Новость. Внутри сайта образовалось несколько новых сект. Теперь можно устраивать дебаты об Адвайте. Просьба под отдельным ником, обозначающем название вашей секты, зарегистрироваться заново. Этот виртуальный персонаж отныне будет представителем коллективного бессознательного именно вашей головы.
Дебаты в следующее воскресенье. С собой иметь: руки, голову.
Приложение 1. Правила дебатов:
1. Иметь свою точку зрения на утверждение: «Один — это не вне два...»
2. Заранее утвердиться в отстаивании чего-либо против чего вы выступаете.
Победителям приз: проигрыш. Всем участникам ценный бонус: +7 к удаче!
Радхакундовские вайшнавы называют себя: Расика. И им действительно по-барабану теории и философии, они просто растворяются в оттенках вкусов любви с возлюбленной Радикой… Да и путь к сердцу Кришны лежит через любовь к Радхе… Он просто не может ни в чём отказать тому, кто купается в бездонном озере Её Любви…
И они там в сотнях храмов на метр пространства день и ночь поют, танцуют, живут для Неё…
Радэ! Радэ!
А вот этот клип спели и сняли на Радхакунде, там она и окресности. Люблю этот баджан.
Я зритель, актер и автор,
Я женщина, ее муж и ребенок,
Первая любовь, последняя любовь,
Случайный прохожий, и снова любовь без ума.
И снова я женщина, платье ее и кровать,
Ее разделенные руки, и работа мужчины,
И его пронзившее наслажденье, и женская зыбь
морская.
Моя плоть, простая, двойная, никогда не бывает
чужой.
Ибо где начинается тело, я дух обретаю и форму.
И даже в тот миг последний, когда умирает тело,
Я с ним вместе страдаю, в себя его муку вбираю,
И безобразие смерти о жизни мне говорит.
Наступает рассвет
я люблю тебя
в жилах моих еще ночь
Я всю ночь смотрел на тебя
Мне так много еще предстоит угадать
Я в спасительность сумрака верю
Он вручает мне власть
Окутать любовью тебя
Разжечь в тебе жажду
Жить в глубинах моей неподвижности
Твою сущность раскрыть
Избавленье тебе принести и тебя потерять
Днем невидимо пламя.
Ты уйдешь и откроются двери в рассвет
Ты уйдешь и откроются двери в меня.
Оно рассеивает свет,
Оно показывает нам вещей нагую суть,
Оно отказывает нам в возможности на миг
отвлечься,
Оно — что камень,
Твердый камень
Движения и взгляда,
В его холодном блеске дрожат и тают маски,
И то, что схвачено руками, гнушается принять
чужую форму рук,
И то, что было ясным и понятным, исчезает,
Сливается с ветрами птица,
И небо — со своею сутью голубой,
И человек — с судьбой.
Люблю тебя сейчас
Не тайно — напоказ,
Не «после» и не «до» в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь,
Но я люблю сейчас,
А в прошлом — не хочу, а в будущем — не знаю.
В прошедшем «я любил»
Печальнее могил.
Всё нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
— Я вас любил, любовь ещё, быть может…
Так говорят о брошенном, отцветшем,
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем,
Стремленье, где утеряна стремительность
И как бы недоверье к «я люблю».
Люблю тебя теперь
Без обещаний: «Верь!»
Мой век стоит сейчас — я век не перережу!
Во время — в продолжении теперь — Я прошлым не дышу и будущим не грежу.
Приду и вброд и вплавь
К тебе — хоть обезглавь! — С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после «я люблю» добавил я «и буду».
Есть в этом «буду» горечь, как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступления в запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана
И, словно настоящему пощёчина, — Сомненье в том, что я люблю сейчас.
Смотрю французский сон
С обилием времён,
Где в будущем — не так и в прошлом — по-другому.
К позорному столбу я пригвождён,
К барьеру вызван я языковому.
Ах, — разность в языках!
Не положенье — крах!
Но выход мы вдвоём поищем и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах — И в будущем и в прошлом настоящем!
где-то далеко, на самом краю земли стояла высокая-высокая башня. И на самом последнем этаже этой башни жил Волшебник. Его одеялом были звезды, его друзьями были Луна и Солнце. Ни одной живой души не могло жить так высоко.
О нем знали только те, которые знали чего они сильно-сильно хотят. И каждый из этих Человеков пускался в путь по самой длинной на Земле лестнице, что задать этому Волшебнику только один вопрос.
И вот одна маленькая девочка пришла к этой башне. Эта девочка много болела и совсем не имела сил. Ей очень хотелось найти силу, чтобы выздороветь. И чтобы больше не болеть. Она оставила и маму и папу. Она решила идти по этой лестнице столько сколько сможет. И она очень хотела вернуться к родителям, имея ответ на свой вопрос.
Девочка шла тридцать дней и тридцать ночей по этой лестнице. Каждый раз, когда она уставала, она сворачивалась клубочком на одной из ступенек и спала. Просыпалась и опять шла.
И вот наступил день, когда она уже не веря в то, что может дойти, увидела перед собой последнюю ступеньку и массивную дверь с золотым кольцом. Девочка постучала, но никто не ответил ей. Она стала стучать усерднее, но так и не услышала не звука. Упав от бессилия на пол, девочка плакала и плакала. Сколько она плакала никто не знает. Но когда она очнулась, то почувствовала силу. Нажала на кольцо и дверь сама открылась.
И девочка осмотрев небольшую комнату никого не увидела…
— Волшебник! Где ты?
— почему ты молчишь?
— неужели здесь никого нет?!!!
всхлипывала девочка и решила подойти к крошечному окошку. И увидела маленького-маленького мышонка. В шапке, как у звездочета. Мышонок держал в лапках маленькую-маленькую книжку с пустыми страницами и в упор смотрел на девочку.
— Что ты хочешь?
— Хочу быть сильной. Я устала болеть.
— Зачем тебе это?
— хочу радоваться жизни, каждому деревцу, солнцу, дождю, метели. Хочу дарить эту радость людям. Хочу иметь силы сострадать им в нужную минуту. Хочу иметь силы на все, что появится во мне как желание. Чтобы делать это. Помоги мне, Волшебник.
— Зачем ты пришла ко мне, я спрашиваю?
— ну я же говорю тебе…
— Я не нужен тебе. Если ты знаешь, чего ты хочешь, силы придут. Без чьей либо помощи. Иди.
Девочка долго смотрела на мышонка и вдруг так сильно закричала. Села на пол и в ярости стала стучать кулачками по камням. Слезы так и лились из ее глаз, как будто там было бездонное озеро. Крики вырывались из ее груди.
— я не понимаю!!! зачем? зачем я так долго шла к тебе, чтобы услышать это!!!
Волшебник смотрел в небо и молчал.
Наконец девочка устала кричать и плакать. Свет озарил ее лицо. Она вдруг улыбнулась и устало сказала:
— я пошла. как тебя отблагодарить?
— никак.
— хорошо.
— нет, подожди, — окликнул ее мышонок, — подари мне еще раз свою улыбку.
Девочка улыбнулась.
— теперь иди. я буду вспоминать твою улыбку каждый раз, когда мне станет тоскливо. Ко мне редко приходят…
И девочка побежала по ступенькам вниз. Она бежала очень стремительно. Как будто боялась забыть, что хотела сделать на Земле, когда вернется.
Каждый раз, улыбаясь на Земле, девочка вспоминала Волшебника. А он в этот момент вспоминал ее. И тоже улыбался.
Три калеки бредут к купели с живой водой. Глухонемой толкает раздолбаное кресло-каталку, на которой едет безногий, а сзади тянется слепой, держась за плечо глухонемого. Добрались. Слепой первый ныряет, затем вылезает, озирается по сторонам и радостно кричит:
— Вижу! Я вижу!
Следующим в купель прыгает глухой, вылезает и радостно кричит:
— Слышу! Я слышу!
После этого они, обрадованные своим дивным исцеленьем, вдвоем с разгона закатывают в источник кресло-каталку с безногим, и потом, конечно, выкатывают его обратно на берег. Безногий оглядывает себя, на его лице начинает было появляться тень недоумения и вдруг он тоже радостно вскрикивает:
— Опаньки! Колеса новые!
Ом Мани Падме Хум
Люди — мастера по разделению. Даже когда два человека говорят и думают об одном и том же, но собираются вместе, обязательно один будет за что-то, а другой против чего-то и роли эти будут меняться.
И вот он — спор. Божество с Божеством. Кто главнее? Все главнее ))) Кто прав? Все правы ))) Так о чём спорят? Да ниочём, просто чтобы поспорить, потому что спорить нравится… Нравится как течёт энергия и как чувства колыхаются или нравится доблестно защищать незыблемость своих границ. А гнев сколько незабываемых ощущений жизни даёт почувствовать силу и несокрушимую уверенность в своей правоте и могуществе своего мнения, какую бы чушь ни нёс… всё это многообразие оттенков и вкусов только благодаря общению возможно… А вы говорите не о чем спорить…