Если я спрошу тебя сколько времени, то ты посмотришь на часы.
Если попрошу сказать, что ты думаешь, ты обратишь внимание на умственную активность.
А если я спрошу «ты существуешь» или «ты осознаешь», то куда ты направишь внимание, чтоб ответить на вопрос?
Так то, что называют словом «спокойствие» и есть природа переживающего.
Раз только что на неё было обращено внимание, и оно было обнаружено как нечто самоочевидное, то никакого додумывания тут нет.
Если бы было додумывание, то тогда это можно было бы и доказать и опровергнуть.
Но природа переживающего самоочевидна, её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Её можно лишь обнаружить, то есть заново узнать.
Осталось лишь жить этим узнаванием.
Больше ничего не требуется для мгновенного пробуждения.
Замечательно. Раз они — одно, тогда осталось лишь узнать природу переживающего или переживания.
Какова природа переживающего?
Далее останется лишь «прилепить» к ней внимание.
То есть, по факту ничего не изменится — переживание переживает само себя.
Или по другому можно сказать — жизнь проживает сама себя.
Только теперь это узнается, непрерывно узнаётся… из момента в момент.
И также непрерывно узнаётся природа переживающего.
так изучать их вовне (в других) это ошибка, поскольку никакого вовне на самом деле нет… имеется в виду для сознания, а только осознавание и может что-то толковое наисследовать о механизмах и видении
Что за бредятина про копии?
Говорится, что есть только одно сознание и один разум. А не один человек. Иначе это был бы солипсизм, который является предельным эгоцентризмом)
Хелен признавалась, что не смогла осилить КЧ. То есть не поняла его до конца.
Если б она научным подходом пользовалась, то она ничего бы не записала)))
Если попрошу сказать, что ты думаешь, ты обратишь внимание на умственную активность.
А если я спрошу «ты существуешь» или «ты осознаешь», то куда ты направишь внимание, чтоб ответить на вопрос?
Что переживается при этом?
Что осознается?
Каково это присутствие?
Раз только что на неё было обращено внимание, и оно было обнаружено как нечто самоочевидное, то никакого додумывания тут нет.
Если бы было додумывание, то тогда это можно было бы и доказать и опровергнуть.
Но природа переживающего самоочевидна, её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Её можно лишь обнаружить, то есть заново узнать.
Осталось лишь жить этим узнаванием.
Больше ничего не требуется для мгновенного пробуждения.
Через них сознание познает себя.
Пока не устанет)))
Или спонтанное самоосвобождение, как говорят в дзогчене.
Какова природа переживающего?
Далее останется лишь «прилепить» к ней внимание.
То есть, по факту ничего не изменится — переживание переживает само себя.
Или по другому можно сказать — жизнь проживает сама себя.
Только теперь это узнается, непрерывно узнаётся… из момента в момент.
И также непрерывно узнаётся природа переживающего.
После самадхи все еще остается эго, так что любое полезное учение пригодится чтоб с ним покончить)
Говорится, что есть только одно сознание и один разум. А не один человек. Иначе это был бы солипсизм, который является предельным эгоцентризмом)
Если б она научным подходом пользовалась, то она ничего бы не записала)))