Открою тайну. С этим всем жить тебе. Это твое кино. Никому то что ты видишь не доступно, только ебе. Мне твоя картина не доступна.
Бамбука, это уже шизофрения. Ладно, я готов был поболтать с тобой о том, о сём, на благо всех живых существ, без напряга для себя и без гарантии положительного результата для тебя. Но я вижу что этот разговор стал не безопасным для твоего душевного здоровья, ты заговариваешься уже больше обычного. Ещё чуть, возможно просто упадёшь и пена изо рта пойдет. Шутки шутками, но давай на этом уже прощаться. :) Пока-пока. :)
И вообще, не устану повторять: говорила и буду говорить о том, что адвайта, я говорю о разделе тайных учений — не для мирян.
И это «с двух сторон» не для мирян. Подготовленный ученик просто в следствие своей подготовки понимает что он лишь тратит зря своё время и силы, присутствуя в мире. Если такой человек умён, он понимает что для эффективного учения рано или поздно мир придётся оставить. Учитель и тем более давно уже оставил мир, и у другого человека и учиться-то смысла нет.
Привет, брат Танк. Можно я буду тебя так называть?
Можно и Танк, почему нет? :)
Например, надо мне коту корма купить. Это мое желание. Я отправляюсь в магазин. При этом мне важно не конфликтовать ни с кем, купить этот корм легко и гармонично. Вряд ли действие имеет смысл, если я этот корм не куплю. Т.е. важно и процесс и результат — недвойственность.
Это очень простой пример, на котором каждый может увидеть в своей душе «свой цвет», свою варну. :) Шудра в данном примере не может позполить себе не купить корм. При этом он может понимать, что корм лучше приобретать праведно — за деньги в магазине, желательно при этом не конфликтуя с продавцами и не уча их жить если корм будет не той марки или не того качества, который он хотел бы купить и т.д. Центральный момент — шудра не может позволить себе не купить корм! Вайшья, ориентированный на процесс (организацию верного действия) — может позволить вернуться из магазина без корма, и при этом он будет понимать что это всё равно успех. Потому что он сделал всё верно, а наличие или отсутствие корма от него не зависит. Не он возит этот корм в магазин — это уже не его «часть труда». Он честно сходил и посмотрел. Шудра же скажет — нет, ты не успешен, так как не купил. И шудра в этом случае ошибается на 100% — вайшья честно сделал свое дело. Почему же он должен быть неудовлетворён? Результат посылается Богом, а человек может лишь верно действовать. Чтобы корм появился на прилавке, должен возникнуть этот прилавок и вся вселенная при нём. :) А вайшья всего лишь должен прийти и посмотреть. Вайшься не создаёт корм и вселенную. Вайшья создаёт только свой «поход» и «посмотр». Если вайшья делает свою часть труда честно и качественно — этого для него вполне достаточно для счастья.
То же самое — и по отношению кшатрия к вайшье, и по отношению брамина к кшатрию. Каждый из них позволяет всё больше. Шудра не может позволить себе неверный результат. Вайшься позволяет не достижение «верного» результата (но не может позволить себе действовать неверно), Кшатрий позволяет не совершение «верного» действия (но не может позволить себе неверного знания), а Брамин позволяет вообще тотально всё.
В этом — смысл каст. Когда каждый человек осознаёт своё истинное место в мире, он может уже двигаться в том направлении, которое хочет занять. :)
«я», «ты», «он», «она», вместецелаястрана %) Мууусор это всё, вне зависимости от того кто что выдумал или кто не выдумал. Ты — чтобы ты о себе не думала о «настоящей» — такой же мусор. Все это совершенно мимо кассы. Ещё немножечко лет — и всё это отправится вслед за твоим бывшим мужем. В никуда. Потому что нереального — не существует! :)
Если результат не важен, то зачем тогда это действие нужно? Бред какой-то…
Давай попробуем обобщить и назвать то, к чему стремится человек — целью. Если цель узка и поверхностна, это одно. Если цель широка и объемна, и причинна — это другое. Если размышлять в этом ключе, то можно заметить, что верный результат — это всегда следствие верного действия. И более того, верное действие рождает множество верных результатов. Так к чему же стремиться к результату, если он и так будет получен верным действием? Или не будет получен, ведь кроме верного действия на результат влияет множество причин, не зависящих от человека. Вот и получается, что стремление к результату в обоих этих случаях — ошибка. С этой точки зрения успехом можно считать верное действие, вне зависимости от того принесло оно «предполагаемые последствия» или нет. Предполагаемые последствия это и есть более широкое понимание «результата», они и придают верному действию дополнительный смысл. Не просто правильно идти и смотреть, но и (если увидишь) — взять желаемое. Если желаемого на дороге не оказалось, не беда — ты же шел и смотрел с ожиданием. :) Успех тут гарантирован с самого начала, если только получается выполнять это действие (идти, смотреть, представлять желаемое). И сделать это уже как правило по силам любому человеку.
И эта ситуация отличается от той, когда человек ставит себе более узкую цель — найти это что-то. Не нашел — лузер, нашел — успех. :)
То же самое, можно найти и причину «верного действия» и сосредоточиться уже не на «верном действии», а на его причине. А именно — знании, понимании. И тогда, зная верную идею, человек сразу становится успешным, вне зависимости ни от того, начал ли он её реализовывать (начал ли верные действия), либо судьба не позволила ему этого. Тем более — вне зависимости от результата.
Тем и отличаются одна от другой касты в индуизме. Брахманы знают и учат законам (их успех — знание истины), кшатрии обеспечивают действие закона для построения общественных систем и институтов (и успешны когда эти институты работают), вайшьи организуют процесс, и только шудры руководствуются в своей деятельности результатом.
Поэтому:
Шудра успешен и счастлив, достигая результата.
Вайшья успешен и счастлив, верно действуя согласно закону.
Кшатрий счастлив, зная закон.
А брахманы (брамины) счастливы зная истину, на которой основываются все законы. :)
Есть ещё чуваки, которые вообще тупы как пробки и даже результата не ждут, и они вне всех каст.
И, в общем-то эта целостная система, которая отражает мировоззрение любого человека. Если ты ориентируешься на результат, ты по состоянию своего разума шудра. Хотя и можешь занимать любой командный пост, но чтобы ты не думал, если ты «гонишь результат» (узко смотришь на цели своей жизни), то только этим и определяется твой «цвет» в обществе. Если ты попускаешь наличие зла, преступников и т.д., определяя им их место в соответствии с законом — ты кшатрий. С точки зрения шудры «всего этого не должно быть» (зла), но кшатрий уже выше этого. Он принимает любые действия любых людей и любой результат работы судебной системы. :) Преступник? Хорошо, молодец. Твое место в тюрьме. Честный человек? Отлично, тоже молодец. Иди, гуляй на свободе. :)
И так далее. :)
Надо же! Истина забыла узнать у вас, у ВАС!!! свое место :))))
Истина не оставила мыслям о Себе места в ваших речах. Ну что делать? :) Куда Ей их вставить, эти мысли? :) Не сюда же: "у вас, у ВАС!!!" Тут слишком много о личности — о вашей личности, и о моей личности. :)
Ну, коли ты никак не хочешь слиться с темы, и всё таскаешь сюда свой мусор, можно поговорить и о бабах-дурах, отчего нет? :) Вообще говоря, пожившие жизнь мужики такие вещи подмечают. Даже не эзотерики, а простые музыканты, например. :) Всё меняется, мир расцветает новыми красками, дела возникают, расцветают и прекращаются… Открываются новые смыслы жизни, и даже конец света откладывается. :) И на этом радостном фоне сидит такая вот Таня-дура. И год за годом долдонит одну и ту же свою бабскую тему про «мужики-козлы», и прочую шнягу. Без изменений. :) Грустные такие Тани на этом празднике жизни. :)
Открою тайну. С этим всем жить тебе. Это твое кино. Никому то что ты видишь не доступно, только ебе. Мне твоя картина не доступна.
Бамбука, это уже шизофрения. Ладно, я готов был поболтать с тобой о том, о сём, на благо всех живых существ, без напряга для себя и без гарантии положительного результата для тебя. Но я вижу что этот разговор стал не безопасным для твоего душевного здоровья, ты заговариваешься уже больше обычного. Ещё чуть, возможно просто упадёшь и пена изо рта пойдет. Шутки шутками, но давай на этом уже прощаться. :) Пока-пока. :)
преодолеть океан самсары.
Скок-скок-скок… )))
Это очень простой пример, на котором каждый может увидеть в своей душе «свой цвет», свою варну. :) Шудра в данном примере не может позполить себе не купить корм. При этом он может понимать, что корм лучше приобретать праведно — за деньги в магазине, желательно при этом не конфликтуя с продавцами и не уча их жить если корм будет не той марки или не того качества, который он хотел бы купить и т.д. Центральный момент — шудра не может позволить себе не купить корм! Вайшья, ориентированный на процесс (организацию верного действия) — может позволить вернуться из магазина без корма, и при этом он будет понимать что это всё равно успех. Потому что он сделал всё верно, а наличие или отсутствие корма от него не зависит. Не он возит этот корм в магазин — это уже не его «часть труда». Он честно сходил и посмотрел. Шудра же скажет — нет, ты не успешен, так как не купил. И шудра в этом случае ошибается на 100% — вайшья честно сделал свое дело. Почему же он должен быть неудовлетворён? Результат посылается Богом, а человек может лишь верно действовать. Чтобы корм появился на прилавке, должен возникнуть этот прилавок и вся вселенная при нём. :) А вайшья всего лишь должен прийти и посмотреть. Вайшься не создаёт корм и вселенную. Вайшья создаёт только свой «поход» и «посмотр». Если вайшья делает свою часть труда честно и качественно — этого для него вполне достаточно для счастья.
То же самое — и по отношению кшатрия к вайшье, и по отношению брамина к кшатрию. Каждый из них позволяет всё больше. Шудра не может позволить себе неверный результат. Вайшься позволяет не достижение «верного» результата (но не может позволить себе действовать неверно), Кшатрий позволяет не совершение «верного» действия (но не может позволить себе неверного знания), а Брамин позволяет вообще тотально всё.
В этом — смысл каст. Когда каждый человек осознаёт своё истинное место в мире, он может уже двигаться в том направлении, которое хочет занять. :)
Чистая адвайта — вне всего написанного. :)
И эта ситуация отличается от той, когда человек ставит себе более узкую цель — найти это что-то. Не нашел — лузер, нашел — успех. :)
То же самое, можно найти и причину «верного действия» и сосредоточиться уже не на «верном действии», а на его причине. А именно — знании, понимании. И тогда, зная верную идею, человек сразу становится успешным, вне зависимости ни от того, начал ли он её реализовывать (начал ли верные действия), либо судьба не позволила ему этого. Тем более — вне зависимости от результата.
Тем и отличаются одна от другой касты в индуизме. Брахманы знают и учат законам (их успех — знание истины), кшатрии обеспечивают действие закона для построения общественных систем и институтов (и успешны когда эти институты работают), вайшьи организуют процесс, и только шудры руководствуются в своей деятельности результатом.
Поэтому:
Шудра успешен и счастлив, достигая результата.
Вайшья успешен и счастлив, верно действуя согласно закону.
Кшатрий счастлив, зная закон.
А брахманы (брамины) счастливы зная истину, на которой основываются все законы. :)
Есть ещё чуваки, которые вообще тупы как пробки и даже результата не ждут, и они вне всех каст.
И, в общем-то эта целостная система, которая отражает мировоззрение любого человека. Если ты ориентируешься на результат, ты по состоянию своего разума шудра. Хотя и можешь занимать любой командный пост, но чтобы ты не думал, если ты «гонишь результат» (узко смотришь на цели своей жизни), то только этим и определяется твой «цвет» в обществе. Если ты попускаешь наличие зла, преступников и т.д., определяя им их место в соответствии с законом — ты кшатрий. С точки зрения шудры «всего этого не должно быть» (зла), но кшатрий уже выше этого. Он принимает любые действия любых людей и любой результат работы судебной системы. :) Преступник? Хорошо, молодец. Твое место в тюрьме. Честный человек? Отлично, тоже молодец. Иди, гуляй на свободе. :)
И так далее. :)
youtu.be/AemhrhcZDgQ
— не смею мешать проявлять претензию на познанность Истины, снисходительно рассказывая, куда копать.
Наслаждайтесь апломбом! ;)
Еще и психотерапевт…
Очень нравится болтать об Истине! Добавляет значительности в собственном восприятии? ;)))
Я не вижу тут места Истине, о которой хотелось бы ответить. :) Остальное — пустое. :)