Вадим
@voidness68
- ↓
-
0
не-Два!!!!!!!!!:))))
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
0
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
0
ты можешь поиграть, только разделившись:)))
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
+1
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
0
любая эманация знает сама себя, в каждом моменте проявления, ответом на это, может послужить, только практика…
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
0
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
0
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
0
Блог tnc →
Поиск - почему?
874
- ↓
-
+1
разверни внимание на самого различающего, и он окажется точно такой же мыслью, среди прочих мыслей, так, игра ума, и не более:)
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
+1
любое различение, это лишь мысль о таковом, то бишь заблуждение, как способ существования персонажа ума:))))
Блог bodh45 →
Недостаточность - сука:))))
215
- ↓
-
0
так учись сама, докторов лечить:)
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
0
доктора починила веба?
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
+1
Атман-Брахман-Ибн-Сулейман:)))))
Блог mks-t →
в споре, в ссоре
7
- ↓
-
0
кажется, это значит глючит, и тот кого, он тоже глюк, так надо ли продолжать, и кому? кругом одни они, проглюченные глюки:))))))))
Блог mks-t →
в споре, в ссоре
7
- ↓
-
+2
создай свою ОПГ:))) или собу злую заведи
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
+1
так, то электрики :))))
Блог ng31456 →
Так он же памятник!!! Ну кто ж его посадит:-))))))!!!
197
- ↓
-
+4
у него двойные стандарты, это контр-агент массонский:))))))
Блог tulukut →
Я щас кому-то Якну !!!))))
148
- ↓
-
+3
Блог tulukut →
Я щас кому-то Якну !!!))))
148
- ↓
-
0
так это тоже совет, включай голову :)))))
Блог lexamuray2008 →
Личные усилия в Духовной Эволюции
70
- ↓
-
0
это Джняны?:)))
Блог artem77 →
Оказывается наш мозг имеет к мышлению лишь посредственное отношение
323