7 февраля 2014, 03:11

Стал модным теперь автолизис))

ИЛИ почти смешная история переписки)
А
Здравствуйте, я с 11 лет обучался, традиционному колдовству ( работе с нематериальными сущностями) после в 16 лет, я понял что берут они гораздо больше чем дают. После были попытки избавления от них, закончилось все экзоцизмом.м После я обратился к практической метафизике ( альфа, амальгаммы, визуализация ) но как только с помощью какого-нибудь инструмента я добивался цели, это становилось мне неинтересно. Я сдался, и начало что-то происходить. ПОСЛЕ я наткнулся на Джеда МаКкену и понял что там написанно про меня, после мои убеждения начали распадаться, но в духовном автолизе я застрял
Я уже два года общаюсь только с матерью, и одной подругой, веду затворнический образ жизни сейчас около 6 месяцев я могу посвятить только этому ни на что не отвлекаясь
Б
Ну и отлично, начнем?))Когда ты говоришь «я», меня", мое", то что ты имеешь ввиду?
А
Можно говорить, о «я», душе, сознании. Но чувствую я себя исключительно как тело.
Когда я пытаюсь написать что-нибудь, я сразу вижу что это не правда, но эту лажу поддерживают другие концепции.И остается ощущение, что я пытаюсь разобрать песчанный карьер по крупинке. я сделано для отделения или создано отделением.
я это попытка контроля или защиты
я оперирует понятиями (потому что не может реальностью) что дает иллюзию контроля.
Определение что такое «я» не существует т.к. это его и уничтожит, для оперирования создано понятие «Эго»
Говоря «я» я либо что-то хочу, либо наоборот защищаюсь
Хочу и защищаюсь я потому что ощущаю что «Эго» и «я» есть только у меня, значит я один а все остальное большой агрессор ( независимо от того как оно (событие, человек, отделенное окружающее пространство) себя преподносит и сознательно воспринимается).
Б
(я оперирует понятиями )…. .-------- посмотри на это предложение: я оперирует и тут же —его не может быть… Так где правда?
А
я управляет не столом, а своими представлениями какой он должен быть и для чего он
Читать дальше →
6 февраля 2014, 23:09

3-я книга трилогии Джеда МакКенны " Духовная война ". Главы 22-24

22. Лучший из всех возможных миров.

– Ты веришь, – спросил Кандид, – что люди всегда убивали друг друга, как сейчас, что они всегда были лжецами, обманщиками, изменниками, неблагодарными, разбойниками, идиотами, ворами, негодяями, жадинами, пьяницами, скрягами, завистниками, амбициозными, кровожадными, клеветниками, развратниками, фанатиками, лицемерами и дураками?
– А ты веришь, – спросил Мартин, – что ястреб при встрече всегда съедает голубя?
– Да, без сомнения, – сказал Кандид.
– Ну, тогда, – сказал Мартин, – если ястреб всегда обладал неизменным характером, почему ты вообразил, что человек мог изменить свой?
– Вольтер, «Кандид» –


Есть два литературных произведения, о которых было бы интересно и поучительно упомянуть здесь. Первое это «Кандид» – сатирический ответ Вольтера на оптимистическое утверждение Готтфрида Лейбница, что «всё к лучшему в этом лучшем из всех возможных миров». Это утверждение в действительности было решением псевдо-философской линии исследования, названной «Тэодицея», призванной облегчить наш духовный диссонанс примирением нашей внутренней веры в любовь Бога с внешней реальностью страдания и зла.
Теодицея это некорректное философское исследование, поскольку оно изначально предполагает всемогущество, всеведение, благодетельного Бога, и стремится примирить зло с этими тремя изначальными установками. В том же самом смысле вся философия это псевдо-философия, и вся наука это псевдо-наука, поскольку первичным условием самого их существования они принимают воображаемую реальность царства сна за реальную реальность, и возводят свои системы знаний на этом необоснованном основании.
Кандид, как и Будда, вырос в привилегированной изоляции, отгороженный от уродства мира, и однажды, как и Будда, вышел и сам обнаружил его, что опустошило его взращённое мировоззрение. Как Кандид, так и Будда, затем проходят через страдания и тяжёлые испытания из-за неправильных взглядов, и оба в конечном итоге находят свои соответственные срединные пути.
Кандид
Читать дальше →
6 февраля 2014, 14:02

ИЩУЩИЙ — САМАЯ БОЛЬШАЯ СВИНЬЯ

vk.com/doc195820191_267917272?hash=b8429279c8925f1916&dl=60ee15946895632044
Рам Йзы. Прятие.
ИЩУЩИЙ — САМАЯ БОЛЬШАЯ СВИНЬЯ
Вы могли бы рассказать, откуда берется поиск?
Ну, все, что я могу сказать, это что поиск действительно
возникает в определенном механизме тела ума — только в не
которых из них. Большинство людей совершенно этим не ин
тересуются. И я бы сказал, что из тех, кто становится ищущи
ми, фактически все в какой то момент испытывают то, что
они ищут.
Короткое время.
Да. Это завершение поиска, на конкретный момент. Дру
гими словами, возникает переживание того, что ищется. Я бы
охарактеризовал это как переживание «на вершине маятника».
Однако большинство людей не интересуются поиском Большинство людей не ищут переживания духовного еди
нения, переживания единства.
Счастливые.
Да. Отсюда и термин «несчастный ищущий»… (громкий
смех)
Обвиняемый признан виновным!
Потому что это поиск того, что не может быть найдено. Не
бывает постоянного переживания единства. Переживание
единства несет в себе семя переживания двойственности и по
тому всегда временно.
Что такое двойственность?
Это город в Северной Африке*. (громкий смех)
Трансцендентность, которая происходит, которая СЧИ
ТАЕТСЯ происходящей, на самом деле не является пережива
нием. Это не то же переживание единства, которое пережива
ется в мистическом опыте. Поэтому я делаю отличие в этом
примере между переживанием вершины маятника и отожде
ствлением с основой, на которой висит маятник, — в основе
НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Не бывает переживания «основ
ности». Не бывает переживания Единого. Переживание едино
го всегда двойственно. По своей природе, по определению,
любое переживание требует двойственности. Чтобы пережи&
вать что то, должен быть субъект и должен быть объект. В веч
ной Субъективности, которой мы все являемся, когда есть
отождествление с вечным Субъектом, нет никакого объекта,
который можно было бы воспринимать. Все есть Субъект. Все
есть Единое.
Читать дальше →
1 февраля 2014, 14:24

3-я книга трилогии Джеда МакКенны " Духовная война ". Главы 20-21.

20. Обыкновенные сверх-возможности.

Молитва это не праздное развлечение для старушек. Если правильно её понимать и применять, это самый мощный инструмент действия.
– Махатма Ганди –


В этой книге я уделяю большое внимание повседневной жизни человека, который пробуждён в состоянии сна – «осознанный сновидящий», который способен не от случая к случаю, а как само собой разумеющееся, формировать реальность своей жизни до такой степени и такими путями, которые «неосознанный сновидящий» может принять за фантастические выдумки. Так это выглядит с порядочной точки зрения, но у нас здесь нет времени для приличий. Я понял уже очень давно, что если бы мне нужно было чьё-то уважение, то у меня бы не было своего собственного. Если мы хотим чего-то достичь или понять, все приличия должны быть отброшены, как пристанище страха.
Когда мы рассматриваем влияние невидимых сил на повседневные дела – приобретение дома или собаки, правильность мотоциклетной аварии, написание книги, как прыгает мяч или крошится печенье – первостепенный смысл состоит в том, что эти невидимые силы не являются чудесными возможностями избранных, но естественными и принадлежащими по праву всем людям способностями. Обычно ими занимаются лишь поверхностно, смутно их понимают и называют многими именами из перспективы отделённых существ с закрытыми глазами, но ими можно лишь поистине обладать и развить в себе из перспективы интегрированного существа с открытыми глазами.
Когда, после того, как я с большими усилиями наскрёб необходимую сумму для покупки дома в Ахихик, сделка сорвалась, я не был расстроен или разочарован. Я точно знал, что происходит, хоть даже совершенно не имел представления. Затем, когда вскоре другой дом, идеальный дом всей моей жизни, стал доступен для покупки, я не был шокирован или поражён, я был доволен и благодарен. Когда появилась Майя, собака, я не лез из кожи вон, чтобы приобрести её. Я сразу же её узнал, так как двигался по направлению к ней несколько месяцев. Мне и в голову не
Читать дальше →
31 января 2014, 16:21

Где можно скачать аудиосатсанг?

Сейчас идет трансляция сатсана Нго-ма в Москве по Радио Я в Контакте.Из-за низкой скорости интернета я не могу его слушать, но скачать возможно.Дорогие друзья подскажите, где это можно скачать?? Заранее благодарю!!!
31 января 2014, 14:39

Самоисследование

Вот представьте такую такую ситуацию.Друг или мама или еще кто там у вас поблизости есть)) говорит вам: Иди туда, делай это.Это еще пол беды.А то и такое: прыгай с 10 этажа, иди в огонь и сгори, ну и всякая там чушь… всякое бывает)))).И вот тут мы говорим --не-ее-аа.Ты что???? Но всегда есть видимый «указатель» в виде проявляющейся мысли… Вот к примеру есть мысль-импульс — нужно купить теплую одежду.Ну идешь… покупаешь… Но мысль не уходит.Она как навязчивое радио.И опять идешь и покупаешь.Уже этих вещей целая куча, а голос в голове не унимается… А есть всего лишь программка, обычно сформированная в детстве, где ребенок страдал от холода.Это просто пластинку заело!!)))).Такой получается абсурд, что «путеводителем» по жизни является обусловленная обусловленными мыслями мысль(чувство).Видимое явление «говорит» куда идти, что делать, как реагировать… Но дурака друга не слушаешь)))), а вот дурака в голове))запросто)))!!!
27 января 2014, 14:34

3-я книга трилогии Джеда МакКенны " Духовная война ". Главы 18-19.

18. Духовный диссонанс.

Если глаз никогда не спит, все сны естественным образом прекращаются. Если ум не делает различий, тогда тысячи вещей такие, какие есть, едины в своей сущности. Понять тайну этой единой сущности, значит освободиться от всех затруднений. Когда все вещи видятся одинаково, достигается вневременная сущность «Я». Невозможны никакие сравнения или аналогии в этом беспричинном, безотносительном состоянии.
– Сосан –

Как же это возможно, что лишь немногие способны найти то единственное, что нельзя потерять? Каким же образом нам удаётся совершить этот чудесный подвиг – видеть то, чего нет, и не видеть того, что есть? Благодаря какому особому механизму иллюзии удаётся удерживать в своих лапах тех, кто стремится освободиться от неё?
Когда приходится решать, что вставлять в книгу, я вспоминаю, что мне хотелось бы прочитать, когда я сам пытался всё это выяснить. Меня всегда тяготил один вопрос: что это за великая загадка? Почему должно быть так трудно найти ответы на такие простые вопросы? Что истинно? Что здесь происходит? В чём смысл?
Кто я?
Похоже, основная масса людей удовлетворяется верой, что вселенная это загадка, и смысл жизни непознаваем, но тех, то действительно желает ответов на более обширные вопросы, не так-то легко отговорить. Очевидно, что вселенная это тайна, но почему? Какова природа этой таинственности? Присуще ли вселенной быть таинственной? Присуще ли смыслу быть непознаваемым? Мы что, одурманены, или связаны, или заколдованы? Существует ли какая-то сила или фактор, который удерживает нас во тьме? Кто или что отнимает или прячет от нас реальность? Почему что-то настолько простое должно быть таким трудным?
Я обнаружил, что наше невежество не является принудительным, оно добровольное, и даже более того – мы сами налагаем его не себя. Никто у нас ничего не отнимал и не прятал, таинственность не присуща истине, и нет никакого заговора держать нас в невежестве. Существует, однако, реальный процесс, механизм иллюзии, который
Читать дальше →
26 января 2014, 12:16

Благодарю!!!

Как то не получалось выразить в словах ни благодарность Мастерам, ни пост написать))Все слова кажутся корявыми)))Обо всем вроде уже написано)).Но вот сегодня приснился сон.Ничего необычного, просто очень красивая вода, сверкающая, как в фильмах показывают, вся в лучиках солнца, переливается, реальная приреальная. И возник вдруг вопрос: что видит эту реальность?? где она?? Она так же реальна, как и обычная реальность, к которой я сейчас проснусь.Она просто супер реальна))))Эти лучики света, толща воды))И сразу проснулась… Что осозналось? Весь кошмар «заморочек» с невидимкой «я».Какая -то магическая грандиозность этого вируса.То есть то, что предназначено для того, что бы регистрировался любой феномен, обросло функциями, множественными программами и буквально на пустом месте выросла фигура функционера.Вот это да,… сработали «анунаки» мастерски!!! Благодарю от всего сердца Андрея- Дракона, Феликса, Йоту и всех всех, хоть «вас»«всех» и нет за такую нужную работу по разоблачению вируса «я».За ваши сатсанги, за пинки, за безмерную любовь!!! Какое счастье, что «я» здесь и «мне» нисколько не страшно лажаться и
Читать дальше →
21 января 2014, 17:10

Беспредел адекватности.

Интересная тема для размышления: что является адекватным, а что нет.Вот например ребенок накакал на паласе или хочет игрушку на шкафу и орет дурниной.Нет проблем: мама все уберет, ругать за выпачканный палас некого, подаст игрушку, ведь у ребенка 5- 7 месяцев нет чувства неправильного, а также как и чувства вины.Нет еще и жестких программ как нужно «себя вести», что бы мама не расстроилась.Ребеночек здоров буквально до первых слов — так нельзя… ты мог бы этого не делать… думай, что делаешь… ну и так далее и тому подобное.В 3 годика ребенок еще разговаривает с цветочками, а в 10 лет это уже полностью закрытое существо с опущенным взглядом и недоверием в глазах.Зато вполне хорошо учится и удобное в обращении (все команды выполняет с пол пинка).Это вообще реальная история соседской девочки, выросшей на моих глазах.Зато всем нормально: бабушке, маме, учительнице в школе.В 14-16 у девочки бунт на корабле… да еще какой… неадекватный с точки зрения опять же бабушки, учителей и т.д. Вывод как-то сам собой проявился: весь адекват или неадекват лишь воображение «умных взрослых», мысли о том, как должно быть хорошо и совершенно, а как не должно и некрасиво… а есть только так как
Читать дальше →
21 января 2014, 13:54

3-я книга Джеда МакКенны " Духовная война " - главы 16-17.

16. Актёр без роли.

Я не говорю, что вы должны быть свободны от страха. В тот момент, когда вы пытаетесь освободиться от страха, вы создаёте против него сопротивление, а любое сопротивление не прекратит страх. Чем убегать, контролировать, подавлять или ещё как-либо сопротивляться, лучше понять страх, а это значит, наблюдать, изучать его, войти с ним в прямой контакт.
– Дж. Кришнамурти –


Спустя неделю или две я пошёл на поправку. Перестав принимать лекарства, я вернулся к своим обычным занятиям – гулял с собакой, бродил по городу, каждый вечер наносил визит Фрэнку. Большую часть времени я проводил за своим рабочим столом. Лиза несколько часов в день помогала мне, заменив одного из местных пенсионеров, моего бывшего ассистента, который перестал приходить, ощутив неудобство от материала.
– Можно попросить вас рассказать о Брэтт? – спросила Лиза.
– Что вы хотели бы узнать?
– Не знаю… где она жила? Где находилась её ферма?
– В Вирджинии, в Долине Шенандоа. Я любил туда ездить – очень красивая дорога, особенно ночью. Включишь хорошую музыку, не торопясь оглядываешь окрестности. Будто летишь на ковре самолёте. Очень приятно.
– А как она выглядела?
– Рыжеволосая. Остриженные по плечи волосы всегда завязаны назад. Крепкая, сильная, но не тяжёлая, наделённая естественной красотой. Обычно она была одета в джинсы, незаправленную джинсовую рубашку и ковбойские ботинки. – Я посмотрел на Лизу поверх своих очков. – А что?
– Просто интересно. Сколько ей было лет?
– Как вам, может, на пару лет постарше. Лет сорок?
Несколько минут она молчала. Я вернулся к работе.
– И у неё была лошадиная ферма? — спросила она.
– У Брэтт?
– Да.
– Полагаю, да, то была лошадиная ферма. Там были лошади, собаки, кошки, много земли, озерцо, конюшня, большая крытая арена для скачек.
– Там жил ещё кто-нибудь? Ну, там, постоянные студенты?
– Э, нет. Она ограничивалась теми воскресными собраниями. Несколько раз проходили добавочные собрания в субботу, когда я был там, но это было
Читать дальше →