Ты прыгаешь из жизни в жизнь,
готовясь жить, во времени людей.
Ты проявляешься, но не понятною для них
Дух осознания — Любовь.
Безостановочной волною,
беременная будущим у дней.
Являясь беспричинною тоской
Разряженной и тонкой, что незримо
Под мыслью Высшего — одна и нерушима.
Но низшим чувствам неподвластна, как Любовь.
И даже там, под вихрем страсти,
движением необычно святым
Ты сверлишь души и срываешь снасти
Лучи сквозь сердце пропуская.
Субстанция из «пустоты»…
Закон Вселенной Духа жизни…
и преклоняют пред тобой бразды
— и смерть и вечность,
чистотой объятой Выси.

У сёгуна Иэмицу был любимый китайский пёс. Это был очень большой кобель. Иэмицу заботливо ухаживал за своим псом и всегда брал его с собой на прогулку. Однажды, как водилось, сёгун прогуливался с псом во дворе. Внезапно пёс чего-то испугался и начал лаять на Иэмицу. Что сёгун ни делал, чтобы успокоить его, тот продолжал лаять ещё громче. Невозмутимый по своей природе, Иэмицу окончательно вышел из себя. — Что с тобой, противная собака? Почему ты лаешь на своего хозяина? Ты что, забыл, кто твой хозяин?
Иэмицу решил, что пёс лает потому, что у него слишком длинные уши.— Эй, есть кто-нибудь поблизости? Принесите ножницы и отрежьте ему уши! Один из прислужников бросился за ножницами, но тут к сёгуну подошёл Осё. Он плюнул себе на ладонь и протянул ее в сторону разъярённого зверя. Вскоре пёс унялся и, виляя хвостом, принялся лизать его руку. Иэмицу был удивлён и спросил: — Что такого особенного в вашей руке, дзэнский мастер? Как вам удалось так легко успокоить взбесившуюся собаку? — Это результат действия высшей мудрости. Я успокоил его, направив в его сторону ум, исполненный безмолвного понимания…

За холмом то, что за ним!

Сижу на песочке у моря тихонько,
И ветер ласкает кудри легонько…
Теплая водичка плещется журча-
Волны набегают, чайка у плеча…
Солнце опускается прямо в глубину-
Плещется, играется и идет ко дну…
Чтоб наутро заново в небесах светить-
Радужным сиянием природу одарить…

— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Фотограф из Техаса Дэн Боррис в первый раз в жизни повстречал собаку, которая занималась йогой, собаку — йога. Это был двухгодовой бультерьер по кличке Оттис, который жил у подруги Дэна и совместно с ней по утрам практиковал йогу.
Все началось с обычного любопытства собаки, которая не понимала, что делает ее хозяйка, почему она стоит ввысь ногами. Позже Оттис стал ее копировать, начиная с обычных поз, равномерно переходя к более сложным асанам и даже перевернутым позам. В итоге, у собаки сложилась своя практика йоги, которой он охотно занимался по утрам совместно с хозяйкой.
Читать дальше →
Человек остается загадкой для самого себя. В нем присутствует ностальгия о бытии, тоска по продолжительности, страстное стремление к постоянству и безусловности — тоска о бытии. Все же все, что составляет его жизнь временно, эфемерно и ограничено. Он стремится к другому порядку, другой жизни, к миру, находящемуся по ту сторону от него. Он чувствует, что его предназначение учавствовать в этом всем.
Он ищет идею, вдохновение, которые могли бы продвинуть его в этом направлении. Это зарождается в нем как вопрос: «Кто я — кто я в этом мире?» Если этот вопрос становится достаточно животрепещущим, тогда он может определить все направление его жизни. Он не может ответить. У него нет ничего, посредством чего он мог бы ответить — нет знания себя, чтобы столкнуться с этим вопросом, нет своего собственного знания. Но он чувствует, что он должен приветствовать этот вопрос. Он спрашивает себя, кто он есть. Это первый шаг на Пути. Он хочет открыть свои глаза, прозреть. Он хочет проснуться, пробудиться.