veter
Но когда ты осознаешь это и осознаешь еще вместе с тем равностность этих критериев
вот эти осознания добавляются в список критериев)) и выбор теперь определяется и ими в том числе)) просто условия стали более многогранны, возможно более гибки))
veter
ну тогда успокойся и прекрати лезть со своим учением))
veter
ты два года продаёшь какого-то свидетеля мыслей, который только в мышлении и додумывается для описания процесса думания))
veter
А то что человек вдруг может не оказаться идиотом и заметить, что разделения никакого нет,
ну так чего ты столько лет тут в доктора играешь? кого лечишь?)) разделения же нет))
veter
тут нада ответить: все «если» (вторые варианты) возникают лишь в мышлении)) а ты опять на его территорию пошла, согласилась что «что-то случилось»)) где эти «случились» и «если»?
veter
задаёшь себе вопрос: ТАК ЛИ ЭТО?)) вот и всё)) мысли неотделены от прямого опыта, чтобы их друг с другом спутать можно было. это часть прямого опыта. а ты уткнулся в это ментальное кино и больше почти ничего не видишь.
veter
ещё одно относительное явление!)
veter
что тут путать?
veter
небось своего ребёночка за ручку будешь через дорогу водить) или будешь себя тешить сказками, что без мышления всё ясно и позволишь под машину попасть?)
veter
не, абстракции — потому что даже их нет как отдельных явлений! где граница между цветом и твёрдостью в прямом опыте? нету! процесс всё же подразумевает время :) но поскольку в пряомом переживании есть какая-то живость, изменчивость, можно например сказать есть ДЕЙСТВИЕ) не подразумевая процесс — это всё в опсисании. а ДВЙСТВИЕ — непосредственное осознание самопроявляющейся природы)
veter
да и вообще не объясняй ребёнку что можно есть, а что нет) всё ведь без думанья понятно)) нечего беспокоится, что что-то в рот не то затащит))
veter
посади своего ребёнка за руль) пусть погоняет)) ведь не надо думать о пешеходах, машинах и пр., чтобы не врезаться куда-то)) ну-ну))
veter
даже яблоко — ужеа абстракция, ведь в опыте цвет, твёрдость, запах, которые из-за одновременности заменяются для удобства символом-абстракцией «яблоко»
veter
костёр горит xD xD костёр делает горение)) ружунимагу)) хочу посмотеть на костёр, который бы сделал что-то другое)) например не горел)) негорящий костёр xD xD
veter
А вот как то что прямо перед сейчас тобой как появляется?
«то», «перед тобой», «появляется» — солнышко, проснись! ты уже начал описывать через условное разделение субъект-процесс-объект. твой вопрос имеет смысл, только когда мышление наделяется реальностью 100% ведь лишь оно описывает бытие линейно, разделяя на субъект и объект и временной сдвиг в виде процесса между ними)) появлени требует времени: начало-конец, того, что появляется, и того, кто посмотрел бы на это)) тут только БЫТИЕ, которое выглядит так, как выглядит))
veter
неизменное ты определяешь как противополощность изменичивому — всё это двойственное дерьмо. ты все эти до рождения и глубокий сон придумываешь прямо сейчас! нету такого опыта, где бы что-то неизменное оставалось без изменчивого! нету! единственный опыт — ВОТ! всё остальное ментальные модели о том, что было и будет
veter
всё подразумевает отдельность, которая лишь видимость!!! мышление, различение, непосредственный опыт — всё имеет условные границы, никакой реальности не найти тут, ни как изменчивое, ни как неизменное! реальность — это ТО, ЧТО ЕСТЬ ВСЁ ЭТО! ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК ФАКТ, ФАКТ ЛИШЬ РЕАЛЬНОСТЬ! не боролся бы ты со словами и чужими описаниями, если бы видел, что это лишь описания
veter
он не видит, что то, как появляется описания опыта в мышлении в виде разделения на субъект-объект, осознание-осознаваемое, это не то, как это в непосредственном опыте, где это две условные грани)) иначе бы не рассказывал эти сказки про какое-то реальное осознание-субъект))
veter
чувак никак не может поверить, что выдумал «до рождения»)) это же очевидно, что все истории в контексте времени, о появлении и исчезновении чего-то на фоне чего-то — лишь ментальные грёзы))
veter
вот-вот))

надо правильных авторитетов слушать:

32. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование? «Существование не делится,-- объяснил Баба,-- его делят такие дураки, как ты».