А если, остальные все органы чувств отсутствуют?
а вообще восприятие обозначают — как включающее в себя все органы чувств или =органам чувств, т.к по сути это одно и тоже!
нет, это само вывелось из твоих слов — зачем выяснять?.. это тебе надо? и т.п
Я ведь расписал очевидные вещи… т.е так обстоят дела у всех людей… ну там то. что с 3-х лет и т.д…
а не философию тут развожу)
то, что я описывал тебе и вообще за последнею неделю здесь — хватит сполна, чтобы прояснить все для себя на опыте..
Когда летим сквозь время и пространство во времена Адамова яблока?
просто про это тема зашла… написал тебе… ты мне… и тема немного раскрылась)
Но если тебя не интересует, причина страданий всех «живых существ» и ты не хочешь с этим разобраться и т.п, то можешь не продолжать диалог!
Просто ведь мы не только себе помогаем в первую очередь, выясняя это, но и другие могут что то прояснить для себя...)
тебя смущают слова истинное бытие, Я и т.д -т.к ты привыкла отрицать вместе с мысленным обособленным «я»-обособленностью себя: отрицается и знание себя абсолютное -на которое можно умом выйти — задав вопрос-как я знаю что я есть?.. ведь это самое очевидное что есть…
Ну как ты можешь сказать что тебя нет или Я нет???
просто ты, не что то и не кто то вообще -полное нети-нети
Я же писал уже несколько раз исследование, чтобы проверили, что ты есть, это «абсолютный субьект» — кототого и ненайти в воспринимаемостях, но который и не разделен с этим. И не на картике(восприятие-тело-мир) но и не отделить от этого, т.к ты — не что то или кто то... отделить можно только, что то или кого та -т.е существо, обьект и т.д
Чего ты боишься? -самоопределения… прилипить букву я куда то… или что?
… а может загнать некий абсолют в относительность? Но ведь это все возможно только в мышлении,… так ведь? или как ты еще затящись мысленный абсолют в некую относительность — воспринимаемое все.
Так чтобы ты не делала из этого и т.п — ты уже должна быть, чтбы знать это.
У тебя как будто есть какое-то Я Истинное. Которое может осознаться
если ты не просто читала написанное там. а еще проверила на своем видении все факты, которые там идут, то наверняка не задала вопрос — у тебя есть истинное Я какое то?
В адвайте не отрицается Я — т.е знание себя-осознавание себя,… оно есть всегда. Только когда рождается тело+мир, вот это знание себя-Я, становится смешано с восприятием+мир видимый…
..поэтому в сновед-бодрствовании: абсолютное знание себя-Я — уже переживается на опыте как чувсвто себя — бытия -«Я есть».
В адвайта, т.е всех недвойственных традициях — отрицается обособленный «я», т.е обособленность твоя(мысленная отдельная личность на базе тела)
.., а не Ты — как Сат-чит-ананда
Которое может осознаться
и эта Сат-чит_ананда может распознаься в чистом виде, когда затихают всё что вылезло из глубокого сна. В чистом виде(не сагуна и не ниргуна) — она самоосознается… знается себя в чистом виде....
поэтому я и пишу часто вопрос- что есть до рождения тела ума?, для направления где искать, в каком направлении, но не что искать…
Когда исчезает даже «я есть», т.е сворачивается все что после глуб.сна — то распознается, что ты есть всегда, пусть исчезнет хоть вся вселенная…
ты не рождаешься и не умираешь…
Нет, это обобщенно)
О тебе, я не знаю ничего… ни что ты хочешь, почему в теме недвойственности, какие практики делала и зачем???..
… что вообще в итоге хочешь получить и т.п?
Это собственно вопросы, которые должен каждый в самом начале выяснить для себя. искренне ответить)
и если уж ищущий заходит в тему Не2 -также должен выяснить, что его жлет вообще здесь? нужно ли на самом деле ему -«смерть тебя как ума» -т.е вообще не думания о себе?
Ведь, вообще не думания о себе — это не так легко, это в прямом смысле умирание представлений как о чем та -как мир переворачивается, все привычки ума умирают и т.д -поэтому говорят, как вообще конце твоего мира…
«ты» которая появилась с 3-х лет в детстве — должна исчезнут вообще) а это как крах всего мира твоего и самойтебя на всех уровнях телесных и жизненных…
Только для того чтобы теория была ясна, надо быть в курсе представлений каждого человека… и потому что не все воззрения подойдут всем
Тут тоже самое, если сразу касаться темы недвойственности…
Какие ты собираешься выяснять представления и зачем???
..если главная проблема — это представление ошибочное, что ты тело+личнсоть мысленная такая та.
Поэтому, чтобы идти сразу к сути проблемы(дыра внутренняя) — тебе надо самой исследовать на опыте истинное положение дел — самое главное представление…
т.е есть ли вообще обособленная ты -разве ты тело+мысли о личнсоти ???
если сразу касаться темы недвойственности…
делаю на этом акцент, т.к если ум даже не пытается интересоваться вопросом — кто я?, исследовать это и т.п…
то ему не в тему недвойственности, а например -психологию, решать проблемы с виной. страхом. Или Нлп… и т.д
Я думаю причины разочарования в практиках разные можно назвать… например человек практикует не то? что ему нужно, «недобор-перебор» в практикуемой практике
Чтобы нам в дебри не уйти от сути, давай сразу выясним -а почему вообще люди практикуют!?
Очевидно, что от какой та внутренней тревожности(не берем оттенки разные, интенсивность и т.п… у разных людей) — вот причина коренная у всех людей.
и вот этот корень люди пытаются разными способами извлечь:
— обычные люди ~ гоняться за деньгами, славой, и т.д
— духовные люди ~ используют разные практики… их тысячи разных и для многих целей — покой ума, внетелесные опыты и т.д…
Ты что именно делала(практика) и для чего???
к примеру некоторые практики не пойдут успешно если слишком много «я»(можно сказать омрачения сильны)
Да, согласен...условно есть отрезки и свои методы.
Но нас ведь интересует уже стадия, когда человек пришел в Тему недвойственности…
А в ней уже основной вопрос уделяется — кто есть ты?
Поэтому прежде чем вообще, чем та заниматься, выбирать практики и т.п — нужно выяснить, исследовать — кто ты?
Ну вот собственно, это и выясняется) и приходят к собственному выводу на опыте — что собственно то, чем я считал себя — было ошибкой по не внимательности в детстве. Ошибка у всех одинакова — тело типа субьект воспринимающий + значит это я. Так ведь, исследовала сама эту подмену???
Дальше уже на основе отождествления(вера, что это так) с телом — появляется мысленная личность такая та.. Вот благодаря ошибке подмены + мысленная личность такая та — появляется обособленность внутренняя=тревожность постоянная -как дыра ноющая.
Вот только, по причине этой дыры=я-обособленное тело — начинаются все поиски в духовности и бег в богаство, славу у остальных людей. Но там и там, причина одна -они считают себя телом+личность такая та.
проблемы если есть, когда он со своим учителем или мастером обсуждает
Исходя из всего вышеописанного — какие проблемы ты будешь решать и спрашивать о них у гуру???
Что ты будешь годами обсуждать? и т.п… Если главная проблема у всех — это вера, что я тело+мысленная личсноть такая та, вообщем обьект, который отделен от других тел-обьектов и от огромного мира.
Поэтому, чтобы ты не решала, не обсуждала, убирала проблемы, страхи… вину и т.п -будет только временное облегчение и ни что не поможет… пока не разберешься — кто ты есть, т.е не исследуешь ошибку субьект=тело+мыслен.личность
Добавлю про искренность перед собой, чтобы также небыло потом разочарования и изведения себя
Только Отважившись жить с истинным положением дел — приведет вас к концу распознавания.Махарадж
Т.е убери привычку сознавать мысленную личность, тело и т.д -внимание во вне
А как можно чаще,
отдавай внимание этому постоянному осознанию =«я есть»= свидетельсвование
Т.е условно внимание внутрь, как говорит Махарши.
Поэтому и писал, что надо сразу решить, что ты хочешь -личного или смерти личного.
Инчае будет потом отмазки -как это делать в социуме, это невозможно… а как же жить. наслаждаться миром и т.д
Роэтому, реши что именно — и живи не предавая себя или займись своей жизнью…
иначе будешь попросту изводить себя — хочется и интересов в мире и т.п… и вроде, обособленость достала -вот так и тянется то туда, то туда.
Сначала, утвердись в постоянном осознании Осознающего, чтобы перешло на всё время бодрствование… и так до глубокого сна…
… а потом уже когда пройдешь и последний этап, растворения " я есть", котрый не зависит от тебя, как ума…
Тогда и будешь, новости смотреть, болтать с подружкаами о том о сем и т.п… Но на период, пока идет распознавание, оставь только самое необходимое -работа. семья и т.п…
Но и сразу рассчитывай на несколько лет такого периода, быстро это точно не будет… У Махараджа, только на последний этап ушло 3 года, при супер преданности и искренности себе.
Выяснение фактов идущее перед прекращением вообще думать о себе — уже открывает «Я есть». Поэтому сначала — правильное возрение на себя,т.е выяснение фактов.. — (что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.) ....а уж потом практика, а не наоборот.
Подробно о выяснение факта на действии, который уже открывает «Я есть»(только на это может уйти не один месяц):
Смотри где ты, во всем что воспринимается? Еще раз:Ты есть 100%, это невозможно отрицать, но что именно?
Спрашиваешь себя: Как я знаю, что именно я воспринимаю текст, который щас читаю?
Нужно тебе думать об этом и т.д — чтобы это было самым очевидным, что именно ты воспринимаешь? Вот этот факт, показывает, что ты и есть субьективное восприятие-осознавание всего -тела, мира и т.д)
Поэтому ты 100% не можешь быть чем та из воспринимаемого)
Вот это вот живое субьективное осознавание — есть в каждой форме-теле — человеке, белке, жука, собаке..)
После этого выяснения факта, уже идет естественная практика
и затем ЯЕсть?
Осознавай вот это присутствие живого осознания постоянное
Осознание постоянное, которое сознается — и является другими словами «Я есть» -знание 100% себя.
Еще называют — свидетель постоянный, т.е свидетельствование постоянное всего -тела, мыслей, мира..) ведь даже в сновидении -есть свидетельствования астрального тела и мира
Поэтому, как можно чаще,отдавай внимание этому постоянному осознанию =«я есть»= свидетельсвование
Замечай это когда переживается что то, воспринимается… слышится и т.д
Когда выясняется исследованием, фактическое положение дел — что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.
Но есть ошибка и в работе с ложным знанием о себе — отрицают вместе с мысленной личнсотью и себя как субьекта. Тогда садятся на нигилизм — некому делать, кому мешают мысли, зачем что то менять и т.п — Я же нет вообще., это буква просто. А вот кто знает о мысленной личности и буквах я — упускается.
Упускается, самое очевидное знание себя — что ты есть… Поэтому есть 2 факта, после рождения тела:
1.что ты есть
2.что есть — восприятие\сознавание.
ну а дальше раз отрицается вообще Я — то значит, есть только видимые твердые формы на опыте… и ничего фактически нет кроме этого… Дальше только болтают о — я уже То, я то, что есть каждый феномен, Атман это и есть относительность… и ничего не распознать в этом…
Поэтому 1 этап, если решили пойти путем «смерти» «тебя как ума» — выяснение истинного положения дел о себе и убирания именно причины дыры ощущ.обособлен.! «Смерть тебя как ума» — это смерть мыслей о себе таком та, вообще любом — а это 80% мыслей за день…
и смерть отождествления с телом(и вообще любое отождествления, т.е считания себя чем то из воспринимаемого) — т.е ошибка подмена, что тело=субьект… Получается, что причина боли обособленности: — (1)отождествления с телом(и вообще любое отождествлени) — (2) 80% мыслей за день…
и как следствиеэтих 1 и 2 пунктов — желания, поиск удовольствия, разочарования, страхи, внутрен.диалог бесконечный и т.д и т.п
Когда выясняется исследованием, фактическое положение дел — что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя. Тогда практика заключается в изживании мыслей о себе вообще…
но не через борьбу с мыслями, а через ясность о фактичсеком пол.дел Этож очевидно, что воспринимаются и тело и мысленная личность с 3-х лет и мир вокруг
Тогда уже через собственное видение понимаешь, что… все мысли — о теле, о личности, о личной истории...просто привычка с детства из-за невнимательности… Тогда о себе просто нечего подумать! Именно об этой практике Махарадж и сказал, что нужно "издумать" себя (ложного) из себя (истинного).
дело не в том что я не знаю какие замечательные могут быть результаты
вот выше в кратко суть о ошибке — когда практикуют из ложного знания и ничего не меняется потом, ощущ, обособлен, боль психологич, страхи, и т.д — снова вылазят…
даже после самадхи — поэтому и разочарования в практиках и отчаяние.
Практика потом пойдет сама, когда будет работа с ложным знанием о себе -1 этап описанный в этом смс.
Сама и практиковала и в «стране без страха и боли жила»
Если хочешь, давай вместе разберем — тему практик) Так много ищущих, которые разочаровались в этом — но это не значит, что делали верно и понимали для чего и как! Это очень многим поможет)
Ведь для начала, надо знать: чего ты хочешь от практик? — если личного счастья, бесстрашия, и т.д, то это в другую сторону от смерти «тебя как ума». Тогда не будут попросту изводить и разочаровываться)
Личное счастье — означает что ты практикуешь все, что угодно, хоть супер самадхи — из ложного знания себя. Ложное знание себя -это то, что появилось с 3-х лет в детстве — принятие по ошибке, не внимательноститела за субьект + мысли о себе таком та на базе считания себя телом-обьект.
Но разве тело — субьект восприятия?, если оно само воспринимается)
Разве мысленная личность — субьект? если это воспринимается также.
Проверить надо самим!!! Поэтому, чтобы ты не практиковала — медитации, самадхи, рейки… без разницы вообще — это не изменит причину дыры обособленности, страха внутреннего и т.д. А причина ощущ.обособлен — в субьект=тело + мысли о себе любые
Эта основная причина разочарования от практик -что практикуют на базе ложного знания
я спокоен и верю во что то, а смотрю на факты, которые ты описал.
я не кидаюсь пустыми словами)
Ты сам сказал, что прекратилумственный поиск, т.к моделировать умом что то и достигать… это бег от себя. Понял, что глаз не видит себя, поэтому продолжил жить как дальше и т.п
Твои слова?
… тогда о каком изменения ты говоришь вообще, о каком знании глубокого сна вообще… Ты «осознаешь» каждую ночь что нет фактического восприятия-тела-мыслей-мира??? -да нет конечно, т.к ты стал праздновать себя. после прекрашщения поиска умом, а с этого только начинается практика
У тебя вообще ничего не изменилось -также ощущаешь обособленность на опыте -т.к чтобы это исчезло. нужно растворить все васаны, т.е не думать о себе вообще на деле...а разве ты это делал???
… нет, ты сам писал об этом -т.е опять же забил на все. после прозрения что уже То умственное.
Это твоё убеждение будет крепнуть
Я говорю из фактов, какое убеждение и предлагал иследование. чтобы каждый мог убедится как есть.
Неизменное является изменяемым, но изменяемое не является неизменным и не отделено от него ни на йоту!
Это так и это можно проверить, вчера давал исследование на собственном опытечтобы проверили -что Субьект неизменный невозможно отделить от всего что воспринимаем-знаем: восприятие-тело-мысли-мир…
Неизменное является изменяемым
Неизменное(Атман -возмем название) -не есть изменчивое Тогда бы это означало -что когда умирает тело-восприятие-мир, Атмана не остается, но это невозможно по факту.
Т.к уже в глубоком сне — Атман остается. когда нет тела+мир!
Неизменное является изменяемым
Атман выглядит как тело+мир видимый, дает возможность быть всему...но сам остается неизменным. Или проще- Атман не есть мир, но он и не отделен от видимого твердого мира.
Это можно проверить: Покажи мне то, что знает о восприятии-осознании-теле-мире и т.п???
Это невозможно ухватить. представить и т.д — потому что субьект -а это не что то.
Только обьект можно показать или отделить от других обьектов-феноменов… Или покажи субьект?
Но отрицать это невозможно, хотя и нет на картинке всопринимаемостей всех!
Кстати опровергни цитату Балсекара, про ноумен или он не из той традиции?
уже написал)
ты просто записал в исчезновения знания -только мышление, т.е моделирование чего та в мыслях и т.д.
Тоже самое Махарадж, говорил другими словами — должна исчезнуть даже самая первая концепция -Я есмь, чтобы распозналось.
Поэтому слово, концепция — это само возникновениефактическое восприятия-мира-тела.
Ане только описания умом этого,т.е описанные знания, когда есть тело и моделируется описания в мыслях.
а вообще восприятие обозначают — как включающее в себя все органы чувств или =органам чувств, т.к по сути это одно и тоже!
т.е на чем может человек сам проверить… поисследовать
И что здесь у тебя сознание?
Я ведь расписал очевидные вещи… т.е так обстоят дела у всех людей… ну там то. что с 3-х лет и т.д…
а не философию тут развожу)
то, что я описывал тебе и вообще за последнею неделю здесь — хватит сполна, чтобы прояснить все для себя на опыте..
это ты про что?
Your text to link...
Источник, направление и цель любви 26.8.1970
Но если тебя не интересует, причина страданий всех «живых существ» и ты не хочешь с этим разобраться и т.п, то можешь не продолжать диалог!
Просто ведь мы не только себе помогаем в первую очередь, выясняя это, но и другие могут что то прояснить для себя...)
отрицается и знание себя абсолютное -на которое можно умом выйти — задав вопрос-как я знаю что я есть?.. ведь это самое очевидное что есть…
Ну как ты можешь сказать что тебя нет или Я нет???
просто ты, не что то и не кто то вообще -полное нети-нети
Я же писал уже несколько раз исследование, чтобы проверили, что ты есть, это «абсолютный субьект» — кототого и ненайти в воспринимаемостях, но который и не разделен с этим.
И не на картике(восприятие-тело-мир) но и не отделить от этого, т.к ты — не что то или кто то...
отделить можно только, что то или кого та -т.е существо, обьект и т.д
Чего ты боишься? -самоопределения… прилипить букву я куда то… или что?
… а может загнать некий абсолют в относительность?
Но ведь это все возможно только в мышлении,…
так ведь? или как ты еще затящись мысленный абсолют в некую относительность — воспринимаемое все.
Так чтобы ты не делала из этого и т.п — ты уже должна быть, чтбы знать это.
В адвайте не отрицается Я — т.е знание себя-осознавание себя,… оно есть всегда.
Только когда рождается тело+мир, вот это знание себя-Я, становится смешано с восприятием+мир видимый…
..поэтому в сновед-бодрствовании: абсолютное знание себя-Я — уже переживается на опыте как чувсвто себя — бытия -«Я есть».
В адвайта, т.е всех недвойственных традициях — отрицается обособленный «я», т.е обособленность твоя(мысленная отдельная личность на базе тела)
.., а не Ты — как Сат-чит-ананда
и эта Сат-чит_ананда может распознаься в чистом виде, когда затихают всё что вылезло из глубокого сна.
В чистом виде(
не сагуна и не ниргуна)— она самоосознается… знается себя в чистом виде....поэтому я и пишу часто вопрос- что есть до рождения тела ума?, для направления где искать, в каком направлении, но не что искать…
Когда исчезает даже «я есть», т.е сворачивается все что после глуб.сна — то распознается, что ты есть всегда, пусть исчезнет хоть вся вселенная…
ты не рождаешься и не умираешь…
О тебе, я не знаю ничего… ни что ты хочешь, почему в теме недвойственности, какие практики делала и зачем???..
… что вообще в итоге хочешь получить и т.п?
Это собственно вопросы, которые должен каждый в самом начале выяснить для себя. искренне ответить)
и если уж ищущий заходит в тему Не2 -также должен выяснить, что его жлет вообще здесь? нужно ли на самом деле ему -«смерть тебя как ума» -т.е вообще не думания о себе?
Ведь, вообще не думания о себе — это не так легко, это в прямом смысле умирание представлений как о чем та -как мир переворачивается, все привычки ума умирают и т.д -поэтому говорят, как вообще конце твоего мира…
«ты» которая появилась с 3-х лет в детстве — должна исчезнут вообще) а это как крах всего мира твоего и самойтебя на всех уровнях телесных и жизненных…
Какие ты собираешься выяснять представления и зачем???
..если главная проблема — это представление ошибочное, что ты тело+личнсоть мысленная такая та.
Поэтому, чтобы идти сразу к сути проблемы(дыра внутренняя) — тебе надо самой исследовать на опыте истинное положение дел — самое главное представление…
т.е есть ли вообще обособленная ты -разве ты тело+мысли о личнсоти ???
делаю на этом акцент, т.к если ум даже не пытается интересоваться вопросом — кто я?, исследовать это и т.п…
то ему не в тему недвойственности, а например -психологию, решать проблемы с виной. страхом. Или Нлп… и т.д
Очевидно, что от какой та внутренней тревожности(не берем оттенки разные, интенсивность и т.п… у разных людей) — вот причина коренная у всех людей.
и вот этот корень люди пытаются разными способами извлечь:
— обычные люди ~ гоняться за деньгами, славой, и т.д
— духовные люди ~ используют разные практики… их тысячи разных и для многих целей — покой ума, внетелесные опыты и т.д…
Ты что именно делала(практика) и для чего???
Да, согласен...условно есть отрезки и свои методы.
Но нас ведь интересует уже стадия, когда человек пришел в Тему недвойственности…
А в ней уже основной вопрос уделяется — кто есть ты?
Поэтому прежде чем вообще, чем та заниматься, выбирать практики и т.п — нужно выяснить, исследовать — кто ты?
Ну вот собственно, это и выясняется) и приходят к собственному выводу на опыте — что собственно то, чем я считал себя — было ошибкой по не внимательности в детстве.
Ошибка у всех одинакова — тело типа субьект воспринимающий + значит это я.
Так ведь, исследовала сама эту подмену???
Дальше уже на основе отождествления(вера, что это так) с телом — появляется мысленная личность такая та..
Вот благодаря ошибке подмены + мысленная личность такая та — появляется обособленность внутренняя=тревожность постоянная -как дыра ноющая.
Вот только, по причине этой дыры=я-обособленное тело — начинаются все поиски в духовности и бег в богаство, славу у остальных людей.
Но там и там, причина одна -они считают себя телом+личность такая та.
Исходя из всего вышеописанного — какие проблемы ты будешь решать и спрашивать о них у гуру???
Что ты будешь годами обсуждать? и т.п…
Если главная проблема у всех — это вера, что я тело+мысленная личсноть такая та, вообщем обьект, который отделен от других тел-обьектов и от огромного мира.
Поэтому, чтобы ты не решала, не обсуждала, убирала проблемы, страхи… вину и т.п -будет только временное облегчение и ни что не поможет…
пока не разберешься — кто ты есть, т.е не исследуешь ошибку субьект=тело+мыслен.личность
Т.е убери привычку сознавать мысленную личность, тело и т.д -внимание во вне
А как можно чаще,
Т.е условно внимание внутрь, как говорит Махарши.
Поэтому и писал, что надо сразу решить, что ты хочешь -личного или смерти личного.
Инчае будет потом отмазки -как это делать в социуме, это невозможно… а как же жить. наслаждаться миром и т.д
Роэтому, реши что именно — и живи не предавая себя или займись своей жизнью…
иначе будешь попросту изводить себя — хочется и интересов в мире и т.п… и вроде, обособленость достала -вот так и тянется то туда, то туда.
Сначала, утвердись в постоянном осознании Осознающего, чтобы перешло на всё время бодрствование… и так до глубокого сна…
… а потом уже когда пройдешь и последний этап, растворения " я есть", котрый не зависит от тебя, как ума…
Тогда и будешь, новости смотреть, болтать с подружкаами о том о сем и т.п…
Но на период, пока идет распознавание, оставь только самое необходимое -работа. семья и т.п…
Но и сразу рассчитывай на несколько лет такого периода, быстро это точно не будет…
У Махараджа, только на последний этап ушло 3 года, при супер преданности и искренности себе.
Поэтому сначала — правильное возрение на себя,т.е выяснение фактов.. — (что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.)
....а уж потом практика, а не наоборот.
Подробно о выяснение факта на действии, который уже открывает «Я есть»(только на это может уйти не один месяц):
Смотри где ты, во всем что воспринимается?
Еще раз:Ты есть 100%, это невозможно отрицать, но что именно?
Спрашиваешь себя: Как я знаю, что именно я воспринимаю текст, который щас читаю?
Нужно тебе думать об этом и т.д — чтобы это было самым очевидным, что именно ты воспринимаешь?
Вот этот факт, показывает, что ты и есть субьективное восприятие-осознавание всего -тела, мира и т.д)
Поэтому ты 100% не можешь быть чем та из воспринимаемого)
Вот это вот живое субьективное осознавание — есть в каждой форме-теле — человеке, белке, жука, собаке..)
После этого выяснения факта, уже идет естественная практика
Осознавай вот это присутствие живого осознания постоянное
Осознание постоянное, которое сознается — и является другими словами «Я есть» -знание 100% себя.
Еще называют — свидетель постоянный, т.е свидетельствование постоянное всего -тела, мыслей, мира..)
ведь даже в сновидении -есть свидетельствования астрального тела и мира
Поэтому, как можно чаще, отдавай внимание этому постоянному осознанию =«я есть»= свидетельсвование
Замечай это когда переживается что то, воспринимается… слышится и т.д
Тогда садятся на нигилизм — некому делать, кому мешают мысли, зачем что то менять и т.п — Я же нет вообще., это буква просто.
А вот кто знает о мысленной личности и буквах я — упускается.
Упускается, самое очевидное знание себя — что ты есть…
Поэтому есть 2 факта, после рождения тела:
1.что ты есть
2.что есть — восприятие\сознавание.
ну а дальше раз отрицается вообще Я — то значит, есть только видимые твердые формы на опыте… и ничего фактически нет кроме этого…
Дальше только болтают о — я уже То, я то, что есть каждый феномен, Атман это и есть относительность… и ничего не распознать в этом…
«Смерть тебя как ума» — это смерть мыслей о себе таком та, вообще любом — а это 80% мыслей за день…
и смерть отождествления с телом(и вообще любое отождествления, т.е считания себя чем то из воспринимаемого) — т.е ошибка подмена, что тело=субьект…
Получается, что причина боли обособленности:
— (1)отождествления с телом(и вообще любое отождествлени)
— (2) 80% мыслей за день…
и как следствие этих 1 и 2 пунктов — желания, поиск удовольствия, разочарования, страхи, внутрен.диалог бесконечный и т.д и т.п
Когда выясняется исследованием, фактическое положение дел — что я (субъект) не может являться ничем объективным, и следовательно, о себе ничего подумать нельзя.
Тогда практика заключается в изживании мыслей о себе вообще…
но не через борьбу с мыслями, а через ясность о фактичсеком пол.дел
Этож очевидно, что воспринимаются и тело и мысленная личность с 3-х лет и мир вокруг
Тогда уже через собственное видение понимаешь, что…
все мысли — о теле, о личности, о личной истории...просто привычка с детства из-за невнимательности…
Тогда о себе просто нечего подумать! Именно об этой практике Махарадж и сказал, что нужно "издумать" себя (ложного) из себя (истинного).
вот выше в кратко суть о ошибке — когда практикуют из ложного знания и ничего не меняется потом, ощущ, обособлен, боль психологич, страхи, и т.д — снова вылазят…
даже после самадхи — поэтому и разочарования в практиках и отчаяние.
Практика потом пойдет сама, когда будет работа с ложным знанием о себе -1 этап описанный в этом смс.
Это очень многим поможет)
Ведь для начала, надо знать: чего ты хочешь от практик? — если личного счастья, бесстрашия, и т.д, то это в другую сторону от смерти «тебя как ума».
Тогда не будут попросту изводить и разочаровываться)
Личное счастье — означает что ты практикуешь все, что угодно, хоть супер самадхи — из ложного знания себя.
Ложное знание себя -это то, что появилось с 3-х лет в детстве — принятие по ошибке, не внимательности тела за субьект + мысли о себе таком та на базе считания себя телом-обьект.
Но разве тело — субьект восприятия?, если оно само воспринимается)
Разве мысленная личность — субьект? если это воспринимается также.
Проверить надо самим!!!
Поэтому, чтобы ты не практиковала — медитации, самадхи, рейки… без разницы вообще — это не изменит причину дыры обособленности, страха внутреннего и т.д.
А причина ощущ.обособлен — в субьект=тело + мысли о себе любые
Эта основная причина разочарования от практик -что практикуют на базе ложного знания
я не кидаюсь пустыми словами)
Ты сам сказал, что прекратилумственный поиск, т.к моделировать умом что то и достигать… это бег от себя.
Понял, что глаз не видит себя, поэтому продолжил жить как дальше и т.п
Твои слова?
… тогда о каком изменения ты говоришь вообще, о каком знании глубокого сна вообще…
Ты «осознаешь» каждую ночь что нет фактического восприятия-тела-мыслей-мира??? -да нет конечно, т.к ты стал праздновать себя. после прекрашщения поиска умом, а с этого только начинается практика
У тебя вообще ничего не изменилось -также ощущаешь обособленность на опыте -т.к чтобы это исчезло. нужно растворить все васаны, т.е не думать о себе вообще на деле...а разве ты это делал???
… нет, ты сам писал об этом -т.е опять же забил на все. после прозрения что уже То умственное.
Я говорю из фактов, какое убеждение и предлагал иследование. чтобы каждый мог убедится как есть.
Это так и это можно проверить, вчера давал исследование на собственном опытечтобы проверили -что Субьект неизменный невозможно отделить от всего что воспринимаем-знаем: восприятие-тело-мысли-мир…
Неизменное(Атман -возмем название) -
не есть изменчивоеТогда бы это означало -что когда умирает тело-восприятие-мир, Атмана не остается, но это невозможно по факту.
Т.к уже в глубоком сне — Атман остается. когда нет тела+мир!
Атман выглядит как тело+мир видимый, дает возможность быть всему...но сам остается неизменным.
Или проще- Атман не есть мир, но он и не отделен от видимого твердого мира.
Это можно проверить:
Покажи мне то, что знает о восприятии-осознании-теле-мире и т.п???
Это невозможно ухватить. представить и т.д — потому что субьект -а это не что то.
Только обьект можно показать или отделить от других обьектов-феноменов…
Или покажи субьект?
Но отрицать это невозможно, хотя и нет на картинке всопринимаемостей всех!
уже написал)
ты просто записал в исчезновения знания -только мышление, т.е моделирование чего та в мыслях и т.д.
Тоже самое Махарадж, говорил другими словами — должна исчезнуть даже самая первая концепция -Я есмь, чтобы распозналось.
Поэтому слово, концепция — это само возникновение фактическое восприятия-мира-тела.
Ане только описания умом этого,т.е описанные знания, когда есть тело и моделируется описания в мыслях.