20 апреля 2012, 00:17

Данность не нуждается в нашем беспокойстве

Как всегда, наш метод состоит в том чтобы соглашаться с очевидным не тайным а не спешить трактовать и улучшать его. Такое соглашение ведет к неизменно возобновляемому открытию что Данность все-таки не нуждается отчаянно в наших беспокойных манипуляциях. На самом деле для нашего выздоровления необходимо смирение перед лицом«внутреннего» и «внешнего». Это двустороннее внимание очищенное от однонаправленной цели достаточно для освобождения нас от всего зла. Оно раскрывает Истину которая дарует нам свободу,- свободу Дома, где нет ничего, на чем могли бы остаться следы или отпечатки, где ничто не связывает нас и не может ничего испортить и где вид наружу, в царстве вещей в котором все всегда кажется неправильным, также безупречен. Да совершенно безупречен, независимо от того, насколько устращающим он кажется, когда мы не замечаем Дом и его безопастность и глупо воображаем себя отделенными личностями или эго там, в самой гуще происходящего, в ужасной опастности. Там наша иллюзия эгоцентричности привлекает бесчисленные беды на нашу голову. Здесь наше осознание ноль-центричности не только защищает от них нашу голову и все остальное, но и полностью трансформирует нас.

Дуглас Хартинг «Жизнь без головы»
11 апреля 2012, 12:13

Просветление - это как шутка)

С моей же точки зрения, просветление — это очень смешно, вот все, что я могу вам сказать. Это как шутка, такой смех нападает. Может быть, это смех от того, что ты видишь все по-другому, и смешно от осознавания того, как ты раньше к этому относился. Сколько вокруг этого было нагорожено, а это так просто. Там нет мыслей. У меня было так: я три или четыре часа смеялся вслух и еще столько же про себя, чтобы людей не пугать, и не мог остановиться потому, что передо мной всплывали все новые и новые вещи, не мысленно, а очень образно, в новом свете. И все было безумно смешно. Я очень хорошо помню, что было. Внешние обстоятельства: солнечный день, я сижу на берегу маленького озерка, читаю Раджниша, полулежу на песке, и вдруг ЭТО случилось… и пошел хохот! Народ сбежался, просят меня рассказать, а я не могу ничего ответить, рот раскрываю и хохочу.

Это общее такое переживание, очень интересное, но как его отрефлексировать? Не будешь же рассказывать картинки. Мыслей же — никаких!

Игорь Калинаускас