Угу. Именно беспокойство всё блокирует. Эго по своей сути не может выдержать простоту бытия того, что есть. Поэтому, оно может казаться существующим, только когда парится из-за мнимых полюсов одного и того же)))
Нет, усилием убирать это путь в никуда.
Оно остаётся как бы между, когда распознаётся одна и та же природа и там и там. То есть, например, радость распознаётся одинаково и в объектах и в субъекте. Тогда колебание туда-сюда само прекращается, ибо смысла в нём более нет.
Беспокойство по этому поводу важно для эго, оно заинтересовано в колебании, поэтому присваивает то один полюс, то другой. Прыг скок)))
Верно, но сейчас это лишь вывод, а не стабильное состояние.
Сначала стабильным становится состояние между, а потом состояние ДО.
Перепрыгнуть не получается)
Да, и вот это один полюс реализации, а другой — объективность. Они оба являются двумя сторонами одной медали — сознания.
Чтоб это увидеть, достаточно не теряя самоосознавания исследовать природу объективности, познать её. Исследовать одним только вниманием, просто чувствовать, чем она является на самом деле.
Да, она причина, объективность следствие. Тем не менее, они одно и тоже.
А тут как выделение этой Субъективности.
Это временно, просто маятник кочнулся в другую сторону, ведь до этого всё внимание было на объективности долгое время.
Потом выровняется и будет сначала как бы между ними, а позже — за пределами.
Как ни назови, главное понимать как дальше практиковать. Не сильно долго зависать в этом состоянии, поскольку всё равно скоро надоест колебаться между субъективностью и объективностью. Двойственное счастье всегда временное и не стопроцентное, долго себя им не умаслишь)))
Так и есть, после сатори это уже иная глубина переживания естьности. Это в общем-то уже 5 способ проживания в практике. Да, можно и самосознанием назвать. Терминология тут может варьироваться в разных учениях.
Ну это я так называю субъективность или естьность — наблюдатель. Для меня это синонимы.
У всех так происходит, сначала человек живет в неведенье и колеблется между парами противоположностей и крайностей на физическом, эмоцоинальном и ментальном уровнях. А потом вдруг открывает субъективность, чистое свидетельствование, и начинает понимать, что все пары противоположностей появляются из-за этой двойственности субъект-объект. И с этих пор, человек уже варится в этой двойственности, он всё еще в неведенье, но прекрасно осознаёт это неведенье, и ищет выход. В этот период обычно чувствительность к парам противоположностей обостряется, поэтому страдания как бы сильнее становятся, и стремление к освобождению тоже усиливается.
Так что, всё хорошо)
Ух, старенькая запись какая, ей уж лет 10 наверно. Даже не известно, что Сумиран сейчас об этом сказал бы.
А так вообще, все 4 описанных способа восприятия двойственны. На первых порах, конечно, выделить наблюдателя, отождествиться с ним и жить из него, это большой шаг. Но там и дальше много чего еще переживается, когда наблюдатель пропадает)
Нет, я так не говорил. Я привел ощущения тела в пример, чтоб пояснить про чувства. Можно сказать, что ощущения тела это наиболее грубый пример чувств. Чувства это отклик на происходящее, а эмоции это запрограммированные (на ментале) реакции. Поэтому, например, для китайцев нормой является плеваться на улице постоянно, а у европейца это вызовет эмоции гнева и отвращения. Шаблоны разные, поэтому разные эмоции. Но и китайцы и европейцы одинаково чувствуют сам факт плевка.
Вроде всё просто)
Так желания это уже часть функционирования в эго-режимах, так сказать. А когда эти режимы выключены, то нет желаний, поэтому функционирование происходит совершенно иначе, это действия без мотивации. Это похоже на вдохновение, которое управляет активностью тела напрямую, без посредничества ума и эмоционального слоя.
Оно остаётся как бы между, когда распознаётся одна и та же природа и там и там. То есть, например, радость распознаётся одинаково и в объектах и в субъекте. Тогда колебание туда-сюда само прекращается, ибо смысла в нём более нет.
Беспокойство по этому поводу важно для эго, оно заинтересовано в колебании, поэтому присваивает то один полюс, то другой. Прыг скок)))
Сначала стабильным становится состояние между, а потом состояние ДО.
Перепрыгнуть не получается)
Чтоб это увидеть, достаточно не теряя самоосознавания исследовать природу объективности, познать её. Исследовать одним только вниманием, просто чувствовать, чем она является на самом деле.
Это временно, просто маятник кочнулся в другую сторону, ведь до этого всё внимание было на объективности долгое время.
Потом выровняется и будет сначала как бы между ними, а позже — за пределами.
Ну а если точно выяснить?
И что раньше появилось, субъективность или объективность?
У всех так происходит, сначала человек живет в неведенье и колеблется между парами противоположностей и крайностей на физическом, эмоцоинальном и ментальном уровнях. А потом вдруг открывает субъективность, чистое свидетельствование, и начинает понимать, что все пары противоположностей появляются из-за этой двойственности субъект-объект. И с этих пор, человек уже варится в этой двойственности, он всё еще в неведенье, но прекрасно осознаёт это неведенье, и ищет выход. В этот период обычно чувствительность к парам противоположностей обостряется, поэтому страдания как бы сильнее становятся, и стремление к освобождению тоже усиливается.
Так что, всё хорошо)
А так вообще, все 4 описанных способа восприятия двойственны. На первых порах, конечно, выделить наблюдателя, отождествиться с ним и жить из него, это большой шаг. Но там и дальше много чего еще переживается, когда наблюдатель пропадает)
Вроде всё просто)