В.: Не следует ли нам сначала искать? У.Г.Кришномурти: Поиск – неизбежная и неотъемлемая составляющая этого. Вот почему он сделал всех нас неврастениками и создал в нас эту двойственность. Видишь ли, амбиция – это реальность; соревнование – реальность. Но вы наложили на эту реальность идею того, что амбициозным быть нехорошо. Это превратило всех нас в неврастеников. Мы хотим двух разных вещей одновременно.
Будь то он или она, в Америке, или в России, или где угодно в мире, чего хочет человек? Он хочет счастья без единого момента несчастья. Он хочет постоянного удовольствия без боли. Постоянство – вот основная потребность. Именно эта потребность и создала все религиозное мышление – Бога, Истину, или Реальность. Поскольку в жизни ничто не постоянно, мы требуем, чтобы было нечто постоянное. Вот почему эти религиозные учителя торгуют на улицах своим товаром. Они предлагают вам эти блага: «вечное счастье», или «вечное блаженство». Готовы ли они признать тот факт, что блаженство, счастье, безграничность, любовь и сострадание также чувственны?
«Моё учение, если вы желаете пользоваться этим словом, не имеет авторского права. Его можно распространять, воспроизводить, объяснять, искажать.., вы можете делать что желаете – даже притязать на авторство без моего согласия или чьего-либо разрешения»
Ю Джи
Она влюблена в реальность, а реальность включает в себе все — обе стороны всех вещей. Она открыта любому опыту и находит в себе все: и грешное, и святое. Она не воспринимает
святых как святых, а грешников как грешников; они просто люди, которые страдают или счастливы, которые верят или не верят в свои мысли. Она не видит ни
какой разницы между состояниями сознания. Для нее блаженство и обычное состояние разума равны, одно состояние не выше другого. Не к чему стремиться и не
от чего отказываться. Есть только единое. Бесполезно пытаться разъединиться с ним, это невозможно. Вера в стрессовую мысль — это попытка разорвать связь. Вот
почему она вызывает ощущение дискомфорта. Байрон Кейти.
У.Г.Кришномурти: Поиск – неизбежная и неотъемлемая составляющая этого. Вот почему он сделал всех нас неврастениками и создал в нас эту двойственность. Видишь ли, амбиция – это реальность; соревнование – реальность. Но вы наложили на эту реальность идею того, что амбициозным быть нехорошо. Это превратило всех нас в неврастеников. Мы хотим двух разных вещей одновременно.
Будь то он или она, в Америке, или в России, или где угодно в мире, чего хочет человек? Он хочет счастья без единого момента несчастья. Он хочет постоянного удовольствия без боли. Постоянство – вот основная потребность. Именно эта потребность и создала все религиозное мышление – Бога, Истину, или Реальность. Поскольку в жизни ничто не постоянно, мы требуем, чтобы было нечто постоянное. Вот почему эти религиозные учителя торгуют на улицах своим товаром. Они предлагают вам эти блага: «вечное счастье», или «вечное блаженство». Готовы ли они признать тот факт, что блаженство, счастье, безграничность, любовь и сострадание также чувственны?
А оно нужно будет, то о чём вы говорите, если да то кому?
святых как святых, а грешников как грешников; они просто люди, которые страдают или счастливы, которые верят или не верят в свои мысли. Она не видит ни
какой разницы между состояниями сознания. Для нее блаженство и обычное состояние разума равны, одно состояние не выше другого. Не к чему стремиться и не
от чего отказываться. Есть только единое. Бесполезно пытаться разъединиться с ним, это невозможно. Вера в стрессовую мысль — это попытка разорвать связь. Вот
почему она вызывает ощущение дискомфорта. Байрон Кейти.