Ну, нельзя сказать что биологи как-то уж далеко продвинулись в познании живой природы — её сложность действительно поразительна. И из того что известно — понятно, что известно очень мало. Но тем не менее теорию эволюции прорабатывают именно они. То есть именно они — ищут и находят законы, лежащие в основе эволюции. Понятно, что такие законы уже не могут сами «эволюционировать», не так ли? Только если будут эволюционировать фундаментальные законы природы, изучаемые физиками.
И физики, кстати, тоже представляют свой взгляд на эволюцию Вселенной и на то, что заложено в её основе.
Что до «каменщика», то не логично ли было бы предположить, что это и есть сам «материал творения», являющий свои свойства? В том числе и пространство-время, и эволюцию. И, на вопрос «а не разумен ли этот материал», есть только один ответ — если он не разумен, откуда же тут взялся разум? :) Если сознательное осознаёт нечто бессознательное (в живом сознании появляется образ неживого камня), не значит ли что и в сознании, и в камне — есть что-то общее? И не лежит ли оно в сути и сознания, и камня? И если так, то далее — что может сделать человек, пытающийся обнаружить это «общее», эту «суть всего»? Разве не стоит и обратиться за этим ко всему — и к миру (в его сути), и к себе (в своей сути)?
А потому, всё это мысленные конструкции, живущие, пока жив их носитель.
Так и есть. Физика — для любителей физики. Не будет любителей, физика никому и нахрен не нужна будет. :) Что вовсе не отменяет законов природы, о которых говорит физика.
Да не так-то всё и просто в этом мире. :) Хороший опыт можно поставить только из качественных указателей. А взять их можно только со стороны. Будь иначе, все хорошие опыты были бы давным-давно поставлены, и все знания из них давным-давно получены. И вопросов бы не было. Но вопросы есть? Есть. Потому что нет качественных указателей.
Энергию очень сильно «закарачивает» (заставляет сжигать бесполезно везде где только можно) глупость. Попробуй стать ежиком поумнеть. Телесные зажимы, негативные пережиивания (страх, злость, амбиции), внутренний диалог, прострация, фрустрация, лень и прокрастинация — вот где сжигаются тонны энергии. Твоей законной энергии, которую ты совершенно нахаляву получаешь каждое утро после сна.
p.s.
Ну, на крайний случай — просто следи за рационом и пей побольше воды. Вода — она как электролит работает в организме, тоже энергии придает. Но глупость утилизирует всё — и эту добавку тоже.
Я вижу две позиции — или игнорировать таких людей, или указывать им на дверь. Есть ли какая-то принципиальная разница между ними? Не думаю, скорее тут можно говорить всего лишь о разнице в ситуативных решениях. Где-то игнор, где-то указание на дверь, и возможно где-то игнор если такого указания недостаточно. В конце-концов, можно же и вопрос задать — к чему на форуме модератор, неужели нужно «ввязываться»? :) Когда нужно — приходится.
Ты торопишься уже за субъект и объект, а многие ещё не добежали чтобы понять что такое субъект и объект
А в чём вообще по-твоему смысл в разделении на субъект и объект, с точки зрения адвайты? Именно в этом и есть. :) В сознании возникает иллюзия, которая скрывает Истину. Истина скрыта во всём — и в субъекте, и в объекте, и в отношениях между ними. Субъект — это то что «воспринимает» (ощущает), объект это то что «воспринимается» (ощущается), а отношение между ними — это и есть восприятие (ощущение). И во всём этом есть как реальное, так и иллюзорное.
Реальное — и в субъекте и в объекте это: нечто неизменное, нечто сущностное, нечто причинное, нечто обладающее само-бытиём (знанием и блаженством), и т.д. и т.п.
Соответственно, и субъект, и объект, и отношение между ними — подлежит исследованию по всем этим признакам.
С точки зрения воспринимающего (субъекта) любой объект — преходящ, вторичен (первичен субъект), не обладает само-бытием и т.д.
С точки зрения объективного (мира) любой субъект — преходящ, вторичен (первичен мир), на обладает само-бытием (субъекта наделяет бытием мир) и т.д.
Это совершенно равные позиции, так как в них уже заложено противопоставление субъект-объект.
И физики, кстати, тоже представляют свой взгляд на эволюцию Вселенной и на то, что заложено в её основе.
Что до «каменщика», то не логично ли было бы предположить, что это и есть сам «материал творения», являющий свои свойства? В том числе и пространство-время, и эволюцию. И, на вопрос «а не разумен ли этот материал», есть только один ответ — если он не разумен, откуда же тут взялся разум? :) Если сознательное осознаёт нечто бессознательное (в живом сознании появляется образ неживого камня), не значит ли что и в сознании, и в камне — есть что-то общее? И не лежит ли оно в сути и сознания, и камня? И если так, то далее — что может сделать человек, пытающийся обнаружить это «общее», эту «суть всего»? Разве не стоит и обратиться за этим ко всему — и к миру (в его сути), и к себе (в своей сути)?
Так и есть. Физика — для любителей физики. Не будет любителей, физика никому и нахрен не нужна будет. :) Что вовсе не отменяет законов природы, о которых говорит физика.
стать ежикомпоумнеть. Телесные зажимы, негативные пережиивания (страх, злость, амбиции), внутренний диалог, прострация, фрустрация, лень и прокрастинация — вот где сжигаются тонны энергии. Твоей законной энергии, которую ты совершенно нахаляву получаешь каждое утро после сна.p.s.
Ну, на крайний случай — просто следи за рационом и пей побольше воды. Вода — она как электролит работает в организме, тоже энергии придает. Но глупость утилизирует всё — и эту добавку тоже.
Реальное — и в субъекте и в объекте это: нечто неизменное, нечто сущностное, нечто причинное, нечто обладающее само-бытиём (знанием и блаженством), и т.д. и т.п.
Соответственно, и субъект, и объект, и отношение между ними — подлежит исследованию по всем этим признакам.
С точки зрения воспринимающего (субъекта) любой объект — преходящ, вторичен (первичен субъект), не обладает само-бытием и т.д.
С точки зрения объективного (мира) любой субъект — преходящ, вторичен (первичен мир), на обладает само-бытием (субъекта наделяет бытием мир) и т.д.
Это совершенно равные позиции, так как в них уже заложено противопоставление субъект-объект.