veter
_/\_
veter
С Днём Рождения!
veter
мир иллюзорен
реален только брахман
брахман и есть этот мир))

если свидетель хочет «увидеть» реальность, то весь мир и свидетель должны умереть как реализация и остаться бытием как оно есть
veter
засунь своё презрение себе в жопу и не пиши мне
veter
бытием можно только быть) свидетель должен умереть как реальность)
вроде контекст до этого момента включительно сохранился)
veter
о «против» речи и не было)
veter
пока они не сведетельствуют его)
veter
чистая работа, идеальное преступление)
veter
бытие не оставляет после себя свидетелей)) свидетели есть только у иеговы)
veter
а хищники тебя просто слопают, особенно по причине старости и болезни)
veter
во вторых, чтобы бросить, надо иметь отношения вначале(приручить) большинство животных ни в какие отношения просторне вступит))
veter
ну во первых человек живёт дольше))
veter
без фона-цвета может
veter
но этот «фон» — часть образа, а не фон, на котором образ возникает. с кругом подряд несколько картинок возникло: белый на чёрном фоне и красный на белом)
veter
дак визуализация — это образ, а ты спросил о фоне, на котором образы возникают.
veter
это значит, что любой цвет — это ещё один образ
veter
он не воспринимается как цвет
veter
вот так)
veter
не другие. это как раз то, о чём тебе говорят. нет никаких «мы», которые «определяют». это модель процесса, который гораздо сложнее и многограннее
veter
речь о том, что модель подразумевающая в процессе выбирающего, а сам процесс — как процесс выбора этого выбирающего является заблуждением. процесс выбора не является активностью некоего «я», это сложный процесс протекающий на всех уровнях организации от атомов до организма и выше. поэтому это не отрицании такого процесса, это отрицание модели выбироющий-выбор. можно было бы оставить за процессом имя «выбор», но поскольку он подразумевает выбирающего, то обычно и «выбор» выбрасываем.
и кроме того, это не «отсутствие выбора» в итоге, потому что это словечки всё из той же модели выбироющего и выбора. то, что происходит, не может быть корректно отражено в этой модели, поэтому цепляние за выбор есть и выбора нет — всё это заблуждения