stuikoza
На каждую чакру?)
stuikoza
А! Ты хочешь сказать, что я единственная, кто способен видеть в тексте одновременно много смысловых слоев… Ну, что есть то есть, чо уж тут.
stuikoza
Кто? Как у Р Баха «Единственная»?
stuikoza
Хитрая фраза с аж четырьмя смысловыми слоями получается: 1 — пока «я» здесь (т е эго), 2 — «пока я здесь» — типа Дракон альфа, и никому не позволит занять свое место, 3 — «пока я здесь»: типа любое «просветление» — это заблуждение, духовное эго, и Дракон не даст ни единого шанса кому-то впасть в это. 4 — «пока Я здесь» — родственный смысл предыдущему пункту, но под Я подрразумевается не социальная роль мастера, а То-что-нельзя-называть, и обрашение идет из него.
Ну и каждый читает какой-то слой, который ему ближе) Может еще пятый есть?))
stuikoza
Так он тебя уважает или нет? Чем он привлекает — нуждой, крутостью, или ещё чем?
stuikoza
Избежать ошибок невозможно…
stuikoza
Не универсальный совет, однако, получается. Что если у меня вся сознательная область в полном порядке, а бессознательная все ещё не ах. Забить на неё болт никак нельзя. А то получаются просветленные, у которых все окружающие не просветленные :))
stuikoza
Ну, я бы не сказала что оно «где-то там». Скорее, оно как истина — «где-то рядом» :)
stuikoza
А я ваще старая замужняя тетка))))
Насколько я понимаю, изначально сексуальность особо ничем не обуславливается (в смысле, кого «надо» хотеть, а кого «не надо»), но у меня она например обусловлена социально. Это ощущается как будто есть естественный родник (изначально), который потом прячут в трубы и направляют куда надо (так с речками мелкими поступают иногда — зарывают в трубопровод). И «трубопровод» — это некие довольно жесткие подсознательные механизмы, которые определяют, к кому можно и нужно испытывать влечение, и при каких обстоятельствах. Вещь, которая возможно в прошлом помогла роду выжить, а сегодня может быть не актуальной. Куча информации содержится в этом куске подсознания, если его изучать. Там и причины, почему некоторые все время влюбляются только в негодяев и алкоголиков, других тянет к «занятым», третьих наоборот отталкивает, если чел «занят», и тд и тп. Бывает, что чел делает некий поступок в твою сторону, и этот поступок мгновенно привлекает или мгновенно отталкивает, даже если до этого в первом случае не было никакого чувства, а во втором было. Это все страшные и скользкие темы, как в трансформаторный щиток лезть голыми руками, ибо если что не так или не туда — шарахнет, очень много силы, очень сложноуправляемой. А еще же есть отягощение всего этого эго-программой, присвоение там, подавление, манипулирование, я-они-оно вот это вот… Колбаса не меньше, чем со стандартными социальными темами и треугольниками, которыми мы тут занимаемся.
stuikoza
когда это кому-то мешало!)) хотя… некоторые боятся «нелегальных» чувств. типа мало ли к чему они могут привести и все такое. у продвинутых «творческих» с этим проще — личные романтические эмоции есть топливо для неличностных креативных дел. сублимация, алхимия, и все такое. Есть музы, а есть музыки :) Энсо мой музык)
stuikoza
Ого, даже не знаю, что страшнее)) эх, I don't know how to loooove him...)))))
stuikoza
:)
И тебя никогда не тянет тряхнуть стариной и сыграть в игру отдельности со всеми спецэффектами?
stuikoza
Что-то вроде привычки, и поддержания коммуникации, потому что другие его употребляют?
stuikoza
Прикинь, это тебе кажется, что я спрашиваю так, будто ты сознательно выбираешь. А если такое кажется, значит все не так просто, как ты пишешь…
Пример, ребенок спрашивает маму: «мама, а ЗАЧЕМ к нам на балкон осы залетают?» и мама отвечает — «они во-первых чуят запах еды, а во-вторых ищут, где бы им гнездо устроить». Понимаешь? Вопрос «зачем ты это делаешь» сам по себе не означает никакого авторства или личного выбора, это вопрос — часть познания разных живых существ, у которых есть программы поведения, а в случае с человеком — сознательные и бессознательные.
Поэтому «зачем ты это делаешь?» — это не претензия, и не означает «а ну прекрати немедленно». Это интерес к устройству мышления. Как ученые. «Зачем мы зеваем». «Зачем люди плачут». «Почему при прослушивании приятной музыки волосы на теле встают дыбом и мурашки».

Так вот — зачем ты употребляешь слово «я», если оно ничего не означает, а если означает, то что оно означает, когда ты его употребляешь?
stuikoza
Так я спрашиваю, зачем ты употребляешь, если оно бессмысленно. Или если не бессмысленно, то что имеешь ввиду, когда употребляешь. Вроде бы все просто…
stuikoza
У меня базовая реакция — обида, а воспитанная — злость. Базовая была удачной, как мне кажется, потому что если обижаешься, плачешь, то тебя жалеют, и сразу перестают делать те ужасные вещи, изза которых ты расстроился. Но во взрослой жизни обида оказалась совсем почти не эффективной. Вернее, нэффективной не вообще во взрослой жизни, а конкретно с теми, с кем я общаюсь. Меня перестали жалеть. И я начала учиться реагировать злостью. Сейчас почти совсем перевоспиталась. Только если какие-то очень-очень сильные заморочки всплывают, то может быть обида. Ну и в обиде есть механизм избавления от адреналина — расплакаться. В злости сложнее, там такого нет.
stuikoza
Но зачем тогда вообще употребляешь это слово, если под ним совсем ничего не подразумевается? Ведь даже под мусорными словами, междометиями, типа «эээ...», «блин», «чертпобери», «хм» и тд, подразумевается особая интонация, эмоция. А слово «я» гораздо большую частоту употребления имеет.
stuikoza
Второе лицо — вещь вообще странная.
А вот первое и третье — гораздо более понятны.
stuikoza
Не сачковать! Ишь че тут.
stuikoza
Ну то есть в третьем лице? Ведь если слово есть, то оно что-то же должно обозначать, иначе зачем его использовать.