о чем конкретно говоришь? что за сознание щас в опыте?
Сбивается направление внимания, всякими ментальными наворотами и т.п) Чел только начинает вытаскивать внимание из ментала и находиться в 100% факте своего существования(Знание Я есть)..и слышит, что наверно это БОЛЬШОЕ Я, ты садишься на самоопределение… не смей..- это всё одежки я) В итоге он дальше начинает искать какие та самоопределения, буквы я, мысли я -короче также болтаться в ментале) Поэтому начинается нигилизм, отрицания себя — вместо установления факта СЕБЯ уже щас и здесь) — без этого вообще нет смысла о чем та говорить…
и люди занимаются беготней в ментале -создавая бесконечные движения, тем самым отдаляясь от очевидных фактов)
посмотри на это все с точки зрения не отдельного персонажа, которому все мешают и куча препятствий
это просто пустые слова, причем тут теория о точке зрения какой та? — это т.зрения даже как теория не сответствует фактам щас)
нужно не идти, а остановиться… ты уже здесь как факт бытия… чувсвто-знание себя) в проявленном можно только увидеть факт не одельности тебя и всего воспринимаемого) ты не на картинке, но и не отделен от неё0
+ не думание о себе(не создавать васан0, т.к только это создает ощущения делателя0
Все остальные потуги, будут бегом в ментале)
т когда и если.дойду до дна
В проявленном нету дна, первичное здесь :знания себя-что я есть — держись потом этого, что ознаачет вообще прекратить какие та движения ума., писки и т.п!
Только факт твоего бытия -Я есть) Т.к Неизменное перед Я есть(т.е тело+мир)… поэтому абсолют не найти в проявленном)
только когда стихнет проявленное- останется то что всегда есть)
это работает, но сегодня очень мало людей готовы к этой практике.
потом поймешь, что факты не могут отличаться у людей) поэтому и инструменты фактические не могут быть разными)
всё одно и тоже с древности)
я, у нас это называется прямое введение в аспекты основы
насильно некого не ввести, а кто искренен — тот сам осознает факты очевидные и начнет уже делать…
главное не мешать и не сбивать человека с очевидного, а только)
им захочется если есть внутренняя искренность) и нет смысла чем то завлекать, так как с их стороны все потуги все равно будут исскуственными и временными…
Что бы закончить историю обо мне, надо этого меня сначала увидеть. Иначе о чем речь?
осознай факт своего 100% существования)… и попробуй отделить это от восприятия… мыслей… тела… мира!.. Еще раз: тебе нужно не СЕБЯ отрицать, а свою обособленность от всего -тела, мышления… мира… и т.д
то бы закончить историю обо мне, надо этого меня сначала увидеть
Ты не увидишь себя, т.к смотрение, восприятие идет от ТЕБЯ и за счет тебя и Ты не отделен от всего этого)
Ты не сможешь найти обособленного некого себя от мира. тела… т.к сам поиск уже возможен благодаря ТЕБЕ, как присутствия бытия…
Ну а найти можно некую сущность-обьект отдельное от тела… только если щас вообразить это, додумать и т.п) При том, что и все это уже будет за счет чувство бытия-совего существования)
кто ж это знает и видит все и Я и более тонкое что то, тут уже есть кто то больший чем все это
Да, есть как собственное существование, которое глупо отрицать) и вместо того чтобы показать этот факт, ты пишешь про какого та большого Я, которого теперь надо гнобить)
чувство себя -выступает «фоном» для воспринятия-сознавания + воспринимаемого-сознаваемого) В сноведении оно восприниимает астральное тело и мир) Вывод: это чувство меня и есть постоянное присутствие в бодрствовании)
На него можно сразу выходить, спросив — откуда я знаю что есть? нащупай… побудь с этим 100% фактом своего существования… и осознается что это как бы первично к сознаванию или слито с этим)
И в нем тоже уловимо притязание, на восприятие. Это мое восприятие.
Оно и будет ощущаться как мое восприятие, т.к перед восприятием присутствует знание что «я есть»… знание себя)
и тут тебе нужно не отрицать себя(Я) -а проверить на опыте щас и потом: Отделен ли сознающий от восприятия?
Проверь- что есть щас сознающий восприятие?
если проверишь, то сам поймешь в опыте, что Ты как знание себя есть -себя невозможно отрицать, но ты и не отделен от восприятия и мира)
Ты как знание себя есть -себя невозможно отрицать, но ты и не отделен от восприятия и мира)
Факт своего существования -знание себя нельзя отделить, т.к это не обьект, чтобы можно было обособить от восприятия мира)
в адвайте: отрицается не «Я» (ты не можешь себя отрицать!).
Отрицается твоя обособленность от всего, что ты воспринимаешь!
Это мое восприятие.
Поэтому здесь просто нюанс тонкий — Не твоё восприятие, а ты не отделен от восприятия -именно поэтому кажется, что моё переживание, тело и т.д…
Короче: Это не твоё восприятие, но оно не отделено от тебя, поэтому ум вносит такие искажения… типа станет моим восприятие)
Кто знает, подскажите как пройти дальше.
идти не надо ни куда, а выяснить на деле, чем является воспринимающий всё?
Можно воспринимающего оторвать от восприятия?-отделить!
Нет, конечно. т.к это ничем не является по факту)
Если проверишь всё сам, то будет «поняно» на опыте) успехов
Назвать можно по разному, суть что делается на деле в жизни) Можно и выучить все и т.п -и даже на опыте действительно осознать, что сознавание знается, только это ничего не даст ...если это знание о сознавании не распространить на всё бодрствование — т.е быть этим(хоть с детства и есть это знание что я есть). Просто теперь внимание выдернуто из ментала и ложного знания себя — вообщем пребывать неизменным(ты и щас есть это) при всем изменчивом после глубокого сна)
Это даст в итоге недвойственность сознания(что рождения тела)… т.е не достигнет целостности Сознающего и сознаваемого(т.к эта нераздельнсоть и щас), а как бы откроется когда прекратится создаваться васаны-думание о себе… и пребывание в искаженных фактах, что тело типа сознает и т.д
что это за воспринимающий, существующий с воспринимаемым в одной системе координат?
Воспринимающий(то что с рождения тела) — это Знание чтоя есть и оно не раздельно с воспринимаемым) Это как «шар» зеркальный появившийся из глубокого сна) и вот этот шар можно условно назвать Воспринимающим и воспринимаемым -это нераздельная связка… не может быть одно без другого)
они тогда будут относительны друг друга, абсолют будет относительнм
Воспринимающий(я есть) не абсолют, а то, что возникло благодаря Абсолюту)
В том, что появилось с рождения тела — не найти абсолют)..несмотря на то, что Абсолют есть даже при 3-х состояниях сознания) ..потому что «он» Первичен, а все что проявилось с рождения тела внутри его)=> Из-за этого говорят — Я и мир одно= Я и есть мир
Аллегория такая:
в потолке лампочка горящая светом и в этой связке абсолют это то, что наделяет жизнью лампочку и свет)условно можно сказать абсолют -это энергия в проводе) Так вот в этом примере: Абсолют хоть и не исчезает при лампочке и свете(тело+мир) -но его не найти. т.к все движения будут уже в проявленном и находится тоже проявленное)
Поэтому Абсолют, можно не найти, а распознать когда нет лампочки+света — т.е уже не в феноменальном проявляении, а когда проявленное стихло)
поэтому вся «практика» только в отбрасывании ложного знания, а не в нахождении абсолюта, т.к все поиски, копания, вообще любые движники в феноменальном только отдаляют от себя) Поэтому, так важно нащупать вниманием самый 100% факт своего существования, т.к это и есть как бы центр феноменального, который первым возникает из глубокого сна) И держаться этого факта, т.к это и так безусильно есть щас, только мы игнорируем это и пробуем умом что то искать или копаться в ментале)
, хотя корректнее сказать что осознание — базовая природа, суть каждого проявления.
Это есть конкретно в опыте, как неопровержимое знание что я есть и это то, что нерождено, неизменно; поэтому говорится, что, чтобы не происходило, даже само рождение тело-ума+мир -ты уже должен быть)
и это не для пустой теории -это можно конкретно распознать по факту)
он не осознает а можно сказать «осознается» осознанием, но это выглядит криво поскольку делает осознание сбъектом
Субьект(неизменное Осознание или знание себя) дает быть восприятию-Сознаванию-телу-миру и не сколько не дает повода назвать это обьектом, т.к это знание себя есть даже в отсутствии потока феноменов
Махарши: это знание себя присутствует в глубоком сне!Махарадж говорит, что в глубоком сне он осознаёт, что нет сознания!
Поэтому это нерожденное нети-нети — есть до рождения тела+мир и во время жизни и после смерти тела+мир)
Здесь не отрицается факт проявления меня
Неизменное есть до проявления-эманации
Знание я-есть это первичная мысль, даже не первичная а следующая после я,
Знание «я есть» -возникает первым из глубокого сна и эта не обычная мысль, а то что проявляет тело+мир)
В глубоком сне — остается просто знание себя) И даже при развертывании бытия..это знание конечно остается, только «смешивается» со знанием-сознаванием всего(тело-мир)
а не факт, может ли вообще знание быть фактом..?
Это знание не в обычном смысле, а знание=бытие собой
Сто раз писал про- как это интуитивно нащупать, но никто не проверил это на деле, а только перебирали теорию умом) Сейчас если убрать все знания ума, память, мысли. воображение, восприятие и воспринимаемое .... — то, это знание будет все равно)
Поэтому То, знает себя-это знание равно бытие собой(т.е до рождеие тела+мир)… Быть=знать
Это к утверждениям что — Турьятита не знает Турьятиты, типа есть только То, без второго
А когда проявляется тело+мир -то к Знанию чистому, добавляется знание того, что проявилось(я есть)
И вот это знание что я есть… неизменно с детства — это самый очевидный факт собственного существования. Т.е это можно щас проверить на опыте… а не гадать как оно есть и учить теорию)
нет по факту никакого смотрящего, ну фактического субъекта.
Нет обособленного(отдельного) смотрящего, т.к это -не обьект) А вот, факт твоего существования есть — иначе бы, даже восприятие-сознавание было бы не возможно)
Поэтому Махарши и другие, использовали понятиеАбсолютного субьекта, который есть возможность быть даже 3-м состояниям сознания(т.е то что родилось с телом)!
Вводили это понятие, для — нужного разворота внимания внутрь, т.еприменять это каждую минуты в жизни, проверят на опыте)
любой феномен — осознание пары пустота/форма одно контраст другому.
Ты не феномен, а то — без чего, не было бы ничего)
Вообщем к чему вся эта теория, которую можно выучить: чтобы начать применять это на практике, т.к простой теорией о том, что знается о сознавании и сознаваемом… вообще ничего не измениться -будет беготня в ментальном кругу)
Нету никакого воспринимающего, никто не воспринимает
В Недвойственных традициях отрицается не Я(себя) -а, Твоя обособленность)
Махарадж: Вы не можете сказать: «Это то, чем я являюсь». В этом просто нет смысла. То, что вы можете определить как «это» или «то», не может быть вами. Определённо, вы не можете быть «чем-то» ещё. Вы не являетесь тем, что можно воспринять или вообразить. В то же время без вас не может быть ни восприятия, ни воображения. Понаблюдайте за тем, как чувствует сердце, думает ум, действует тело. Сам акт восприятия показывает, что вы не то, что вы воспринимаете. Может ли существовать восприятие, переживание без вас? Переживание должно быть кем-то «пережито». Кто-то должен прийти и заявить, что оно принадлежит ему. Переживание не будет настоящим, если нет переживающего. Именно переживающий делает переживание реальным. Зачем вам переживание, которое вы не можете пережить?
В: Ощущение того, что вы переживающий, чувство «я есть», разве оно не является также переживанием?
М: Безусловно, любая воспринимаемая вещь является переживанием. И в каждом переживании присутствует переживающий.
Сознающее «ничто» и есть возможность воспринимать, переживать и т.д) Поэтому, во сне со сноведениями, также остается воспринимающий -только уже воспринимается астральное тело и мир, а не твердое)
А восприятие есть, в том числе восприятие восприятия, или осознание осознания
Нету в опыте, восприятие-осознание восприятия,а есть Знание о всоприятии-сознавании) Знание, что ты есть есть первичный факт -т.к это самое очевидное) И только потом идет само Восприятие-сознавание) Как говорит Махарадж:
Можно быть увереным в 2-х фактах:
1.Я есть
2.и Я сознаю
Я не отрицаю существование себя
Поэтому ты именно отрицаешь, т.к чтобы была возможность воспринимать -ты уже должен быть)
Нету никакого воспринимающего, никто не воспринимае
Здесь вместо отрицания обособленности себя, отрицается сам факт бытия тебя)
Т.е воспринимающий -это не кто то и не что то конкретно вообще: этим можно только быть)
Это знаешь, как некто набирает воду в колодце и видит там свое отражение, а ему говорят при этом: смотри на свое отражение. Так он и так его видит! :) И он начинает высматривать что-нибудь еше.
вот выдернулось внимание на опыте из ментала и уже видно самому всё, поэтому и говорят проверяй всё сам)
Осознании Сознающего-Мыслящего-Воспринимающего(Я есть-чувство себя-бытия)
это еще одно самоопределение.
Это опять же факт, и без привыкания быть в этом — нет даже речи о не двойственности ума!
С тобой невозможно общаться, тебе пишешь о фактах… а ты мне о своем нигилизме и о копаниях в самоопределениях)
Еще раз: без открытия фактов… ты не сможешь отбросить васаны, вместо этого будешь отрицать опыт фактический и копаться в мыслях)- а на деле страдать фигней!
Похоже что мы вообще по-разному изначально видим
невозможно видеть по разномуфакты — они одни и теже у всех людей: Что я есть и сознавание
А вот у животных — только один из фактов: Что я есть!(у них нет функции разума, мышления)
Ну то есть мне не понятно как не смотреть на себя, потому что это «себя» сначала нужно определить а потом постараться не смотреть.
Не смотреть на себя, т.к смотрение уже идет после Чувства бытия, также как внимание невозможно развернуть туда, т.к внимание исходит от туда…
Практика наблюдения за мыслями позвооляет увидеть ментальный фон
Не увидеть, а отодвинуть-выдернуть внимание из ментала -и тогда останется естественное, что и было -только не замечалось из-за погружености в мышлении) А ты не выдергиваешь, а находясь вниманием в мышлении, начинает думать о фоне или в лучшем случае выдергивать на мгновения) а т.к боитесь самоопределений и типа мысли о себе это круто, то продолжаете сидеть в ментале… и только болтать об абстрактных самоопределениях -что приводит к крайнему отрицанию фактов)+ нежелание изменить что то -ведь появиться я-меняльщик)
Это самое очевидное знание невербальное -Я есть! Этот факт знания, даже первичен к сознаванию!
Ты есть или тебя нет?
Чтобы не думалось, не делалось, не чувсвтвоалось и т.п — ты уже должна быть)
Это как?
Пока нет желания у тебя — видеть факты и жить из этого)
Ты в курсе что такое планрование, там подразумевается кто-то кто будет планы исполнять
Ну и кто по факту исполняет планы-действия? — конечно тело)
Так вот, ты по факту — чем являешься в планировании? и чем являешься уже в процессе исполнения-действия
Кто сознает планирование?
Кто сознает-воспринимает процесс исполнения действия тела?
Да, есть некая вера что я субъект делания.
Потому что, ты считаешь субьектом тело)- а тело не субьект, а обьект восприятия!
Кто щас воспринимает тело? — по факту)
… Да никто, есть только сознающее ничто, которое не будучи обьектом — не является ни чем) — поэтому не может быть раздельно с обьектами)
Это щас так по факту)
Или попробуй разделить сознающего и сознаваемое тело+мир!? Получилось разделить?
А вот тот кому мышление мешает, у него есть какой-то образ, как он живет без мышления, без мыслей о себе и без интерпретации
Хочешь страдать дальше и испытывать двойственность в опыте — продолжай думать о себе и гнобить очевидный факт своего существования — что ты есть) Без пребывание внимания в истинном положении дел, а продолжая дальше жить как личность и гнобить себя — вообще ничего не измениться, кроме нигилизма и бега по кругу в мышлении-ковыряние в образах- называя это новым словом: переживание на опыте!
Почему пустотой называешь? Ведь это невербальное знание, что Я есть!
Чтобы сознавать-воспринимать… мыслить действовать и т.д — ты уже должен быть, иначе откуда зналось бы о сознавании и об остальном? Сознавание не могло взяться на пустом месте, это доказывает то, что сознавания не было до рождения тела)
А находил только пустоту, осознание как процесс и присутствие (любой формы знания).
С сознаванием согласен, это есть в опыте с рождения тела) А вот пустота придумана -нет этого в опыте)
А вот уловить в опыте знание, что «Я есть» можно; Это один из фактов с рождения, помимо сознавания-восприятия
я не знаю никакого «я есть» и никогда его не находил
Ты есть щас или нет?
Теперь про «я есть». Знаний о себе я нашел кучу,
ты не открыл один из самых очевидных фактов -даже сознавание есть за счет этого) Чтобы сознавать -ты уже должен быть!
Знания о себе которые ты увидел, это уже васаны в мышлении, которое идет после сознавания… Т.к мысли также сознаются)
а вот себя пока не удавалось найти
Ты себя и не найдешь, т.к ты не обьект нахождения или что то вообще) ты в опыте есть как присутствие-знание «я есть» или «чувство» бытия)
Поэтому себя не надо искать, это и так самое очевидное из фактов — просто отбрось ложное знание о себе -я есть такой та) Останется то, что всегда и есть!
везде только указатели похожие на мертвые ссылки в интернете.
разве знание что ты есть -мертвая ссылка? это ведь самое очевидное! даже чтоб отрицать себя, ты уже должен быть;
Ну и указатель -кем ты был до рождения?.. также прост и очевидно становиться. что даже сознающее «ничто»-восприятие уже появилось после рождения тела)
100 лет назад не было ни восприятия, ни сознавания… ни тела… ни мыслей о себе ни мира видимого — но все же ты был)
Любые мысли, которые описывают тебя как обьект — «я есть» тело… я женщина, я мама, я инженер… и т.д) Т.е базовая вера — это «я есть» тело! и эта вера идет от подмены, которую никто не замечает с детства — что тело есть субьект)
Мысли о теле? О личности?
В данном случае есть женское тело — значит мысли будут например: я несчастная женщина живущая в мире… я заболела и могу умереть… я упала и мне больно
Например, случайно подвернула ногу, и почувствовала боль, и вы думаете: — "… какой я несчастный!".
Вот это и есть самоопределение в ситуации. Оно поддерживает иллюзию отдельного «себя».
Также есть не в ситуации, а просто дома когда — начинаются мысли о прошлых событиях -как меня сегодня утром обидели… или мечты как — ты будешь счастлива когда встретишь мужчину!
Все это происходит из веры что ты тело+ потом я женщина… я несчастная женщина и т.д) Но факт заключается в том, что щас прямо ты сознающий «фон»… в котором возникают тело… мысли… мир
Субъект это не ничто, это что-то являющееся по отношению к объекту фоном,
Чем сейчас является сознающий этот текст?… Фон и т.п названия только условные обозначения, чтобы празговаривать. Но если видешь факты, то конечно не скажешь всерьез, что это «фон, пустота»(т.к это обьект будет, а значит сознается уже)
так тело является субъектом к компу, не тело не является субъектом мысли.
тело не есть субьект к компу -оно такой же обьект как и комп или дерево)
Прямо сейчас тело сознается как и комп и между ними нет разницы!
не тело не является субъектом мысли
мысли, как и тело, являются обьектами, т.к это все сознаются) Сознавание и всё сознаваемое(тело, мысли, эмоции… мир) — неделимая связка) Как только во сне со сноведениями — уходит сознаваемое… так одновременно уходит сознавание)=> Остается сон без сноведений, где нет Сновидящего и сновидимого)
А то о чем ты говоришь, мне кажется, это номинальная субъективность
Субьекты это названия и вводятся только для описания в разговоре, под ним ничего невозможно представить!
Поэтому вводят условно, субьект и обьект=Сознающий и сознаванемое, т.е то, что возникло одновременно с рождением тела)
А также вводят абсолютный субьект, т.е то, что остается когда исчезает сознающий и сознаваемое, т.е после смерти тела
Вы есть суть -абсолютный субьект. Махарши
Номинальная субъективность ни «что» ни «ничто» и ее невозможно видеть, описывать или воспринимать. Это как еще что-то что дает возможность быть объектам.
поэтому сознавание — тела.мыслей… мира и т.д и есть превращение Абсолютного субьекта) а когда сознавание уходит после смерти тела — остается только Абсоютное!
Сбивается направление внимания, всякими ментальными наворотами и т.п)
Чел только начинает вытаскивать внимание из ментала и находиться в 100% факте своего существования(Знание Я есть)..и слышит, что наверно это БОЛЬШОЕ Я, ты садишься на самоопределение… не смей..- это всё одежки я)
В итоге он дальше начинает искать какие та самоопределения, буквы я, мысли я -короче также болтаться в ментале)
Поэтому начинается нигилизм, отрицания себя — вместо установления факта СЕБЯ уже щас и здесь) — без этого вообще нет смысла о чем та говорить…
и люди занимаются беготней в ментале -создавая бесконечные движения, тем самым отдаляясь от очевидных фактов)
это просто пустые слова, причем тут теория о точке зрения какой та? — это т.зрения даже как теория не сответствует фактам щас)
+ не думание о себе(не создавать васан0, т.к только это создает ощущения делателя0
Все остальные потуги, будут бегом в ментале)
В проявленном нету дна, первичное здесь :знания себя-что я есть — держись потом этого, что ознаачет вообще прекратить какие та движения ума., писки и т.п!
Только факт твоего бытия -Я есть) Т.к Неизменное перед Я есть(т.е тело+мир)… поэтому абсолют не найти в проявленном)
только когда стихнет проявленное- останется то что всегда есть)
всё одно и тоже с древности)
насильно некого не ввести, а кто искренен — тот сам осознает факты очевидные и начнет уже делать…
главное не мешать и не сбивать человека с очевидного, а только)
им захочется если есть внутренняя искренность) и нет смысла чем то завлекать, так как с их стороны все потуги все равно будут исскуственными и временными…
Еще раз: тебе нужно не СЕБЯ отрицать, а свою обособленность от всего -тела, мышления… мира… и т.д
Ты не увидишь себя, т.к смотрение, восприятие идет от ТЕБЯ и за счет тебя и Ты не отделен от всего этого)
Ты не сможешь найти обособленного некого себя от мира. тела… т.к сам поиск уже возможен благодаря ТЕБЕ, как присутствия бытия…
Ну а найти можно некую сущность-обьект отдельное от тела… только если щас вообразить это, додумать и т.п) При том, что и все это уже будет за счет чувство бытия-совего существования)
Вывод: это чувство меня и есть постоянное присутствие в бодрствовании)
На него можно сразу выходить, спросив — откуда я знаю что есть? нащупай… побудь с этим 100% фактом своего существования… и осознается что это как бы первично к сознаванию или слито с этим)
Оно и будет ощущаться как мое восприятие, т.к перед восприятием присутствует знание что «я есть»… знание себя)
и тут тебе нужно не отрицать себя(Я) -а проверить на опыте щас и потом: Отделен ли сознающий от восприятия?
Проверь- что есть щас сознающий восприятие?
если проверишь, то сам поймешь в опыте, что Ты как знание себя есть -себя невозможно отрицать, но ты и не отделен от восприятия и мира)
Факт своего существования -знание себя нельзя отделить, т.к это не обьект, чтобы можно было обособить от восприятия мира)
в адвайте: отрицается не «Я» (ты не можешь себя отрицать!).
Отрицается твоя обособленность от всего, что ты воспринимаешь!
Поэтому здесь просто нюанс тонкий — Не твоё восприятие, а ты не отделен от восприятия -именно поэтому кажется, что моё переживание, тело и т.д…
Короче: Это не твоё восприятие, но оно не отделено от тебя, поэтому ум вносит такие искажения… типа станет моим восприятие)
идти не надо ни куда, а выяснить на деле, чем является воспринимающий всё?
Можно воспринимающего оторвать от восприятия?-отделить!
Нет, конечно. т.к это ничем не является по факту)
Если проверишь всё сам, то будет «поняно» на опыте) успехов
Это даст в итоге недвойственность сознания(что рождения тела)… т.е не достигнет целостности Сознающего и сознаваемого(т.к эта нераздельнсоть и щас), а как бы откроется когда прекратится создаваться васаны-думание о себе… и пребывание в искаженных фактах, что тело типа сознает и т.д
Воспринимающий(я есть) не абсолют, а то, что возникло благодаря Абсолюту)
В том, что появилось с рождения тела — не найти абсолют)..несмотря на то, что Абсолют есть даже при 3-х состояниях сознания) ..потому что «он» Первичен, а все что проявилось с рождения тела внутри его)=>
Из-за этого говорят — Я и мир одно= Я и есть мир
Аллегория такая:
в потолке лампочка горящая светом и в этой связке абсолют это то, что наделяет жизнью лампочку и свет)условно можно сказать абсолют -это энергия в проводе)
Так вот в этом примере: Абсолют хоть и не исчезает при лампочке и свете(тело+мир) -но его не найти. т.к все движения будут уже в проявленном и находится тоже проявленное)
Поэтому Абсолют, можно не найти, а распознать когда нет лампочки+света — т.е уже не в феноменальном проявляении, а когда проявленное стихло)
поэтому вся «практика» только в отбрасывании ложного знания, а не в нахождении абсолюта, т.к все поиски, копания, вообще любые движники в феноменальном только отдаляют от себя)
Поэтому, так важно нащупать вниманием самый 100% факт своего существования, т.к это и есть как бы центр феноменального, который первым возникает из глубокого сна) И держаться этого факта, т.к это и так безусильно есть щас, только мы игнорируем это и пробуем умом что то искать или копаться в ментале)
и это не для пустой теории -это можно конкретно распознать по факту)
Субьект(неизменное Осознание или знание себя) дает быть восприятию-Сознаванию-телу-миру и не сколько не дает повода назвать это обьектом, т.к это знание себя есть даже в отсутствии потока феноменов
Поэтому это нерожденное нети-нети — есть до рождения тела+мир и во время жизни и после смерти тела+мир)
Неизменное есть до проявления-эманации
Знание «я есть» -возникает первым из глубокого сна и эта не обычная мысль, а то что проявляет тело+мир)
В глубоком сне — остается просто знание себя) И даже при развертывании бытия..это знание конечно остается, только «смешивается» со знанием-сознаванием всего(тело-мир)
Это знание не в обычном смысле, а знание=бытие собой
Сто раз писал про- как это интуитивно нащупать, но никто не проверил это на деле, а только перебирали теорию умом)
Сейчас если убрать все знания ума, память, мысли. воображение, восприятие и воспринимаемое .... — то, это знание будет все равно)
Поэтому То, знает себя -это знание равно бытие собой(т.е до рождеие тела+мир)… Быть=знать
Это к утверждениям что — Турьятита не знает Турьятиты, типа есть только То, без второго
А когда проявляется тело+мир -то к Знанию чистому, добавляется знание того, что проявилось(я есть)
И вот это знание что я есть… неизменно с детства — это самый очевидный факт собственного существования.
Т.е это можно щас проверить на опыте… а не гадать как оно есть и учить теорию)
Поэтому Махарши и другие, использовали понятие Абсолютного субьекта, который есть возможность быть даже 3-м состояниям сознания(т.е то что родилось с телом)!
Вводили это понятие, для — нужного разворота внимания внутрь, т.еприменять это каждую минуты в жизни, проверят на опыте)
Ты не феномен, а то — без чего, не было бы ничего)
Вообщем к чему вся эта теория, которую можно выучить: чтобы начать применять это на практике, т.к простой теорией о том, что знается о сознавании и сознаваемом… вообще ничего не измениться -будет беготня в ментальном кругу)
Сознающее «ничто» и есть возможность воспринимать, переживать и т.д) Поэтому, во сне со сноведениями, также остается воспринимающий -только уже воспринимается астральное тело и мир, а не твердое)
Нету в опыте, восприятие-осознание восприятия,а есть Знание о всоприятии-сознавании)
Знание, что ты есть есть первичный факт -т.к это самое очевидное) И только потом идет само Восприятие-сознавание)
Как говорит Махарадж:
Поэтому ты именно отрицаешь, т.к чтобы была возможность воспринимать -ты уже должен быть)
Здесь вместо отрицания обособленности себя, отрицается сам факт бытия тебя)
Т.е воспринимающий -это не кто то и не что то конкретно вообще: этим можно только быть)
С тобой невозможно общаться, тебе пишешь о фактах… а ты мне о своем нигилизме и о копаниях в самоопределениях)
Еще раз: без открытия фактов… ты не сможешь отбросить васаны, вместо этого будешь отрицать опыт фактический и копаться в мыслях)- а на деле страдать фигней!
невозможно видеть по разномуфакты — они одни и теже у всех людей: Что я есть и сознавание
А вот у животных — только один из фактов: Что я есть!(у них нет функции разума, мышления)
Не смотреть на себя, т.к смотрение уже идет после Чувства бытия, также как внимание невозможно развернуть туда, т.к внимание исходит от туда…
Не увидеть, а отодвинуть-выдернуть внимание из ментала -и тогда останется естественное, что и было -только не замечалось из-за погружености в мышлении) А ты не выдергиваешь, а находясь вниманием в мышлении, начинает думать о фоне или в лучшем случае выдергивать на мгновения) а т.к боитесь самоопределений и типа мысли о себе это круто, то продолжаете сидеть в ментале… и только болтать об абстрактных самоопределениях -что приводит к крайнему отрицанию фактов)+ нежелание изменить что то -ведь появиться я-меняльщик)
Ты есть или тебя нет?
Пока нет желания у тебя — видеть факты и жить из этого)
Ну и кто по факту исполняет планы-действия? — конечно тело)
Так вот, ты по факту — чем являешься в планировании?
и чем являешься уже в процессе исполнения-действия
Кто сознает планирование?
Кто сознает-воспринимает процесс исполнения действия тела?
Потому что, ты считаешь субьектом тело)- а тело не субьект, а обьект восприятия!
Кто щас воспринимает тело? — по факту)
… Да никто, есть только сознающее ничто, которое не будучи обьектом — не является ни чем) — поэтому не может быть раздельно с обьектами)
Это щас так по факту)
Или попробуй разделить сознающего и сознаваемое тело+мир!? Получилось разделить?
Хочешь страдать дальше и испытывать двойственность в опыте — продолжай думать о себе и гнобить очевидный факт своего существования — что ты есть) Без пребывание внимания в истинном положении дел, а продолжая дальше жить как личность и гнобить себя — вообще ничего не измениться, кроме нигилизма и бега по кругу в мышлении-ковыряние в образах- называя это новым словом: переживание на опыте!
Почему пустотой называешь? Ведь это невербальное знание, что Я есть!
Чтобы сознавать-воспринимать… мыслить действовать и т.д — ты уже должен быть, иначе откуда зналось бы о сознавании и об остальном? Сознавание не могло взяться на пустом месте, это доказывает то, что сознавания не было до рождения тела)
С сознаванием согласен, это есть в опыте с рождения тела) А вот пустота придумана -нет этого в опыте)
А вот уловить в опыте знание, что «Я есть» можно; Это один из фактов с рождения, помимо сознавания-восприятия
Ты есть щас или нет?
ты не открыл один из самых очевидных фактов -даже сознавание есть за счет этого) Чтобы сознавать -ты уже должен быть!
Знания о себе которые ты увидел, это уже васаны в мышлении, которое идет после сознавания… Т.к мысли также сознаются)
Ты себя и не найдешь, т.к ты не обьект нахождения или что то вообще) ты в опыте есть как присутствие-знание «я есть» или «чувство» бытия)
Поэтому себя не надо искать, это и так самое очевидное из фактов — просто отбрось ложное знание о себе -я есть такой та) Останется то, что всегда и есть!
разве знание что ты есть -мертвая ссылка? это ведь самое очевидное! даже чтоб отрицать себя, ты уже должен быть;
Ну и указатель -кем ты был до рождения?.. также прост и очевидно становиться. что даже сознающее «ничто»-восприятие уже появилось после рождения тела)
100 лет назад не было ни восприятия, ни сознавания… ни тела… ни мыслей о себе ни мира видимого — но все же ты был)
есть субьект)В данном случае есть женское тело — значит мысли будут например: я несчастная женщина живущая в мире… я заболела и могу умереть… я упала и мне больно
Например, случайно подвернула ногу, и почувствовала боль, и вы думаете: — "… какой я несчастный!".
Вот это и есть самоопределение в ситуации. Оно поддерживает иллюзию отдельного «себя».
Также есть не в ситуации, а просто дома когда — начинаются мысли о прошлых событиях -как меня сегодня утром обидели… или мечты как — ты будешь счастлива когда встретишь мужчину!
Все это происходит из веры что ты тело+ потом я женщина… я несчастная женщина и т.д) Но факт заключается в том, что щас прямо ты сознающий «фон»… в котором возникают тело… мысли… мир
Чем сейчас является сознающий этот текст?… Фон и т.п названия только условные обозначения, чтобы празговаривать. Но если видешь факты, то конечно не скажешь всерьез, что это «фон, пустота»(т.к это обьект будет, а значит сознается уже)
тело не есть субьект к компу -оно такой же обьект как и комп или дерево)
Прямо сейчас тело сознается как и комп и между ними нет разницы!
мысли, как и тело, являются обьектами, т.к это все сознаются)
Сознавание и всё сознаваемое(тело, мысли, эмоции… мир) — неделимая связка) Как только во сне со сноведениями — уходит сознаваемое… так одновременно уходит сознавание)=> Остается сон без сноведений, где нет Сновидящего и сновидимого)
Субьекты это названия и вводятся только для описания в разговоре, под ним ничего невозможно представить!
Поэтому вводят условно, субьект и обьект=Сознающий и сознаванемое, т.е то, что возникло одновременно с рождением тела)
А также вводят абсолютный субьект, т.е то, что остается когда исчезает сознающий и сознаваемое, т.е после смерти тела
поэтому сознавание — тела.мыслей… мира и т.д и есть превращение Абсолютного субьекта) а когда сознавание уходит после смерти тела — остается только Абсоютное!