Если знать себя как Существование, в это не придётся верить. :) И хитрить тоже не придётся. Просто мы привыкли, что наше сознание — «наше». И как бы нечестно отождествлять его со всей Вселенной. Но это только лишь привычка, которая ничем реальным не подкреплена.
Как может позволить себе выиграть тот, кто не затрагивается игрой? :) Только став игроком, умеющим выигрывать. Только войдя в игру. Как может он позволить себе проиграть? Только памятуя о своей истинной сущности. Вечной, неизменной, не затрагиваемой ни выигрышем, ни проигрышем.
но не всегда так получается. просто общаться- чем-то делиться, не навязывая, а подсказывая то, что ты видишь и что ты типа понял, или что-то уточняя, или просто болтая. Не продавливая, и не подвергаясь продавливанию.
Да, это умение чаще всего важнее самой темы разговора. Тут может помочь понимание того, что «окошко возможностей» для того чтобы беседа была полезной, открывается не нами. Бог посылает нам собеседника в том состоянии ума, в котором тот находится. И наша ответственность — ограничена только лишь этим «окошком». А это очень и очень маленькая «щель», особенно когда речь идёт об очень и очень великих идеях. Так вот тут всё устроено — каждый двигается в узком коридоре, предопределённом накопленной кармой предыдущих рождений. В Универсуме — множество живых существ, но лишь ничтожная часть из них родилась в этой жизни в человеческом теле. И ничтожная часть из них вообще когда-либо в жизни окажется рядом с мудрым человеком. А из тех, кто оказался рядом — мало кому вообще удаётся услышать хоть слово из его уст. А из тех, кто хоть что-то услышал, очень мало кто заинтересовался… И это не проблема мудреца или невежды (кем бы из них мы не представляли себя в любой момент), это мир так устроен.
Боже упаси))))просто читаю периодически и вот это видится как-то. Со стороны-то всегда виднее)))чужая соринка!)))
«Видится» — и, добавлю, «желается прокомментировать». :) То есть, имеется интерес к не обязывающей ни к чему беседе.
Считаю, это настроение «безобязательности» очень ценным (А «Боже упаси» — прекрасной молитвой, позволяющей вести такие беседы не обременяя ни себя, ни собеседника). Возможно, самым ценным, что и вообще может быть в такого рода разговорах. :)
Я могу позволить себе быть похваленным [потому что я успешен в делах и заслуживаю похвалу], я могу позволить себе быть осуждаемым [потому что я не то, что может быть возвышено или осуждено].
Я могу позволить себе выиграть [потому что я умею играть и выигрывать], я могу позволить себе проиграть [потому что я не то, что выигрывает или проигрывает].
Я могу позволить себе быть счастливым [потому что своими действиями я заслуживаю счастья], я могу позволить себе быть несчастным [потому что я не то, что затрагивается несчастьем].
Я могу позволить себе быть известным [потому что могу и делаю славные и добрые дела для людей], я могу позволить себе быть забытым [потому что я не то, что прославляется и забывается].
Это была шутка, но в твоих словах постоянно читается претензия на истинное понимание, а это и есть явный признак невежества.Тебе этого не видно, а поверить и увидеть не можешь. Для этого нужен Мастер, которого ты признаешь как своего мастера и обязательно ЖИВОЙ, а не из книги.
Да, для решения подобных проблем действительно нужен Мастер (живой, а не из книги). А чтобы признать наличие таких проблем и найти себе учителя — требуется достаточная восприимчивость к страданию (ограниченности, невежеству и т.д.).
Но у меня сложилось впечатление, что это как раз именно вы ищите себе учителя в моём лице. Иначе — откуда же взяться такому скурпулёзному вниманию к моей личности? Вы подошли ко мне и стали выдвигать свои претензии, и продолжаете исследовать: «видит — не видит», «знает — не знает», «считает себя Абсолютом — а является ли». :)
А если Мастер нужен именно вам, насколько вообще вы можете быть уверены в своей мудрости, чтобы раздавать подобного рода советы? :)
И насколько я могу верить в вашу мудрость, чтобы к этим советам прислушиваться?
ты полон знаний, и расположен только к сеянию, но не к вниманию…
Я расположен к взаимому обмену мудростью. Но что же я могу поделать, если вам так мало есть что предложить?
мне даже немного интересно было побеседовать с человеком в таком состоянии как у тебя, потому что я сам иногда пребываю в таком состоянии…
Рад, что наша беседа соответствует вашим интересам. :)
но я хотя бы стал замечать это за собой, а ты даже не понимаешь о чем здесь речь…
Вы ходите в атаку, вы обороняетесь… Вы выставляете претензии, навязываете свою позицию… Вы воюете, хотя и ощущаете бесполезность этого действия. Так кто же мешает вам прекратить попытки насилия, если вы его не поощряте? :)
Христиане говорят, вера без дел мертва.
Так что чем докажешь, что ты это Абсолют.
Христиане много чего говорят. :)
А вот что говорил сам Христос по поводу «доказательств»:
Лк. 10, 22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Именно поэтому вам совет — не надо бегать за людьми, объявившими себя Сынами Божьими, и дергать их за полу халата со словами «А докажи, чтобы я это знал!». Вы никогда этого не узнаете, а сможете только лишь верить. А познать (и то, если такой Сын захочет вам открыть) вы сможете только Отца. Именно поэтому столь важно уметь выбирать себе учителя.
Христиане говорят, вера без дел мертва.
А вот тут я с ними соглашусь — какой же смысл верить во что-то и не делать ничего для познания этого?
Если освободишься от ограниченности любых попыток судить:
«это похоже на то или на сё»,
становится ясно, что все проявленные образы — это грани того бесконечного, что не имеет образа,
и, неотделимые от него, они — самосовершенны.
Слава тому бесконечному, что не имеет образа, и что придаёт совершенство совершенному!
Несмотря на то, что реальность – как она есть – неподвластна мысли,
Она проявляется в различимых аспектах, которые все полностью прекрасны.
Слава той реальности, что неподвластна мысли, и что придаёт красоту прекрасному!
Хотя тому, что именуется «как оно есть», невозможно дать определение
Всё видимое проявляется как абсолютное благо.
Слава тому, неопределимому, что придаёт благость благому!
Считаю, это настроение «безобязательности» очень ценным (А «Боже упаси» — прекрасной молитвой, позволяющей вести такие беседы не обременяя ни себя, ни собеседника). Возможно, самым ценным, что и вообще может быть в такого рода разговорах. :)
Я могу позволить себе выиграть [потому что я умею играть и выигрывать], я могу позволить себе проиграть [потому что я не то, что выигрывает или проигрывает].
Я могу позволить себе быть счастливым [потому что своими действиями я заслуживаю счастья], я могу позволить себе быть несчастным [потому что я не то, что затрагивается несчастьем].
Я могу позволить себе быть известным [потому что могу и делаю славные и добрые дела для людей], я могу позволить себе быть забытым [потому что я не то, что прославляется и забывается].
Как-то так. :)
Но у меня сложилось впечатление, что это как раз именно вы ищите себе учителя в моём лице. Иначе — откуда же взяться такому скурпулёзному вниманию к моей личности? Вы подошли ко мне и стали выдвигать свои претензии, и продолжаете исследовать: «видит — не видит», «знает — не знает», «считает себя Абсолютом — а является ли». :)
А если Мастер нужен именно вам, насколько вообще вы можете быть уверены в своей мудрости, чтобы раздавать подобного рода советы? :)
И насколько я могу верить в вашу мудрость, чтобы к этим советам прислушиваться?
Рад, что наша беседа соответствует вашим интересам. :)
Вы ходите в атаку, вы обороняетесь… Вы выставляете претензии, навязываете свою позицию… Вы воюете, хотя и ощущаете бесполезность этого действия. Так кто же мешает вам прекратить попытки насилия, если вы его не поощряте? :)
А вот что говорил сам Христос по поводу «доказательств»:
Именно поэтому вам совет — не надо бегать за людьми, объявившими себя Сынами Божьими, и дергать их за полу халата со словами «А докажи, чтобы я это знал!». Вы никогда этого не узнаете, а сможете только лишь верить. А познать (и то, если такой Сын захочет вам открыть) вы сможете только Отца. Именно поэтому столь важно уметь выбирать себе учителя.
А вот тут я с ними соглашусь — какой же смысл верить во что-то и не делать ничего для познания этого?
Слава той реальности, что неподвластна мысли, и что придаёт красоту прекрасному!
Слава тому, неопределимому, что придаёт благость благому!