Иногда строчки разлетаются словно птицы
не умещая мир в голове
они как стальные спицы
вяжут истину.
На дворе, в лужах, плещутся отраженья,
птицам холодно, мир простыл
он укутался теплой тенью и на строчки остаток сил
Не потратишь, они как брызги бесполезны и холодны
Птицы ноты, поют карнизы нотной строчкою тишины.
Каблучками клавиатура, пальцы пляшут ирландский степ,
Ночь как брошенный вниз окурок, надо птицам посеять хлеб.
Буду я для них Саваофом, ведь не сеют они не жнут
А судьбу мою, их уловом, заплетает в себя Малкут.
По сефирам, по веткам древа, как подранок ползет душа…
И далась тебе эта Ева, говорят была хороша.
Ну а может не в бабе дело, кто хотел знать добро и зло,
Вот и бьют по щеке, по левой и считай еще повезло
Если строчка крестом не ляжет не разрежет ударом свет…
Удобряется кровью пажить, прорастая скелетом лет.
Что мне истины блеск железный, за строкою встает строка,
Вечный голод и бесполезно за спиной сжигать века.
Лучше брошу я крошки птицам, может кто-то жизнь бросит мне,
Может даст мне Господь напиться звездным светом в пустом окне.
Молчаливы сегодня птицы, спит строка подогнув крыло,
Дай незнанием насладиться, за окном уже так светло.
Адвайта — это жизнь, а описывание её подобно чтению информации о сексе без непосредственного переживания его в жизни!)
NgoMa:
Само восприятие — это феномен, то есть абстракция, некое понятие о восприятии, как о процессе!
nobody:
Восприятие возникает вместе с воспринимаемым, они неразрывны, они одно, поэтому да, это феномен. Да и как может быть иначе? Всё о чём только может быть подумано — феномен.
NgoMa:
Да!:)
ensof:
Ваше восприятие это всё что есть
Да, но почему вы связываете восприятие исключительно с органами чувств? Возможно, что с их отключением восприятие будет функционировать иным образом, как в бардо у буддистов, например.
NgoMa:
Мне тоже нравится фантазировать что игра в ограниченность имеет разные степени «ограничения сенсорных каналов восприятия», тело человека видимо не самый сложный и не самый простой!:) после его отбрасывания мы перейдем в другую систему ограничений, но ничего не изменится по сути — феноменальный мир изменится, типа другое кино!:) мне нравится такая фантазия! ПОЧЕМУ БЫ И НЕТТ?!
nobody:
Да, возможно изменится способ восприятия, но это всё таже феноменальность.
NgoMa:
Да, просто игра в ограниченность притерпит некие изменения, но все, что будет зарегистрировано — ФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ!:)
NgoMa:
Об этом и говорят — приятие всех феноменов такими как они есть!:))) ВСЕХ без каких-либо изъятий и ранжирования!:) мысли возникают, слова рождаются, чувства, переживания, эмоции, восприятие — все это один ФЕНОМЕН, можно ведь и так сказать, так как границы между этими феноменами условны, вернее их условность или не условность — еще один феномен в виде информации!
Читать дальше →
В социуме, люди давят свои желания, делая хорошую мину при плохой игре. Обусловленность воспитанием и страхом наказания, не дает человеку превратиться в дикого кровожадного зверя. У так называемых духовных людей, появляются дополнительные правила духовного поведения, их нарушение приводит к выходу из блаженства, тишины и спокойствия.Подавленные, а не прожитые и отпущенные желания, начинают накапливаться и в один прекрасный момент взрывают сознание человека, отсюда те мерзости и безумства происходящие в духовных кругах. Подавление в корне отличается от осознания своей уникальности и приятия того что есть. Человек, утративший веру в существование Автора, как большого так и малого, видит и осознает все свои мысли и действия не приписывая их себе и не деля на плохие и хорошие он трансформирует эмоциональные яды в мудрости вычищает тайники своего бессознательного не нуждаясь для этого ни в каких практиках, даже в практике приятия. Его проявления могут казаться бездуховными и эгоистичными, но они полностью отражают его уникальную природу, которая постоянно изменяется. Пройдя долгий процесс трансформации, он неизбежно становиться выражением всепоглощающего света и любви, существования к существованию.
Быть может, буду я скулить,
А может, драться буду с болью.
Быть может не смогу забыть,
Или сольюсь, с какой- то ролью…
Какое дело до того,
Кто проживет тот сон грядущий.
В нем не увидеть никого,
И на свободу он отпущен.
Пускай, пирует иль скорбит,
Он станет пылью и травою.
И тот, кто это говорит,
Уже не встретиться с тобою.
Он возникает из радости сердца.
Это добрый взгляд.
Это взгляд наполненный любовью, удивлением, нежностью.
Я-мысль -это пустой взгляд.Это тоже хорошее состояние, но это когда все пох… Так же и Сознание, когда отпускаешь Я-мысль… Вот СОЗНАНИЕ, это подобно прсторанству, которому тоже пофиг, что в нем происходит, и происходит ли вообще что то.
А Солнечный зайчик, воробышек, ангелочек.._это такой нежный лучик.который возникает в сердце и наполняет Сознание Нежным Светом, Любовью, Радостью.
И вот когда он присутствует тело наполняется силой, легкостью, внутренней радостью.
И вот он ИНСТРУМЕНТ — возвращаться к этому Солнечному Зайчику и делать или не делать все не теряя его из виду.
Неважно что ты делаешь: моешь посуду, копаешься в огороде, общаешься на сайте, работаешь в офисе..., главное ОДНО-не потерять этого ЗАЙЧИКА.
Я когда то так строил сарай, через две недели мог работать двое суток подряд без сна.
Через месяц пошел на работу и напрочь забыл про этот инструмент, потом вспомнил, снова забыл, и вот снова Дракон напомнил, а я вспомнил и понял о чем речь только через две недели.Второй день использую и ЛЕТАЮ по огороду.
Чего и вам желаю.
ЛЮБВИ, РАДОСТИ, СВЕТА! ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ С ВАМИ
Читать дальше →
Как лихо ты прячешься за слабостью, за жертвенностью
Как будто эта мантия способна
спрятать тебя от самого себя,
От Силы и Величия Бога,
От бесконечного сердечного родства с Тобой!
Пускай и столкнёшься ты с моими слезами
Но не быть им уже слезами горечи или потерь
А слезами прощения и отпускания!
Не знать мне больше ни насилия, ни ненависти!
Всё потому что невидимая мантия изношена…
И начав штопать её
Она оборачивается лишь Любовью
Мы с моим псом сидим на диване
Мы одни в этом мире
Мы — островок в беспредельном море бесконечности
Крохотная пристань в океане беспредельной безмятежности
Я глажу его теплую шкуру
Я держусь за нее двумя руками
Голова моя тонет в этой Бездне
Скажите, есть ли у меня ноги??
Мой пес, мой верный друг,
Держи меня, держи меня крепче!
Кто знает вынесем ли мы следующую волну
Не смоет ли она нас навечно!
Какое блаженство и какая пустота
Быть сметенными из этого мирка
Этим Беспощадным Потоком
Прямо в бездну
Прямо в руки
Отца
Ко мне сегодня ангел заходил его я ждал, но он пришел внезапно. И грозно бросив тень на потолок, крылатый начертил иероглиф.
Зависла капля за окном и кошки крик, повис в пространстве. Горой Казбека изогнулся дым, соседка распахнув окно застыла, ее губа как маленький омар в пространстве неподвижной тени. Сгущением медовой тишины разбужены неведомые токи, все семь небес остановили бег. Но нас накрыла сфера из тумана, разбухшая как каменный ручей, что ток огня гиперболой направил. Она переливалась семицветьем и чем то тем, что выразить нельзя. Прогнулись стены как пакет бумажный и чьи то лики на косой струне вдруг проступили в люстре и солонке, раздался звук, он был скрипуч как нож играющий кантату в шифоньере. Закрыв глаза, увидел я сквозь веки, они разлились ледяною каплей. Готов был слушать звук, но он молчал, его безглазый лик смотрел как солнце, он также равнодушен был как я, когда жука ботинком распинаю. Он холоден и он же был горяч, его крыло как музыка органа, как нотный знак как пауза в стихе и тень его зеркальна как оркестр играющий хоралы на поминках. Его перо невестина фата, ее поднять, окаменеть мгновенно. Он был беспол, но множество влагалищ и фаллосов узорчатой резьбой вдруг проходили поясом на чреслах и исчезали в черном ничего.
На пальцах проступили знаки смерти как цифры от десятки до ноля. По позвоночнику табун коней горячих ворвался и разбился как стекло о центр непостижимой тишины. Он говорил, но рвалась цепь созвучий и слово обретало сон метала. Оно как капля в черточку меж дат стекало белою тоскою. Как невозможность слышать этот свет. Он звуком освещал собор блаженства, построенный за костяной стеной. Я отвечал, но голос был беззвучен как веер черной жрицы Персефоны. Забытый привкус соли на губах напомнил о подруге Лота.
Потом он вспыхнул и исчез как стон оборванный порывом наслажденья. Мир ожил, музыкальною шарманкой он заиграл упитанный мотив, и дым и кот и губ омар соседки, вдруг обрели осмысленный узор и потекли своей простой
Читать дальше →
Многие разговоры ведущиеся в духовных кругах можно назвать философией по поводу учений. Но слово философия несет в себе совсем другое значение Дословно это любовь к мудрости. Любовь, а не флирт и даже не влюбленность. Любовь- это всегда стремление к недостижимому, к полному слиянию с возлюбленным, это муки и радости, находки и потери. Это предельное напряжение всех душевных сил, это постоянная неудовлетворенность, такое отношение к мудрости на востоке назвали путем знания. Ни одна ментальная концепция не может удовлетворить истинно любящего, как изображение возлюбленной никогда не заменит ее саму. Но и отбросить свою безнадежную любовь истинно любящий не может, даже зная что их встреча невозможна он никогда не прекратит своего квеста в поисках любви. Настоящий философ все свою жизнь будет создавать и разрушать метафизические миры и тогда это прекрасное манифестирование собственной уникальности не продиктованное не поиском опоры, ни самоутверждением Я, становиться бесконечным танцем влюбленных. Стихийная мощь этого танца, не может вместится ни в какие рамки, она отвергает любые правильные знания и создает их вновь. Любая, самая прекрасная традиция ограничивает жизнь и останавливает этот танец. Старость и усталость независимо от возраста, стремление обрести опору даже в отрицании всех опор, поиск пути избавления от страданий, создает важность правильного знания. «Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.» Сказал Ницше.
Это узкий путь по которому мало кто может идти сам, большинство должны относиться к своей природе как к непокорному ослу, который двигается только после удара палкой или предвкушая вкус морковки. Неблагодарная работа мастера бить этого осла, отрицая то что утверждалось и утверждая, то что отрицалось.
Но если нет той изначальной жажды, которая называется любовью к мудрости, то лучше завести ослика в теплое стойло и успокоить сытной едой правильного знания.