veter
veter
Привет :)
veter
Почему?
veter
Просто сдаётся мне, тебя не практика беспокоит… м?)
veter
И? Можешь по-другому сформулировать сейчас свой вопрос? Попробуй
veter
Тогда пусть естественно чередуются в зависимости от ситуации, чтобы покрывать как можно большее время))
veter
Ты пытаешься все сделать сразу?)
veter
Выбери что-то одно, что идёт естественно)
veter
Акцент*
veter
Попробуй еще термины «реальное» о «нереальное» читать не как «то что есть», «то чего нет», а как «что-то существенное, куда сделать акцена» и «что-то несущественное» :)
veter
Посмотри на реку. Можно сказать: река течёт, на поверхности появляются волны, вода холодная и т.п. Как ты можешь все эти описание сложить в одно? Ведь никак)) в то время как все они описыват с разных граней. В опыте нет противоречий, в описаниях от них не избавиться
veter
Вела себя порой как полное чмо
очередное уважение к другим из тебя полезло)))))
veter
Трясут древо мира)
veter
нет)) не от этого)) весь язык двойственен, что ни скажи))
veter
по-моему это одно и то же :)
veter
Как становится абсолютное НЕ ЗНАЮ — относительным?!
НЕ ЗНАЮ

?
veter
Это неоднозначная фраза
veter
Говорить можно что угодно, но что ты при этом делаешь? Вот вопрос))
veter
Как будто нечто деструктивное покинуло обе силы, ненависть становития силой, пассивность (не ругать себя, уж какой есть, ничего менять не надо) становится приятием
veter
Ну не совсем так. Когда смотришь через призму мышления на явления как на отдельные атрибуты отдельного себя, только тогда возникает тема «ругать или не ругать себя». потом обе смысл теряют. Или можно сказать оба действия ругать себя и не ругать себя, очищаясь от авторского контекста, преобразуются в как бы описать… первое в некую силу, напор, второе в мягкость