тыже вроде адвайту изучаешь, судя по всему голимый теоретик… причем изучаешь то из чисто корыстных побуждений…
так вот корысть это неизбежная производная от заболевания под названием-забывание своей природы.
а вот попытка натянуть сову на глобус, присваивая большую или меньшую корысть отдельным сообществам… это недоразвитость мозга…
нечему тут радоваться… смысл сказанного только в том, что твои источники информации из третьих рук и очень ненадежны…
феичь прально тебя спросил… а тебе и сказать нечего…
ну а во-вторых, обращение к таким категориям как бабки и профит… и человеческое… очень спекулятивно по своей сути…
правда делает спокойным…
у меня ребенок в мюнхене занимается наукой…
физик, закончил аспирантуру мгу…
я могу судить напрямую, что происходит в этих сферах…
а вот этот пустой по содержанию нарратив про бабки, корысть.свойственную всем кроме ваты… попахивает рассуждениями бабулек с глубокой деменцией, обсуждающих все и все около подьезда…
хорошая новость в том… что с ней это не произойдет точно… и с тобой не произойдет…
хотя тебе кажется. что ты обогнал софу на повороте…
в ее словах чувствуется интуитивное понимание адвайты… а у тебя… укрепление разделения…
Вопрос: вы уверены, что не забудете всю эту… адвайту… сознание, основу, что вы там так долго распознавали?.. ;)
в чем проблема… ежели ты забываешь все многократно в течение дня…
ну и во-вторых… это и есть реализация… когда все знание схлопывается… и тогда только открывается нерожденная природа реализации…
Если солипсист отрицает существование материи и других сознаний, занимая определённую радикальную позицию, то адвайтист отрицает лишь двойственные представления о реальности.
Материя и сознание, реальность и иллюзия, единственность и множественность, Бог и его творение, я и мир, субъект и объект — всё это ложное разделение, которое совершает ум, обусловленный двойственными представлениями. Реальность Брахмана за пределами этих представлений.
Ещё раз, почувствуйте разницу. Солипсист утверждает, что есть лишь один Субъект, что материи нет, а этот Субъект есть сознание, то есть он приравнивает реальность к одному из аспектов дуальной пары ( субъект-объект, сознание-материя).Адвайтист же отрицает реальное существование подобной двойственности. Ведь субъекта нет без объекта, а объекта нет без субъекта -они взаимоопределяемы. Следовательно ни Субъект, ни ОБъект не могут существовать сами по себе, как вещь в себе. Получается, что утверждения солипсиста просто нонсенс.
*по вере вашей и будет вам*
так вот корысть это неизбежная производная от заболевания под названием-забывание своей природы.
а вот попытка натянуть сову на глобус, присваивая большую или меньшую корысть отдельным сообществам… это недоразвитость мозга…
феичь прально тебя спросил… а тебе и сказать нечего…
ну а во-вторых, обращение к таким категориям как бабки и профит… и человеческое… очень спекулятивно по своей сути…
у меня ребенок в мюнхене занимается наукой…
физик, закончил аспирантуру мгу…
я могу судить напрямую, что происходит в этих сферах…
а вот этот пустой по содержанию нарратив про бабки, корысть.свойственную всем кроме ваты… попахивает рассуждениями бабулек с глубокой деменцией, обсуждающих все и все около подьезда…
не читал… но осуждаю…
она сказала очень точно
он идет по четким лекалам дракона и шаг в сторону уже непосильная задача…
не нужно недвойственность демонизировать… это.простой опыт.для ищущих…
хотя тебе кажется. что ты обогнал софу на повороте…
в ее словах чувствуется интуитивное понимание адвайты… а у тебя… укрепление разделения…
ну и во-вторых… это и есть реализация… когда все знание схлопывается… и тогда только открывается нерожденная природа реализации…
Материя и сознание, реальность и иллюзия, единственность и множественность, Бог и его творение, я и мир, субъект и объект — всё это ложное разделение, которое совершает ум, обусловленный двойственными представлениями. Реальность Брахмана за пределами этих представлений.
Ещё раз, почувствуйте разницу. Солипсист утверждает, что есть лишь один Субъект, что материи нет, а этот Субъект есть сознание, то есть он приравнивает реальность к одному из аспектов дуальной пары ( субъект-объект, сознание-материя).Адвайтист же отрицает реальное существование подобной двойственности. Ведь субъекта нет без объекта, а объекта нет без субъекта -они взаимоопределяемы. Следовательно ни Субъект, ни ОБъект не могут существовать сами по себе, как вещь в себе. Получается, что утверждения солипсиста просто нонсенс.