10 апреля 2024, 11:06

Это мистический аспект – найти эту неизменность, то, что не меняется; и магический аспект — обрести искусность и тонкость в том, что меняется, в этих процессах.


По сути, что такое жизнь человека, существа нашего плана Вселенной? Это движение, дыхание, питание, сон и коммуникация. Пять факторов. Все эти пять факторов вы можете здесь наблюдать. Они взаимосвязаны между собой. Меняете дыхание — меняется питание, меняете сон — меняется дыхание. Они все взаимосвязаны, вы можете экспериментировать, наблюдать эти связи, менять их. А это и есть вся жизнь: кроме этого мы ничего больше в жизни не делаем. Наша жизнь, если не говорить о чувстве «Я существую», это событийная жизнь. Это сон, питание, дыхание, движение, коммуникация — все! Любого человека возьми, он этим занимается. Он не может этого избежать, это и есть его жизнь. И при этом люди совершенно бессознательны по отношению к тому, как это связано, как это можно менять, какие в этом есть возможности. И в таких группах вы хотя бы начинаете обращать внимание на эти факторы. Собственно, из этих факторов и складывается качество жизни, как она проживается: как вы спите, как питаетесь, как двигаетесь, как дышите, как общаетесь. Поэтому наблюдайте за всем этим и делайте для себя какие-то выводы, открытия, которыми потом можно будет пользоваться в обычной жизни.
И, конечно, один из контекстов нашей работы здесь — найти То, что не движется, не дышит, не питается и не взаимодействует. Оказывается, событийная жизнь — это не вся жизнь. Она, как событие, происходит на фоне того, что не является событием, а является фоном, на котором события развиваются. Вот это мы тоже пытаемся здесь уловить. И когда мы начинаем понимать события и связь между событиями, мы начинаем чувствовать фон этих событий, фон присутствия, который за пределами событий. Поэтому, по сути, вся работа связана, с одной стороны, с выделением фона, который не есть событие и, с другой стороны, с искусством понимания событий. Это уже искусство выстраивания событийной жизни. Это мистический аспект – найти эту неизменность, то, что не меняется; и магический аспект — обрести искусность и тонкость в том,
Читать дальше →
17 июля 2019, 21:45

Реальность


Ищущий: «Здравствуйте. Сумиран!

Хотела задать Вам вопрос. Вы верите в реальность праноедения или неедения с непитием? Если да, то какой персонаж на ваш взгляд является представителем такого образа жизни? Заранее благодарю за ответ».

Сумиран: «Намасте.

Праноедение не реально, как впрочем и сыроедение с мясоедением.
Все они, включая «персонажа» — разные формы иллюзии, не имеющие никакого отношения к Реальности».
22 июля 2015, 16:47

Триады. Сумиран.

Триады — как действие, противодействие и Сила, их балансируюшая, и их очень много, но есть основные, базовые и с ними неплохо бы разобраться.
Классическая первичная триада Отец, Сын — Дух Святой


Читать дальше →
14 сентября 2023, 20:48

"Просто занимайся сексом"...)

Ищущий: «Говорят, что нежелательно иметь много сексуальных партнёров, потому что они оставляют на тебе энергетические следы».
Сумиран: «Возможно эти следы лучшее, что на тебе оставлено! )
Просто занимайся сексом с энергетически чистыми, сгармонизированными людьми и не беспокойся об оставленных ими следах. Всё с чем ты взаимодействуешь в жизни, оставляет на тебе тот или иной отпечаток, поэтому не нужно демонизировать секс с разными партнёрами, как что-то однозначно негативное».
13 марта 2017, 18:39

Сны



«Те, кто видит сны о Боге или просветлении, думают, что они занимаются чем то особенным, более важным, чем те, кто видят сны о политике, бизнесе и искусстве. Но сны, это всего лишь сны, даже если они о Боге. Сюжетность сновидения и пробуждение от сна — явления лежащие в совершенно разных плоскостях. Умение отличать одно от другого, показатель зрелости Сознания».
13 марта 2017, 11:47

Гроссмейстер:)



Говорить об иллюзорности мира, не умея в нем жить, тоже самое, что говорить об относительности правил в шахматах, не научившись в них играть. Гроссмейстер прекрасно осведомлён об относительности правил, но он способен наслаждаться игрой сам и доставлять радость тем, кто наблюдает его игру.