Сейчас смотрел видео Высоцкого, что COL-888 выложил тут: advaitaworld.com/blog/56445.html#comment1343271
и вспомнил Пашу с которым увиделись в Новомосковске. Он хорошую тему поднял. Он просто задал вопрос — ты мог бы меня убить ( не мне. просто задал)
открылась тема искренности, тотальной до… не знаю, до реально… открыть ддушу так, что… вот вопрос так вопрос.
Действительно можешь ли ты быть откровенен на столько, что у тебя отстутсвует хотя бы одна причина, чтобы в чем-то не быть этим самим откровением?
Не так много дней в этой жизни было, которые можно отметить, как те, что я провел в новомосковске. И это даже не хорошие люди, действительно хорошие и душевные, не покой и умиротворение «ноля», который присутствует при общении с простотой и природой (у меня), не знания или стирание «знаний», которые появились, не понимания, которые открылись, а тонкое, неуловимое чувство. Это чувство было раньше — в детстве. Я забыл, что когда-то испытывал его. Это тепло, эту любовь, эту радость. Сейчас я в минусе и мне это очень четко видно, то, что ощущалось, то, что было неуловимо, то, что я не буду искать. По крайней мере сейчас я так решил (Я! ))))) Смешно пожалуй. Я не хочу никаких повторений — пусть будет так, как будет, а если будет хорошо, что-ж это тоже часть этой игры…
Андрей спасибо за топик. Да и обсуждения тожк понравились.
Мне понравилось описание прощения как «упрощения» — корень прощ.
Тут вот это упрощение нужно для приятия, понимания или видения. Иначе как можно увидеть всю триаду одновременно, не простив (или упростив, убрав лишнее)
Немного сумбурно, возможно пишу. Но вот как то так.
Тут писалии про вину, как якобы она приходит. Как она возникает и что это такое?
Чувство вины появляется при наличии «второго» варианта и Меня, как имеющего возможность выбирать и выбравшего не тот вариант.
Прощение здесь просто (опять корень общий ))) видение фактически отсутствия «второго» варианта.
первый пошел
Возвращается всегда «кто-то» другой ...©
и вспомнил Пашу с которым увиделись в Новомосковске. Он хорошую тему поднял. Он просто задал вопрос — ты мог бы меня убить ( не мне. просто задал)
открылась тема искренности, тотальной до… не знаю, до реально… открыть ддушу так, что… вот вопрос так вопрос.
Действительно можешь ли ты быть откровенен на столько, что у тебя отстутсвует хотя бы одна причина, чтобы в чем-то не быть этим самим откровением?
Злодей ))))
Все это бред. Туда, в этот котелок уже нифига не запхаешь — уже полно…
Мне понравилось описание прощения как «упрощения» — корень прощ.
Тут вот это упрощение нужно для приятия, понимания или видения. Иначе как можно увидеть всю триаду одновременно, не простив (или упростив, убрав лишнее)
Немного сумбурно, возможно пишу. Но вот как то так.
Тут писалии про вину, как якобы она приходит. Как она возникает и что это такое?
Чувство вины появляется при наличии «второго» варианта и Меня, как имеющего возможность выбирать и выбравшего не тот вариант.
Прощение здесь просто (опять корень общий ))) видение фактически отсутствия «второго» варианта.
йеххх!