5 марта 2011, 10:20

Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши - Пападжи!

Шри Пунджа, или как его ласково называют ученики — Пападжи, является учеником Шри Рамана Махарши, приверженцем Адвайты — учения о недвойственности. Пападжи говорил своим ученикам: «Загляни внутрь себя, Нет разницы между тобою самим, Сущностью и Гуру. Ты всегда свободен. Не существует ни учителя, ни ученика, ни учения!»



«Нельзя стать Бытием.
Это всего лишь уловка ума —
считать, что тебе нужно укорениться в Я.
ТЫ ЕСТЬ ТО!
Просто оставайся как ты Есть, где бы ты ни был.
Останешься там, и тебе придется думать.
Пребывай Здесь, и тебе не нужно думать,
не нужно использовать свой ум.
Это Покой и Красота.
Смешно — искать Покой,
когда в действительности от него никуда не деться.
Поиск и практика — чистое неведение, это лишь глупому требуется практика.
Река не совершает усилий,
ей не нужна практика чтобы влиться в Океан.
Останови мышление и все свои усилия, и ты достигнешь этого.
Не усложняй это мыслями и практикой,
не практикуй даже воздержание от практики,
лишь Сохраняй Безмолвие.»

Пападжи.


«Только человек, который избавился от всех своих проблем, смеется и танцует. Как решение всех его проблем, ему нужно только смеяться, только танцевать.
Кто не смеется, у тех есть ум. Они выглядят очень серьезными, у них много проблем. У них есть ум, потому чтобы иметь проблемы, чтобы страдать, нужен ум. Вы же понимаете, что страдает только ум. Так смейтесь же, и ваши проблемы уйдут! Если возникает проблема, смейтесь! Если вы будете смеяться, она уйдет, убежит, улетит.»

Пападжи.
6 марта 2011, 11:56

Мастера Нео-Адвайты. Ученик Сиддхарамешвара Махараджа - Ганпатрао Махарадж!



1.Блажен тот, чья садана
Имеет центром то, что исключает «я».
2.Почему ты блуждаешь с потерянным взглядом,
Тогда как ты и есть Брахман?!
3.Послушай, дитя, вот секрет:
Ты сам и есть Брахман.
Не питай каких-либо сомнений на этот счет.
4.Осознавай что есть «я» и «мое».
С этим осознанием откажись от того и другого и
Переживай Брахман!
5.Нужно осознавать, что сам осознающий есть Брахман и
Погрузиться в блаженство.
6.Думая о том, чьи воспоминания рассеиваются,
Отдавай территорию Осознанию,
Только те, кто имел переживание Того, познают его,
Для других это пустое заблуждение.
7.Сначала нужно осознать Брахман,
Потом нужно оставаться Брахманом.
8.В этой игре в прятки Брахма-видьи
Нужно оставаться тем, кто ты есть, без становления чем-то.
9.Когда «я» здесь, Рама не найти!
Сейчас Рам точно здесь, а «меня» нигде не видно!
10.Не привлекая никаких промежуточных образов,
Мгновенно взлети к ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!



Идея «я – джива» должна быть полностью разрушена и на ее месте следует утвердить убеждение «я есть Шива». Такой сдвиг парадигмы (системы взглядов и убеждений) должен произойти внутри нас. Мы должны быть еще раз рождены в новую жизнь – как Шива. Мы должны стать дважды рожденными или «двиджа» – в первый раз из чрева матери и во второй раз из милости гуру! В первый раз вы рождаетесь как тонкое тело в сопровождении инертного и нечистого грубого тела вместе с заблуждениями и несчастьями. Во второй раз вы рождены как совершенное блаженное Бытие. Теперь вы тот, кто Знает Брахман.



Тот кто осознал (has realized) Атман и способен передавать это искателю, называется Садгуру. Другими словами, Гуру должен обладать непосредственным переживанием Атмана, а также способностью передавать это переживание другому. Другие факторы, такие как притягательность личности, отличное знание писаний, ораторское мастерство, сверхъестественные силы или любые другие способности не могут приниматься как признаки Гуру.

Ганпатрао Махарадж.
2 апреля 2011, 10:15

Нирмала: Любовь для того, чтобы ее давать!

После длительных духовных поисков, Нирмала встретился со своим учителем Нилам, преданной Пападжи. Она убедила его, что в поиске, того, что не может быть потеряно, не было необходимости, и после переживания глубокого духовного пробуждения в Индии, он начал проводить Сатсанги и предлагать духовное руководство для всех людей поиска с благословения Нилам.
В последствии, точка зрения Нирмала, его понимание было сильно расширено благодаря его близкому другу и учителю Адьяшанти.



Любовь для того, чтобы ее давать!

Что такое любовь и где её можно найти? Мы ищем любовь и пытаемся её получить, и тем не менее кажется, что её никогда не бывает достаточно. Даже когда мы находим любовь, она может со временем ускользнуть. А что если существует источник любви, который никогда не иссякает и всегда доступен? Что если любовь можно обнаружить так же близко и легко, как ваше дыхание? Что если мы просто “искали любовь не там”, а не испытывали её нехватку на самом деле?


Читать дальше →
8 марта 2011, 11:43

ПУСТОТАа-а-ааа***

Пустотой я рисую
Пустотой я пишу
Пустотой я бытую
Пустота у меня внутри
Пустота слева и справа
Пустота сверху и снизу
Пустота в рифме и «без»
Пустота даже если ты, с крыши прыгнувши, на дом снова залез
Пустота она живая
Пустота она сияет
Пустота это ты во всем
Пустота это то, чего нет
Пустота это все что не ест
Пустота это тот кто писает и какает
Пустота это любой, кто сейчас плакает
Пустота везде и вокруг
Пустота внутри и снаружи
Пустота это ты
Пустота это я
Пустота — ее нет
И слово такое это полный БРЕД!

7 сентября 2024, 02:17

Дом

«Твой дом там, где спокойны твои мысли».
Конфуций


~

Мауна – «Безмолвие»; один из наиболее любимых Раманой Махарши синонимов для обозначения свободного от мыслей переживания Истинного Я. (Глоссарий)

Мауна, что обычно переводится как «безмолвие», – это не просто отсутствие физического или даже психического шума. Это неподвижный и совершенно тихий, ничем не нарушаемый центр бытия. (Дэвид Годман)

Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши»
Читать дальше →
4 июля 2024, 02:23

«Выспавшийся», бодрствующий ум

В: Сколько времени мне потребуется, чтобы понять, что всё бесполезно и перестать ждать?

О: Тебе не нужно понимать, сколько понадобится времени, тебе нужно понять, что ты есть. За закрытыми глазами есть «ты», вцепись в это и спрашивай: что это такое, из чего оно, ощущение себя? Не раздумывай, а пытайся почувствовать, проникнуть в «материальчик». Иди до конца, пока оно не рухнет. Оно прячется, а потом опять возникает. Очень сильно желай узнать, что это такое, откуда оно берётся. Больше ничего не желай. Больше ничего не имеет значения, всё остальное будет потеряно.
Читать дальше →