А разве вы не приняли на веру всё, что знаете о себе и мире? Ведь ваша вера в факт разделения, точно такая же как и любая другая вера. Вы просто согласились что это так, потому, что очевидно и просчитать можно!
Понятно, что это прямое указание Богу. Но выше Бога может быть только автор, которому известны все секреты божественной игры и даже те, которые сам Бог запамятовал.
Мне понравилась статья, хотя в ней больше психологии, но она даёт повод ещё раз задуматься, не за этим ли мы бежим в просветление?
Это и есть авторская растяжка. Где есть вариант о том как оно сейчас, и даже о том, как оно должно быть. А в центре сюжета мнимый деятель, которому снится, что всё это с ним происходит, и что у него есть шанс подкорректировать происходящее, изменить всё в лучшую сторону для себя, а по сути тот же бег за горизонт. Но вот беда всё на корм скоту. Сева не туда ты смотришь. Проживания ноль, интеллектуального понимания ноль. Продолжай мечтать дальше. Подумай почему, а потом подумай как, в общем подумай. А главное не забывай о защите.
Полагаю, до «первопричины» (Большой взрыв, сотворение мира и проч) люди доберутся.
Тем способом, который вы подразумеваете, никак не получится. Потому, что всё это упрётся в сингулярность. Которая исключает само понятие «доберёмся».
— цыпленок появляется из яйца, и на этом «отрезке» причинно-следственная связь безупречна.
Её безупречность относительна, поэтому назвать это безупречностью можно с натяжкой.
Придет время и мозаика сложится.
А разве «она» была разделена?
А так получится как ты и говоришь: первое допущение порождает цепь недоразумений.
Так и получается. Допущение имеет относительный характер некого скрытого фактора, дающего возможность «рождению» допущения. Или его «явной» составляющей, которую никак нельзя назвать целостной. Но безысходность диктует свои условия, поэтому приходится отталкиваться от явного, исключая скрытое. Конструкция не имеющая фактической основы разрушиться. Но это и не важно, потому, как во главу угла ставится выживание самой конструкции здесь и сейчас. И все ресурсы будут брошены ради достижения не существующей цели.
Это и есть ядро абсурда, потому, что выживание это ещё одно допущение, которое вытекает из допущения некого рождения, или первоначала.
Причина чего? Естественно следствия. Тогда, что явилось следствием «возникновения» причины? Отсюда рождение логического вектора во всех направлениях, там где его вообще нет и не было никогда. Поиск первопричины обречен на вечное нахождение себя. Парадокс. Но парадоксов не существует, потому, как это противоречило бы самому существованию не знающее никаких парадоксов, раз уж существует. Тут мы упираемся в дилемму и начинаем работать над её разрешением создавая очередной абсурд. При этом давно забыв о первичном допущении, которое не является фактом. Система созданная мыслью живёт движением новых допущений, а так как она сама изначально является допущением, её дни сочтены.
А пример очень прост. Изначальное допущение условно и другим оно не может быть, иначе нечего было бы допустить. Основываясь на допущении, как на факте, происходят последующие допущения, являющиеся условием условия. Деление условия, равно его умножению. Умножению изначально абсурдного допущения. Так создаётся система, которая обусловлена допущением, не имеющим под собой ни малейшей основы! Система преодолевшая состояние абсурда распадается. Потому, что смысл её существования в движении допущений.
Это не поможет, потому, что «всё влияет на всё». «Вы обратно вернётесь в точку отсчёта». Сама идея причина следственных связей это абсурд, потому, что в абсолютном смысле причина и есть следствие, а следствие причина. Поэтому невозможно утвердить, что было некое первоначало, причина причин. Если ничего нельзя сказать о творении, можно ли что нибудь сказать о разрушении?
Её безупречность относительна, поэтому назвать это безупречностью можно с натяжкой.
А разве «она» была разделена?
Так и получается. Допущение имеет относительный характер некого скрытого фактора, дающего возможность «рождению» допущения. Или его «явной» составляющей, которую никак нельзя назвать целостной. Но безысходность диктует свои условия, поэтому приходится отталкиваться от явного, исключая скрытое. Конструкция не имеющая фактической основы разрушиться. Но это и не важно, потому, как во главу угла ставится выживание самой конструкции здесь и сейчас. И все ресурсы будут брошены ради достижения не существующей цели.
Это и есть ядро абсурда, потому, что выживание это ещё одно допущение, которое вытекает из допущения некого рождения, или первоначала.