tulukut
Ок.Макс, пусть так. Это не причина для спора.
Пускай в твоём понимании это будет триединство.
Ом:)
tulukut
и даже в Азии, чтоб знал:)
tulukut
это даёт ему огромное поле для дальнейшей концептуализации, в рассмотрении трёх частей по отдельности.
три — это очень интересно.
об этом можно писать бесконечно…
и даже просунуть темку в Метод, понимаешь, Гор?:))
tulukut
Тань, Убью!:)
tulukut
последняя попытка
«Наиболее важное положение Адвайты — единство Атмана и Брахмана.
да не единство, а НЕ2
Атман рассматривается как неотделимая частица Брахман
— полная чушь.
атман=брахман.больше добавить нечего.никакого единства. так понятнее?..
tulukut
да. явления, которые сопровождали «его» трансформацию, были просто удивительные!
tulukut
да. такая:) сам знаю:)))
tulukut
Сто-стоп-стоп!
Смотри какая КРАСИВЕЙШАЯ ШНЯГА!!! в самом названии :
Что есть «я» в проявленном мире
Прости Макс, чёта не понял… Я в(!!!) Мире?))))))))))
один вопрос: до двух считать умеешь? я-мир, раз-два.Понимай?
«Я ЕСТЬ ВСЁ» кричали мистики, выражая своё прозрение, а не «Я», проявленное В Мире.
Назвал бы тебя опять недаделанным адвайтистом, но не буду(Грета против))
Пойми что написано.
И пойми ещё то, что никто к тебе первый не лезет с троллингом и оскарблениями.
И есчё большаааая просьба: не трать время — не пишись под постами тула, коль их не понимаешь,
пиши свои, развивайся и думай.
Никто тебе не враг.
Аминь:)
tulukut
личность.со своим неизменным «Фэ!» и «Фу!» :))
tulukut
И описание самого постижения довольно точно выразил.
tulukut
Устал, понимаешь?
— просто устал от тупости двоих троляг.
наверное нет столько времени как у них.
Им весь сайт кричит — а они тупят табурет поныне…
tulukut
ты дуб — смеяться — твой дубовый удел))
tulukut
Дух — это потенциальность и источник любого закона и проявления
да не источник, Максим, Он и есть все проявления(самого по себе Духа(непроявленного) нет.
2 Ты согласен, что Душа это своего рода программа с набором качеств для реагирования?
3.Ты пишешь что тело может переживать эмоции(руки? ноги? мозг(серое вещество) кто переживает? вещество?, может это больше аспект души?
4. Ты разложил Дух(который только и ЕСТЬ) на триединство.Допустим. Но тогда вопрос: корректно ли вообще деление на триаду, если ты не можешь вообразить душу без тела? Если это(душа) только возможность чувственных переживаний, накопленных навыков, опыта, реакций)этого организма тела-ума.Зачем разделять? Что это даёт? какое понимание? для чего? куда это «понимание» ведет? к освобождению?))))
А может проще сказать: Всё проявленное есть Дух(Сознание, Бог — навыбор),
а не городить триаду, и до соплей рубиться в комментах, что данная триада — НЕ3? и НЕ2 — подумай…
Ну и конечно: главный(ибо он определяет твоё понимание Адвайты) вопрос:
Кто имеет или не имеет выбор?
tulukut
Бывает Сань, причём постоянно,
у меня(к ста) тоже:))
tulukut
tulukut
Франклин очень точно выделил корневую ошибку ищущих — поиск чего-то объективно существующего,
которое можно постичь.
tulukut
tulukut
да у них прикол на приколе.
Вместо того, чтобы всмотреться в ТО, что им пишут — они слышат только себя.
— Поразительная глухота и застёгнутость.
tulukut
Самоисследование самоисследованию рознь. Что ты выбирал, начиная прямо с рождения? или автор появился позже? как это произошло?
Всё ваше исследование танцует от убеждения реально существующего «себя», который выбирает — и вы до сих пор не увидели это подсознательного подразумевания.
Ты родился, была ли у тебя хоть какая-то идея «себя»? или автора? или было просто восприятие всего? без вопроса кем? ведь тело тоже просто воспринимается, и мысли…
Настоящее самоисследование приводит к неделимости автора, и ненахождению «делателя»
Всмотрись! Где ты найдёшь выбирающего? ведь это только мысль о «Я», которого нет.
tulukut
Утверждение Я не отделён от мира разве не подразумевает двух?(которые на словах не отделены?)
А вот Адвайта: Я ЕСТЬ ВСЁ ПРОЯВЛЕННОЕ, но ни один (отдельный!)объект нельзя назвать «мною».
Где здесь выбирающий? и из чего он выбирает?
а дуальный оценивающий ум — это всегда «или-или» — «это мне» — это «не мне», так какому «мне» и что может быть выгодно?, если и так Я ЕСТЬ ВСЁ ЭТО.