисто философский вопрос в житейской плоскости (видел твой пост — плюсую, хахаахааа))). Но с Ганешем ты не прав, и Дракон не прав и др., — он на самом деле «работает», и не нужна ему никакая похвала на самом деле (как др. здесь, — подмигиваю). И ресурс он использует не как место для флуда-и-самопочёсывания, — он ведёт «полевой дневник». И это правильно. Заметь, нек-е мысли пред. постов, уже противоречат __ — последним постам — … это и называется — самоисследование. Так то.
(и всё же…
… с пунктом 9-10 очень даже верно,
не удержался __ — ПЛЮСУЮ))).
намастэ Мастер.
мы то друг друга слышим __ — это ведь почти синхрон:
Тоже самое и с «разотождествлением». Следовательно речь может идти только о «я»-сознании, возникающем как обособленное, отдельное от мира форм и пустоты сознание, способное к отождествлению и с формой и с пустотой! Далее мы имеем разотождествление этого «я»-сознания с формами, «я»-тело, я-личность, и отождествление «я» с бесформенным, осознанием или пустотой или НИЧТО… Это и есть последний оплот для «я»-сознания. Пока не произойдет переживание этого НИЧТО в опыте, будет его моделирование в мышлении и это будет домик для «я»-сознания.
… подписываюсь под каждым словом, намастэ Мастер.
ХА! ХА! ХА!
ну что за ерунда, ну так не слышать друг друга…
… Ганеш об этом и пишет о «я», как о сладости, как о наркотике, чтобы соскочить с которого нужен, как бы __ — «анти-наркотик», а это именно «смодулированное» — «НЕ-Я». Это намерение не любить себя больше __ — ну вот вААще, ну ни капельки. Так соскавивают…
… на «я» — «НЕ-Я».
И это не отказ,
не отрезанные пальцы __ — это Дзен, это Махамудра __ — стойковость в намерении, — это и есть — присутствие отсутствием — это «РАБОТААА».
Я откликнулся на пост,
хотя больше на «АВ» у меня ни на что, уже не встаёт. Просто вопрос важный, — я его уже сто раз поднимал __ — МЫ ВСЕ заВИРБАЛЕНЫ, с детства как на горшок посажены на слова. А в НЕ2 — один проход __ — ЗАТКНУТЬСЯНАХ. И молчать, учиться молчать…
… так вместо, чтобы молчать,
мы ещё и извращаемся над собой __ — И а5ть же ЗАВИРОвирбально, в том, что нас связало, мы ещё и запутываемься, — приуменьшаем себя, принижаем __ — все эти спаси БОЧКИ, все эти __ — маи хорошенькие, маи миленькие __ — РАБЫ МЫ, точка…
… причём не разу не «спартаки»,
а так __ — подай-принеси. Если я не прав, друг мой Энсо — поляна за мной — НО Я ПРАВ НА ВСЕ 100 %.
И ТИШИНА.
… у меня кста двоюродный брат, — Ромыч,
парень — ВО, 33-три плюса.
он занят сУУрьёзным делом — минусует меня по всем постам — сча под «майн кампф» меня подписывает,
ЯЗЫЧЕСТВО в деле __ — это ВЕРА, тут либо спаси БОГ, либо никак,
… и юмор, где то тихо в сторонке курит,
так что — НЕ МЕШАЙ. БРО.
… всё нормуль — Я ИЮЛЬ.