30 апреля 2014, 19:44

Ни одному явлению не нужно напоминание, о себе что бы быть.

Этот пост меня надоумил сегодня написать мой брат, который полностью и окончательно, без сомнений, верит, что он МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ и сделать так, как он хочет. Фантазии, конечно не плохие, но эти фантазии — просто фантазии, а ФАНТАЗЕРУ-то постоянно нужно подтверждение, оправдание этих мыслей, потому что Я нужно постоянное определение себя, через это всё, чтобы быть живым. Так уж работает программа самоопределения. И когда бесконечно бубня себе под нос, что я сделаю, я могу, это Я, таким образом, пытается утвердить себя в реальности. Только вот, есть одна вещь: ни одному явлению не нужно напоминание о себе, чтобы быть. Все это просто происходит по причине сильнейшего жжения — ОПРЕДЕЛИТЬСЯ немедленно, и это будет до тех пор, пока не случится понимание, что ничто не требует своего подтверждения, чтобы быть. И тогда возникает вопрос, а Кто же требует? Вначале мы очаровываемся этим вопросом КТО, а потом, как следовательно, Ум идет на помощь, и он подбрасывает нам понимание, переживания и все вновь до тех пор, пока не случается понимание, что ответа не может быть, кроме как в содержании мысли. И тогда мы ищем покоя, не просто покоя, а навсегда, не просто счастья в данный момент, а навсегда и не просто блаженства, а снова чтобы навсегда, и при этом всем, «Я» остается главной фигурой, просто сменились декорации, раньше ты хотел денег, девушек, дом, а сейчас духовности, но все тот же Я, кто хочет, остался как свидетель. Это будет происходить до тех пор, пока не случится разворот на само Я, и эта карусель будет продолжаться вечность, с заменами декораций и все для СЕБЯ, но поймите все что есть, явления изменчивы и не могут быть навсегда. Дело в том, что не существует такой вещи, как постоянство, вообще. Ты никогда не увидишь постоянство в хаосе, это мир хаоса и это прекрасно!


Читать дальше →
7 января 2014, 21:10

БОДХИ СВАХА

В «Контакте» прочитал — понравилось))) Автор Сергей asyoulike!!!

ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!

в современном прочтении читается так:
1.Гате — Отбрось Объект (Форму)
2. Гате — Отбрось Субъект (Пустоту, Шунью)
3. ПараГате — Отбрось Свидетеля (Пространство Наблюдателя)
4. Парасамгате — Отбрось Саму возможность отбрасывания (Пустотность, (В Христианстве) Отец, Шуньяту)
5. Бодхи Сваха! — Просветление Славься!

Это как бы этапы «прозрения» в ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ через отрицание того чем ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ не является.
В упанишадах это показывалось как «нэти… нэти...», «не то… не то»…

Т.е.
1. Отбрось объект.
Ты не можешь быть тем что ты наблюдаешь, например телом как совокупностью ощущений, умом как псевдосистемой появления и исчезновения мыслей, чувственным образом, или чувством естьности «себя»(«я»-есть) и т.д.

2. Отбрось субъект.
Субъектом любого регулярного явления или феномена является фон, пустота, на фоне которого воспринимается феномен. Например мысль воспринимается на фоне не-мысли(мысли с пустым содержанием) и эта не-мысль видна как «пауза между мыслями», она определяет границы мысли. Точно также есть фон у ощущений тела, у психоэмоциональных состояний, и энергетических.
Субъект (Пустота, фон) и Объект (Форма) появляются одномоментно, друг без друга не существуют, поэтому они в мантре оба обозначены как ГАТЕ

3. Отбрось Пространство наблюдения.
Осознай что все что происходит в полосе ограниченных проявлений регистрируется неким «свидетелем», находящимся в той же системе координат. Он «как бы видит» и объект и субъект и процесс между ними. Как бы является псевдосубъектом этого акта. Отбрось его.

4. Отбрось саму возможность отбрасывать.
Т.е. отбрось то что позволило быть этой возможности. Это не знается умом, это только осознается в самадхических состояниях, или в глубоком сне… Это Шуньята, Пустотность, Отцовский Аспект(по христиански), То что вмещается в себя все, Первичная Великая Пустота, Покой…
Это
Читать дальше →
7 октября 2013, 01:03

Почти пробуждение

Каждому ищущему и исследующему наверняка знакомы моменты потери ощущения «я», когда оно просто отступает, чтобы неизменно вернуться какое-то время спустя. Когда такое случается впервые, то не соблазниться прекрасными переживаниями почти невозможно. Однако возвращающееся из отпуска «я» разумеется моментально осваивает эту новую «вершину духа» и, в случае с теоретически подкованным ищущим, имеет все шансы назвать пережитый опыт пробуждением, а себя — пробужденным.

В развернутом знании (я есть такой-то) временное отступление «я» ощущается как общность всех феноменов и свобода скольжения между ними. К счастью, после того как схлынет эйфория временного отсутствия «я», все неизбежно возвращается к привычному и естественному состоянию ищущего. Депрессивненько конечно, но «просветлевший» таким образом вряд ли сможет долго себя обманывать — слишком уж очевидно, что все вернулось на круги своя.

В сознании (я есть) вернувшееся после отсутствия «я» находит себя в переживании единства всего сущего без дифференциации — космического сознания. Мало кто от такого откажется, а значит здесь растет как количество «пробужденных», так и срок их искреннего самообмана. Мастерам конечно виднее, но думается, что с этого уровня снимать «пробудов» еще вполне возможно и реально.

Зато на следующем этаже (голое «я» без функций) риск посчитать себя пробужденным после возвращения временно отсутствовавшего «я» достигает, думается, всех 100%. Здесь регистрируется только чистая субъективность, которая крайне привлекательна для «я» ищущего, так как ощущается как то самое «ТО», о котором столько шуму. Ну наконец то, нашел! :) На деле это конечно никакое не «То», а просто номинальный субъект, фон, не-мысль, но в своем безличном варианте он непреодолимо вкусен. И здесь уже без указания мастера не обойтись никак, ибо вернувшееся с побывки «я» здесь усаживается на царский трон «недвойственного» восприятия, очень правда специфического. Мир видится иллюзией, особенно если в окружении отсутствуют
Читать дальше →
18 апреля 2013, 16:56

Острое жало практики.

Признав болезнь познающей природы человек начинает ее лечить, для этого он приходит к врачу-учителю и тот ему прописывает курс физиопроцедур и лекарств. Всякому здравому человеку ясно, что лекарства это не еда, они одно лечат, а другое калечат. Поэтому врач балансирует одни лекарства другими имеющими противоположный эффект. В излечении познающей природы тот же алгоритм. Целитель должен сам иметь исцеленную природу, она служит для него камертоном по которому он проверяет состояние пациента и он должен иметь методы проверенные столетними традициями.
Ситуация нашего времени уникальна, лечат все и всем, некоторые даже не видя пациента. Люди практикуют техники, которые давались в монастырях, под строжайшим контролем мастера, в особой обстановке и ограниченное время. Это как с насморком ложиться в палату интенсивной терапии или удалять грибок, отрезая пальцы. Все практики при их качественном выполнении дают эффект, в коре головного мозга возникают новые нейронные связи, изменяется деятельность гормональной системы. Возникают особые состояния, аналогичные приему наркотических веществ, это само по себе и не плохо, шаманы тысячелетия использовали растения для разбалансировки психики, но они же знали как ее потом собрать. Особенность измененных состояний в том что они комплексны, то есть мысли, эмоции, переживания, полностью подтверждают эту новую реальность. Эти состояния сейчас начали называть пробуждением, просветлением, освобождением и прочими красивыми словами. Иногда это настолько хорошие и в то же время адекватные состояния, что они могут длится годами не принося страданий. Но это не исцеление познающей природы, а всего лишь состояние и когда оно неизбежно проходит, то по контрасту с предыдущим начинаются страдания. Человек привыкает к лекарству и хотя оно перестает действовать пытается им лечиться, усугубляя болезнь и еще от врача требует, что бы он только его давал. Сатанги, практики, ритриты это ЛЕКАРСТВА. Самолечение может вас убить. И даже найдя врача ему надо
Читать дальше →
25 августа 2017, 14:15

Нго-Ма: "Личностная тема - это четыре вида конфликта или противопоставления" :

1. Конфликт внутри личности.

Расщепление личности на «подвал» и «фасад», или «темную» и «светлую» сторону. Эта пропасть преодолевается через приятие личности такой какова она есть, с ее слабыми и сильными сторонами.

2. Конфликт между двумя личностями.

Частично держится на первом расщеплении, потому как если нет приятия своей личности, хочется продавать одни стороны и прятать другие. И когда этого не выходит, возникает межличностный конфликт: каждый хочет тоже тыкать в чужой спрятанный подвал, а не «почесывать» приятные качества.
Читать дальше →
28 октября 2013, 22:22

Наш девиз: Проявленный мир иллюзорен...

1. ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН (также по теме advaitaworld.com/blog/free-away/19941.html#cut)
Нельзя познать себя относительно. Все феномены имеют иллюзорную природу. Ум ищущего постоянно пытается создавать какие то тонкие варианты реальности (классическая иллюзия), в виде своих абстрактных представлений о реальности. Он прямо таки заточен на это. Эти попытки оживляют тонкие формы Я (иллюзия), в различных вариантах. Я и реальность нуждаются друг в друге для взаимного подтверждения. Я нуждается в реальности, чтобы подтверждать свою реальность. Это и есть классический вариант попыток найти абсолют в относительности. Это похоже, как будто утопающий хватается за любую соломинку, чтобы спастись. Все эти попытки в уме и из ума выйти не могут. Так устроена наша познающая природа. Понимание этого снимает заряд важности с поиска и всех представлений о себе, реальности и реализации.

РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
Эта абсолютная невозможность найти себя в относительности, дает абсолютное «знание» себя, которого нет. Фокус смещается. Все есть реальность, не знающая себя. На нее нельзя указать. Любое указание, это волна, указывающая на волну, но не описывающая океан. Ней можно только быть! Все личностные притязания выглядят смешно.

НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР!
Вместе с этим, мы купаемся в феноменах, в реальности, проявленной в виде реализации. Границы феноменов условны и, как бы, феномены перетекают друг в друга, создавая постоянно новые, неповторимые комбинации картинок, мыслей представлений о себе и т д. Мир такой же как был, и не такой же, одновременно. В общем горы просто горы, а реки просто реки. Попытки разобраться, те же это реки и горы смешны и красивы одновременно. Это может быть важным, только для «важного» персонажа, живущего в уме в виде мыслей о
Читать дальше →
2 июля 2013, 07:59

Просто.

Что может быть проще этого: БЫТЬ ТЕМ, ЧЕМ НЕЛЬЗЯ НЕ БЫТЬ!
В: Что может быть тем, чем нельзя не быть?
О: Это то, что не может не быть тем, что оно есть.
4 февраля 2013, 02:19

То что есть

Когда бог создавал Мир
Он забыл посоветоваться с вами ))
Именно поэтому вы не можете принять ТО, ЧТО ЕСТЬ!
Ведь здесь все неправильно и должно быть по-другому но вам конечно, виднее как должно быть .))))
18 января 2013, 20:55

Три «кита» невежества, на которых расположился автор! Или пару слов о времени, самоопределении и другом варианте!))))) Кит третий – ДРУГОЙ ВАРИАНТ.

Очень часто, не согласие с тем что есть начинают путать с тем что могло бы быть иначе.
Но в тот момент когда вы сидите вы не можете стоять и в тот момент когда стоите не можете сидеть. Мы всегда находимся в правильном месте и то что уже случилось, не может, в момент своего появления быть чем то иным чем уже является. Даже если мы не согласны с этим. Ведь сидя на стуле вполне можно быть не согласным с этим фактом и это не согласие может стать обуславливающим фактором для того, что бы встать и пересесть в кресло где значительно поудобней. И само это несогласие так же уже является тем что есть и не может быть согласием в момент своего возникновения..)))
Не ясность этого момента приводит к убежденности, что всегда есть выбор, стоять или сидеть. Что само по себе уже создает не малое напряжение, так как с этим «выбором» в комплекте прилагается страх сделать не правильный выбор, облажаться. Доходящий порой до абсурда, как в анекдоте про «Буриданова Осла», который стоя между двумя стогами сена так и сдох с голоду не решив с какого начать.))))