Не, тебе явно не интересно мне донести свою мысль. Тебе интересно быть непонятым и выгодно выделяться на моем ущербном тупом фоне своей «честностью» и «ясностью».
Тебе же надо донести до меня какую-то важную мысль. Значит приложишь усилия разъяснить. А если не приложишь, значит не очень-то и хотелось) значит просто спам очередной)
Хотят просто слово заменить. Основа будет называться словом «осознание», а аспект основы, который раньше назывался осознанием, будет называться «вниманием».
Так моделируется этот центр на основе каких-то переживаний? В смысле, почему невиновность наделяется реальностью? Мне кажется, что защита невиновности происходит не потому что она ценна сама по себе, а потому что она связана с чем-то более ценным.? Я задаюсь вопросом — что такого ценного в центре невиновности. И понимаю, что за ним стоит нечто большее:) Или же… Я защищаю маленький хрустальный шарик потому что за ним стоит графин?)))
Сейчас я попытаюсь пояснить, что имею ввиду.
Из-за идеи отдельности маленькая частичка Божьего Сына стала казаться отдельной от Бога. Ей показалось, что она отделена. Как этого можно достичь, если по-настоящему отделиться невозможно? Только создав/приснив подобие, копию, фотографию Сына Божьего. Именно это подобие — и есть невиновность. А невинность Божьего Сына, он сам — это то, с чего срисован «портрет».
Из-за идеи отдельности маленькая частичка Божьего Сына стала казаться отдельной от Бога. Ей показалось, что она отделена. Как этого можно достичь, если по-настоящему отделиться невозможно? Только создав/приснив подобие, копию, фотографию Сына Божьего. Именно это подобие — и есть невиновность. А невинность Божьего Сына, он сам — это то, с чего срисован «портрет».