Это удобные старые шаблоны оправдания в вас говорят
/Мастер в вашем эго это болванчик с заученными речами и шаблонными реакциями/
Просто мастер который в притчи эмоционально стабильный, уравновешенный, чувствующий любовь, соблюдающий правила игры. А ваш как говно в проруби, с алкашами — он пьяница, с наркоманами — наркоман, с мудрыми учителями — мудрец, где то он убивает, где то подставляет щеку. Неадэкват какой -то получается))Реакции всегда шаблонны, только они либо правильные и вы перестаете курить и колоться например, либо как ветер, т.е когда как, в зависимости от ситуации, страны или еще чего то.
Не один Мастер вам не скажет убей, Осознанность не позволит вам убивать, вот и все. Мастер скажет не противься злу, вы просто перестали различать добро от зла, но хорошо, что это только в вашем воображении.
Если бы ученик не спросил и убил бы самурая, Мастер сказал бы ровно то же. Почему? Да потому что: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
/Я же говорю, вы очень привязялись к идее правильного/
/И это вызов для вашего эго :)) признать что Мастер в притче сказал только это: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон»./
Дело в том, что в буддизме идеи правильного уделяется очень большое внимание, правильное -легко, а легкое правильное. Правильное не несет страдания и конфликта, а имеет возможность его напротив, трансформировать. И он не в коем случае не имел ввиду, что стоит поступать как хочешь, это вы ему приписали. Неужели не понятно, что такие люди как этот Мастер, Будда в которого плевали, Иисус которого закидывали камнями, не терпилы, а просто находятся в ином состоянии сознания, нежели вы? со своим вдать :)
/без злости и ненависти без любых мыслей, вдарю, а вот потом и поговорим, про молчание и даже если хочешь буду с тобой прям медитировать на него./
Это просто воображение себе так говорит, что будет все просто и так как оно нарисовало. Но может быть все совершенно иначе или может уже не быть ничего, когда через продолжение конфликта(ваших вводных)вас уше не станет, и тогда сатана только выйграет от этого. Причем, что то ясильно сомневаюсь, что в вашем случае все будет без злости и без любых мыслей. Пример того этот сайт, даже здесь вы не можете путем защиты наладить мосты, обрывая отношения и запирая себя в собственных «вводных». Наверняка после удара в ответ вас сьест совесть и чувство вины, а мастера в этой притчи ничего не беспокоит, даже собственная смерть, это у ученика страх потерять что-то.
Просто в вас пока не действует сила, поэтому и столько вопросов, поэтому и даже здесь на сайте(где физическому телу ничего не угрожает) вы постоянно пытаетесь защищать своего мастера.
/Потому сначала просто бумс а потом поучительная вводная./
Ужас какой, думаю после такого вводная точно не получится. Я эту притчу стырил у дедушки ОШО. Почитай пжста его интерпретацию если будет время.
Ученик Мусо больше не мог этого выносить и, будучи человеком сильным и благородным, пожелал вызвать самурая на поединок.
«Я не могу допустить, чтобы после этого он оставался в живых», — сказал он.
Ученик есть ученик. Он еще не понял. Он до сих пор находится во власти эго. Может, он стал религиозным, но эго продолжает руководить им.
Если кто-то оскорбит меня, это заденет вас. Ваше эго привязано ко мне. Вы разозлитесь, если кто-то скажет: «Этот человек — ничто». Не то чтобы «этот человек» вас сильно заботил, но просто, если вы следуете за тем, кого считают ничем, вы сами становитесь даже еще большим ничто. Ваше эго задето. Если вы за мной следуете, я должен быть самым великим мастером на Земле. Ведь вы за мной следуете — а разве вы можете следовать за кем-то, кто не настолько велик?
Помните, все это игры разума. Вы попытаетесь доказать, что ваш мастер — величайший из всех мастеров. Но речь, в действительности, идет не о мастере. Как вы можете быть последователем посредственного мастера? Это невозможно. Вы — и заурядный мастер? Курам на смех.
«Я не могу допустить, чтобы после этого он оставался в живых», — сказал он.
«Стоит ли волноваться из-за такого пустяка? — с улыбкой сказал Мусо. — Только в такие моменты и может проявить себя бонза. Помни: терпение — больше, чем просто слово».
Это величайший опыт. Настал решающий момент, чтобы проявить терпение и насладиться им. Этот парень подарил уникальную возможность проявить терпение. Будьте благодарны ему. Он бросил вызов. Но не допускайте, чтобы это стало вызовом вашему эго. Путь это будет вызов вашему терпению. Одна и та же ситуация — но вы можете либо использовать ее, либо стать ее жертвой.
И если вы поддаетесь, становитесь жертвой — вы неосознанный человек. Вы просто реагируете. Все реакции бессознательны. Осознанный человек никогда не реагирует. Он действует. Действие осознанно, реакция бессознательна.
Реагировать — значит позволить другому человеку стать хозяином положения: он нажимает на кнопку — и вы злитесь. Вы просто кукла в его руках. Но если вы остаетесь спокойными и улыбаетесь, внезапно вы оказываетесь за пределами порочного круга бессознательного.
Оставайтесь осознанными в каждой ситуации, и вы увидите, что даже враг может оказаться другом, даже самая темная ночь принесет на руках великолепное дитя рассвета. И когда вы столкнетесь с человеческой злобой, вы ощутите, как в самой глубине вашего существа рождается сострадание. Эти моменты очень редки. И вы будете благодарны тому, кто послужил причиной для возникновения подобных ситуаций«Стоит ли волноваться из-за такого пустяка? — с улыбкой сказал Мусо. — Только в такие моменты и может проявить себя бонза. Помни: терпение — больше, чем просто слово».
Терпение — это великий опыт, колоссальное экзистенциальное переживание.
И он прочел сочиненное экспромтом стихотворение-вака: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
В этом вся суть свидетельствования. Если в любой ситуации вы продолжаете оставаться наблюдателем, вы освобождаетесь от нее, перестаете быть ее частью. Если же вы перестаете наблюдать, вы тут же становитесьзаложником ситуации — даже если ситуация вымышленная.
Вы идете в кинотеатр, смотрите фильм. Вы просто наблюдатель. Но в какой-то момент вы забываете, что являетесь просто сторонним наблюдателем, — теперь вы непосредственный участник истории, развернувшейся на экране. Вы улыбаетесь, кричите, рыдаете, злитесь, возбуждаетесь — экран пуст, только тени двигаются на его плоскости, но вы больше не наблюдатель. Вы практически отождествлены с происходящим. Вы — часть сюжета. Тогда даже тени, скользящие по экрану, становятся реальностью.
И полностью обратное происходит, когда вы стоите у дороги и просто наблюдаете, как мимо проходят люди — внезапно вы видите, как реальные люди становятся эфемерными, словно тени на экране.
Все зависит исключительно от вас. Если вы отождествлены, нереальное становится реальным. Если вы не отождествлены, даже реальное становится нереальным. Для того, кто знает, что значит свидетельствовать, вся жизнь становится просто сном, большой игрой.
«Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
Это одно из величайших озарений Востока: жизнь — то, что вы называете жизнью, — эфемерна, иллюзорна, это майя. Она не реальна.
Существует другая жизнь. Став осознанными, вы входите в храм реальности. Неосознанность удерживает вас в плену сна.
И когда лодка причалила к берегу, и Мусо с учеником сошли на землю, самурай подбежал к мастеру и простерся у его ног. В то мгновение он стал его учеником.
Важно понять: если вы остаетесь спокойными тогда, когда от вас ожидают гнева, если проявляете терпение, когда другой ждет от вас нетерпения и возмущения, то сначала это приводит его в еще большую ярость, это ранит его, унижает. Ему хочется отомстить — что вы тут, возомнили себя Богом?!
Но если вы продолжаете сохранять спокойствие и не поддаетесь искушению ответить взаимной злобой — если остаетесь в центре, укорененные в своем существе, — тогда рано или поздно другой расслабится, потому что молчание обладает колоссальной силой, трансформирующей силой, молчание в высшей степени алхимично. Это единственная магическая сила, существующая в этом мире… другой не может не трансформироваться.
Просто подождите немного. Не торопитесь. Другому потребуется некоторое время для этого. Дайте ему шанс.
Среднестатистический чел как раз таки постоянно и наровит убежать и забыться в других людях, событиях, отношениях, ему как бы собственное существование не мило, оно ему в тягость, ему скучно, вот он и хочет его растворить в обьектах, танце, работе и другом
Если Осознается танец и работа и само существование то Я есть не теряется, и это двойной кайф как бы и ощущение самообладания, а если только абсолютное тождество, то все будет как во сне, и сон будет не осознанным, события унесут за собой и полета не случится :)
Это удобные старые шаблоны оправдания в вас говорят
/Мастер в вашем эго это болванчик с заученными речами и шаблонными реакциями/
Просто мастер который в притчи эмоционально стабильный, уравновешенный, чувствующий любовь, соблюдающий правила игры. А ваш как говно в проруби, с алкашами — он пьяница, с наркоманами — наркоман, с мудрыми учителями — мудрец, где то он убивает, где то подставляет щеку. Неадэкват какой -то получается))Реакции всегда шаблонны, только они либо правильные и вы перестаете курить и колоться например, либо как ветер, т.е когда как, в зависимости от ситуации, страны или еще чего то.
Хаха, но нет))
/И это вызов для вашего эго :)) признать что Мастер в притче сказал только это: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон»./
Дело в том, что в буддизме идеи правильного уделяется очень большое внимание, правильное -легко, а легкое правильное. Правильное не несет страдания и конфликта, а имеет возможность его напротив, трансформировать. И он не в коем случае не имел ввиду, что стоит поступать как хочешь, это вы ему приписали. Неужели не понятно, что такие люди как этот Мастер, Будда в которого плевали, Иисус которого закидывали камнями, не терпилы, а просто находятся в ином состоянии сознания, нежели вы? со своим вдать :)
Ну и еще этот Мастер конкретный мог убить самурая одним движением руки./ Ты, нет.
А здесь кто приписывает :)-? Нет, он бы так не сделал, а произошло так как в притче.
Это просто воображение себе так говорит, что будет все просто и так как оно нарисовало. Но может быть все совершенно иначе или может уже не быть ничего, когда через продолжение конфликта(ваших вводных)вас уше не станет, и тогда сатана только выйграет от этого. Причем, что то ясильно сомневаюсь, что в вашем случае все будет без злости и без любых мыслей. Пример того этот сайт, даже здесь вы не можете путем защиты наладить мосты, обрывая отношения и запирая себя в собственных «вводных». Наверняка после удара в ответ вас сьест совесть и чувство вины, а мастера в этой притчи ничего не беспокоит, даже собственная смерть, это у ученика страх потерять что-то.
Ужас какой, думаю после такого вводная точно не получится. Я эту притчу стырил у дедушки ОШО. Почитай пжста его интерпретацию если будет время.
Ученик Мусо больше не мог этого выносить и, будучи человеком сильным и благородным, пожелал вызвать самурая на поединок.
«Я не могу допустить, чтобы после этого он оставался в живых», — сказал он.
Ученик есть ученик. Он еще не понял. Он до сих пор находится во власти эго. Может, он стал религиозным, но эго продолжает руководить им.
Если кто-то оскорбит меня, это заденет вас. Ваше эго привязано ко мне. Вы разозлитесь, если кто-то скажет: «Этот человек — ничто». Не то чтобы «этот человек» вас сильно заботил, но просто, если вы следуете за тем, кого считают ничем, вы сами становитесь даже еще большим ничто. Ваше эго задето. Если вы за мной следуете, я должен быть самым великим мастером на Земле. Ведь вы за мной следуете — а разве вы можете следовать за кем-то, кто не настолько велик?
Помните, все это игры разума. Вы попытаетесь доказать, что ваш мастер — величайший из всех мастеров. Но речь, в действительности, идет не о мастере. Как вы можете быть последователем посредственного мастера? Это невозможно. Вы — и заурядный мастер? Курам на смех.
«Я не могу допустить, чтобы после этого он оставался в живых», — сказал он.
«Стоит ли волноваться из-за такого пустяка? — с улыбкой сказал Мусо. — Только в такие моменты и может проявить себя бонза. Помни: терпение — больше, чем просто слово».
Это величайший опыт. Настал решающий момент, чтобы проявить терпение и насладиться им. Этот парень подарил уникальную возможность проявить терпение. Будьте благодарны ему. Он бросил вызов. Но не допускайте, чтобы это стало вызовом вашему эго. Путь это будет вызов вашему терпению. Одна и та же ситуация — но вы можете либо использовать ее, либо стать ее жертвой.
И если вы поддаетесь, становитесь жертвой — вы неосознанный человек. Вы просто реагируете. Все реакции бессознательны. Осознанный человек никогда не реагирует. Он действует. Действие осознанно, реакция бессознательна.
Реагировать — значит позволить другому человеку стать хозяином положения: он нажимает на кнопку — и вы злитесь. Вы просто кукла в его руках. Но если вы остаетесь спокойными и улыбаетесь, внезапно вы оказываетесь за пределами порочного круга бессознательного.
Оставайтесь осознанными в каждой ситуации, и вы увидите, что даже враг может оказаться другом, даже самая темная ночь принесет на руках великолепное дитя рассвета. И когда вы столкнетесь с человеческой злобой, вы ощутите, как в самой глубине вашего существа рождается сострадание. Эти моменты очень редки. И вы будете благодарны тому, кто послужил причиной для возникновения подобных ситуаций«Стоит ли волноваться из-за такого пустяка? — с улыбкой сказал Мусо. — Только в такие моменты и может проявить себя бонза. Помни: терпение — больше, чем просто слово».
Терпение — это великий опыт, колоссальное экзистенциальное переживание.
И он прочел сочиненное экспромтом стихотворение-вака: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
В этом вся суть свидетельствования. Если в любой ситуации вы продолжаете оставаться наблюдателем, вы освобождаетесь от нее, перестаете быть ее частью. Если же вы перестаете наблюдать, вы тут же становитесьзаложником ситуации — даже если ситуация вымышленная.
Вы идете в кинотеатр, смотрите фильм. Вы просто наблюдатель. Но в какой-то момент вы забываете, что являетесь просто сторонним наблюдателем, — теперь вы непосредственный участник истории, развернувшейся на экране. Вы улыбаетесь, кричите, рыдаете, злитесь, возбуждаетесь — экран пуст, только тени двигаются на его плоскости, но вы больше не наблюдатель. Вы практически отождествлены с происходящим. Вы — часть сюжета. Тогда даже тени, скользящие по экрану, становятся реальностью.
И полностью обратное происходит, когда вы стоите у дороги и просто наблюдаете, как мимо проходят люди — внезапно вы видите, как реальные люди становятся эфемерными, словно тени на экране.
Все зависит исключительно от вас. Если вы отождествлены, нереальное становится реальным. Если вы не отождествлены, даже реальное становится нереальным. Для того, кто знает, что значит свидетельствовать, вся жизнь становится просто сном, большой игрой.
«Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
Это одно из величайших озарений Востока: жизнь — то, что вы называете жизнью, — эфемерна, иллюзорна, это майя. Она не реальна.
Существует другая жизнь. Став осознанными, вы входите в храм реальности. Неосознанность удерживает вас в плену сна.
И когда лодка причалила к берегу, и Мусо с учеником сошли на землю, самурай подбежал к мастеру и простерся у его ног. В то мгновение он стал его учеником.
Важно понять: если вы остаетесь спокойными тогда, когда от вас ожидают гнева, если проявляете терпение, когда другой ждет от вас нетерпения и возмущения, то сначала это приводит его в еще большую ярость, это ранит его, унижает. Ему хочется отомстить — что вы тут, возомнили себя Богом?!
Но если вы продолжаете сохранять спокойствие и не поддаетесь искушению ответить взаимной злобой — если остаетесь в центре, укорененные в своем существе, — тогда рано или поздно другой расслабится, потому что молчание обладает колоссальной силой, трансформирующей силой, молчание в высшей степени алхимично. Это единственная магическая сила, существующая в этом мире… другой не может не трансформироваться.
Просто подождите немного. Не торопитесь. Другому потребуется некоторое время для этого. Дайте ему шанс.
стараться не терять — это уже эго практика, в ментале