т.е. первый вид «более реален» потому что его «подтверждает» бОльшее количество «подключений» — это в первую очередь ощущения, а ощущениям мы верим больше всего, не зря тело является самой главной привязкой к иллюзии — ведь оно основано на ощущениях.
а второй вид — «подтверждается» БЕЗ ощущений -только мыслями, эмоциями отношением, т.е. его нельзя «потрогать».
и с женщиной так же конечно.
условно можно разделить мир на два вида кажимости: кажущиеся физические объекты (стол, арбуз, чайник) — они более реальны по отношению ко второму виду; и кажущиеся мнимые объекты (добрый гура, великий мастер, порядочная женщина) — они менее реальны по отношению к первому виду.
они могут и как реакция на мысль вроде быть, но они не являются обязательной реакцией, т.е. например при наступании в кучу грязи не обязятельно возникнет раздражение, но может возникнуть и смех.
поэтому тщетны попытки людей обрести счастье в вещах — в семье или в деньгах или т.п. — потому что счастье это ощущение, эмоция, которая может и не возникнуть как реакция на наличие или отсутствие бабла.
поэтому мудрецы нередко бывают сущими бомжами, но зато счастливыми)
я вроде о другом.
я имел ввиду не искать некие непостижимости и т.п., а обратить внимание на то что у нас есть.
тогда станет заметна наша ограниченность, и происходит смирение
понятие «заслуга» вообще выдумано же, оно предполагает что у вещи есть лишь одна или несколько причин.
«заслуга» нужна для нашего социума, для поддержания иллюзии того что объекты существуют независимо
я разве говорю что это плохо?)
я лишь сказал что это вопрос — где он находится — в тебе самом или в некоем мастере)
еще махарадж говорил что нет нужды бегать за внешними гурами, потому что гуру внутри нас.
а я не против!
хочу сказать что приписывание и заслуг и претензий мастеру как и приписывание их себе — это заблуждение.
при виде мастера возникает ощущение любви, покоя, радости.
но где это ощущение возникает? — в мастере или в тебе?
это снизошла некая саньтямабхабха… тха бха.
тоже самое можно сказать что ангел коснулся, или инопланетянин.
отчасти верю, по привычке видимо.
но с другой стороны вижу что эта вера абсурдна.
я иногда забываюсь и могу увлечься — забыть что разговариваю сам с собой.
я говорю — я не отрицаю «других», а просто говорю что их невозможно коснуться, даже пониманием.
а второй вид — «подтверждается» БЕЗ ощущений -только мыслями, эмоциями отношением, т.е. его нельзя «потрогать».
условно можно разделить мир на два вида кажимости: кажущиеся физические объекты (стол, арбуз, чайник) — они более реальны по отношению ко второму виду; и кажущиеся мнимые объекты (добрый гура, великий мастер, порядочная женщина) — они менее реальны по отношению к первому виду.
это же так просто!
мудрые говорят что церковь в нас самих!
поэтому тщетны попытки людей обрести счастье в вещах — в семье или в деньгах или т.п. — потому что счастье это ощущение, эмоция, которая может и не возникнуть как реакция на наличие или отсутствие бабла.
поэтому мудрецы нередко бывают сущими бомжами, но зато счастливыми)
я имел ввиду не искать некие непостижимости и т.п., а обратить внимание на то что у нас есть.
тогда станет заметна наша ограниченность, и происходит смирение
иногда меньше иногда долше, иногда в течение дня может возникнуть
просто свое мнение продвигаю)
«заслуга» нужна для нашего социума, для поддержания иллюзии того что объекты существуют независимо
я лишь сказал что это вопрос — где он находится — в тебе самом или в некоем мастере)
еще махарадж говорил что нет нужды бегать за внешними гурами, потому что гуру внутри нас.
хочу сказать что приписывание и заслуг и претензий мастеру как и приписывание их себе — это заблуждение.
при виде мастера возникает ощущение любви, покоя, радости.
но где это ощущение возникает? — в мастере или в тебе?
это снизошла некая саньтямабхабха… тха бха.
тоже самое можно сказать что ангел коснулся, или инопланетянин.
но с другой стороны вижу что эта вера абсурдна.
я иногда забываюсь и могу увлечься — забыть что разговариваю сам с собой.
я говорю — я не отрицаю «других», а просто говорю что их невозможно коснуться, даже пониманием.