вообще, действие не ради конкретного результата в будущем производит такой интересный эффект — ты перестаешь жить по схемам, а попадаешь в жизнь в неизвестном и удивительном
но кстати, я заметил, что чувства не связаны с мыслями, вот в таком смысле:
если например случилось несчастье, то ты можешь не испытывать горе, а быть радостным
просто создается впечатление, что у тебя есть некая модель того что должно быть когда ты отбросишь ум, ты как будто себе там некую пусстоту представляешь или щупальца сплошные.
ну каждый живет на своем уникальном уровне восприятия.
и знать может только про этот свой уровень.
откуда тебе известно про то что происходит на уровне свободного человека, если ты сам не свободный?
но ведь это все равно описание, просто иное.
ты насколько я понимаю полагаешь это новое описание более полным, более «крутым», более точным, более глубоким?
теперь в нем появилась энергия, слои всякие и т.п.
но ведь суть-то осталась та же: это все еще ОПИСАНИЕ.
а любое описание это ложь, это лишь взгляд с одной из сторон.
ну ты с такой уверенностью говоришь о том что из себя представляет контр. глупость, человек знания, но с другой стороны — признаешься что ты этих вещей еще не достиг.
получается что ты рассказываешь о том, чего не знаешь, с уверенностью человека который знает эти вещи.
вот в этом и противоречие.
и часть происходящего исчезает — тем, что оказывается несуществующей
если например случилось несчастье, то ты можешь не испытывать горе, а быть радостным
под забором снег описан
но и все что после него вышли, я их периодически перечитываю
мож я не удачно выразился.
санитарский взвод бойцов
сам иди с телегой в гору
и знать может только про этот свой уровень.
откуда тебе известно про то что происходит на уровне свободного человека, если ты сам не свободный?
ты насколько я понимаю полагаешь это новое описание более полным, более «крутым», более точным, более глубоким?
теперь в нем появилась энергия, слои всякие и т.п.
но ведь суть-то осталась та же: это все еще ОПИСАНИЕ.
а любое описание это ложь, это лишь взгляд с одной из сторон.
получается что ты рассказываешь о том, чего не знаешь, с уверенностью человека который знает эти вещи.
вот в этом и противоречие.
сыграй ее на балалайке