начнем с того, что это твои вопросы ко мне.
у меня с этим проблем нет, мне как-раз всё понятно потому что переживается — поэтому не требует объяснений.
Рамана говорит, что отсутствие различения себя и собеседника это естественное состояние, так живет джняни, тождественный Атману. При этом, он прекрасно общается.
если он прекрасно общается, значит различает себя и других.
и это различение не нарушает естественное состояние — это Сахаджа.
Единство моделируется, когда говорят что оно возможно только при отсутствии волн, то есть когда нет различение на себя и других.
Это означает, что Единство океана нарушается с появлением волн — что есть абсурд.
если он не различает себя и другого — это значит только то что такое различение отсутствует.
если кто-то называет такое отсутствие единством — он его моделирует.
как партизан — не вижу говорит отдельного тебя и меня и все тут.
главное не сдаваться, и не признавать что это придуманная идея, потому что по факту все прекрасно распознает, понимает где он и где другой, не путает, понимает к кому обращаются.
если бы это различение пропало, то общение было бы невозможным.
это как минимум.
вот так и выглядит.
«Я общаюсь не с тобой, а с сознанием» и все в таком духе.
хотя это не мешает обращаться к другому человеку и говорить от его имени что он думает и чувствует на самом деле.
у меня с этим проблем нет, мне как-раз всё понятно потому что переживается — поэтому не требует объяснений.
и это различение не нарушает естественное состояние — это Сахаджа.
Это означает, что Единство океана нарушается с появлением волн — что есть абсурд.
если кто-то называет такое отсутствие единством — он его моделирует.
главное не сдаваться, и не признавать что это придуманная идея, потому что по факту все прекрасно распознает, понимает где он и где другой, не путает, понимает к кому обращаются.
если бы это различение пропало, то общение было бы невозможным.
это как минимум.
хочется его вернуть, но единственный способ -это моделировать его в уме.
«Я общаюсь не с тобой, а с сознанием» и все в таком духе.
хотя это не мешает обращаться к другому человеку и говорить от его имени что он думает и чувствует на самом деле.
кто не должен видеть отдельность?
это о чем вообще?
лечу то что болит, а не ту болезнь в которой меня пытаются убедить.
не получилось у тебя стать честными всё исправить.
и это явно не ты.
никто не заинтересован в том, чтобы его колбасило.