это был не вопрос… а утверждение… ибо… Я есть… очишенное от всех определений… это по сути портал-дверь к своему источнику…
это максимум… куда вхож интеллект…
это назовем нети
а вот нети-нети сделать уже некому…
да бомж он и попрошайка… я ему в том году пальто новое отдал(гучи причем)… а от него одни оскорбления… видите ли… почему… говорит… платиновую кредитку в карман пальто не положил… и жмотом назвал…
здесь ты прав… каждый несет свой контекст… а в случае с толле и другими мастерами… всегда идет искажение в силу перевода… и непонимания у переводчиков социокультурного контекста…
ну опять двадцать пять… айнанана… это называется… сам с собооюю я ведуууу бесееду… это ай(о)нанизм в чистом виде…
про сахаджу я тебе уже обьяснял… видя что у тя системные пробелы в мат.части… вижу не вдуплил до сих пор…
Им говорят:«Смотри в это я-есть!»А они говорят:«Я смотрел, там ничего нет.» :))))Плохо смотрел! Смотри дальше!
что ты хотел сказать этой своей фантазией… непонятно… и куда ты дальше там смотришь… глюконат натрия…
балбеяс хачилаев ты… какие внутренние обьекты… нет никаких внутренних и внешних… это только мышление создает эту виртальную игру… во внешние и вутренние…
здесь говорится именно об осознании своей природы… как некий непереходящий фон… и он всегда на переднем плане восприятия…
знание себя… в контексте реализации своей природы-это бытие собой… знать… как быть… вы одновременно приисутсвуете и отсутствуете.
Это значит… что найти вы себя как что-то не можете (в этом состоит ваше отсутсвие)
но и отрицать своё присутствие тоже абсурдно… кто же тогда отрицает? И в этом состоит ваше присутствие.
Я есть… очишенное от всех определений… это по сути портал-дверь к своему источнику…
это максимум… куда вхож интеллект…
это назовем нети
а вот нети-нети сделать уже некому…
это от того… что ты… не о нем говоришь… от слова совсем…
про сахаджу я тебе уже обьяснял… видя что у тя системные пробелы в мат.части… вижу не вдуплил до сих пор…
что ты хотел сказать этой своей фантазией… непонятно… и куда ты дальше там смотришь… глюконат натрия…
здесь говорится именно об осознании своей природы… как некий непереходящий фон… и он всегда на переднем плане восприятия…
вы одновременно приисутсвуете и отсутствуете.
Это значит… что найти вы себя как что-то не можете (в этом состоит ваше отсутсвие)
но и отрицать своё присутствие тоже абсурдно… кто же тогда отрицает? И в этом состоит ваше присутствие.