22 апреля 2015, 03:19
В целях обсуждения вы можете располагать слова определѐнным образом и приписывать им определѐнное значение, но факт остаѐтся фактом: всѐ знание –это форма незнания.
В:
Вы сказали, что реальность находится за пределами знания и учения о реальном. Разве
знание реальности не является Высшим, а учение -доказательством его достижения?
М: Знание реального, или «я»,
– это состояние ума. Обучение других –это движение в
двойственности. Они относятся только к уму. Саттва всѐ равно остаѐтся Гуной.
В: Тогда что реально?
М: Тот, кто знает ум как нереализованное и реализованное, кто знает, что неведение и знание –состояния ума, тот реален. Если вам дадут алмазы, смешанные с гравием, вы можете проглядеть некоторые из них. Здесь важно видение. Как отличить серость гравия от красоты алмаза без силы видения? Познанное всего лишь форма, а знание –всего лишь имя. Познающий –всего лишь состояние ума. Реальное за их пределами.
В:
Но ведь объективное знание и представления о вещах и знание себя –это не одно и то же.
Первое нуждается в мозге, второе нет.
М: В целях обсуждения вы можете располагать слова определѐнным образом и приписывать
им определѐнное значение, но факт остаѐтся фактом: всѐ знание
–это форма незнания. Самая
точная карта –это всего лишь бумага. Всѐ знание заключается в памяти, это просто узнавание, а реальность пребывает за пределами двойственности познающего и
Читать дальше →