AjnaYoga
Учение о семи состояниях сознания… Где реализованная Турия в трёх состояниях сознания объединялось с объектами внешнего мира в видении их Бытийной, атмической природы через Божественное сознание и сознание Брахмана… Возможно после общения со Свами Лакшманджи…
Ну да, похоже на ПараАдвайту.
Кама-кала. Поглощённость СОБОЙ-Атманом привносится в восприятие мира.
Можно и турию привносить в восприятие мира. Но, Лакшманджу советовал всё-таки сначала раскрыть Атман.

Свами Лакшманджу хорошо объяснял, мне нравится.
dervish
Отлично, так и предполагал… Мне это передавалось по традиции Шанкары, где атман — это Сат-Чит-Ананда. Но Махариши передал это как Учение о семи состояниях сознания… Где реализованная Турия в трёх состояниях сознания объединялось с объектами внешнего мира в видении их Бытийной, атмической природы через Божественное сознание и сознание Брахмана… Возможно после общения со Свами Лакшманджи…
AjnaYoga
Это концепция воззрения пара адвайты?
Да.
В Адвайта-Веданте абсолютизируют Атман. В этом их профанация.
Но, между Атманом и миром есть ещё двойственность.
В ПараАдвайте Атман называют двойственно-недвойственной таттвой.
И только в Брахмане раскрывается Сат, когда нет разделения между Атманом и миром. В ПараАдвайте сие называется Сат-Видья (Видение Бытия).
dervish
Атман — это Чит-Ананда.
Брахман — это Сат-Чит-Ананда.
Это концепция воззрения пара адвайты?
Erofey
Так и где демонстрация тотальной океаничности?
Дальше разговоров ничего?
Erofey
Софа, эта хрень уже в зубах навязала.
Пластинку смени!
dervish
Смысл поста в том, что по мере утончение обострения чувств они сильнее залипают на объектах без практики их питания внутренней анандой самадхи… Тогда они укореняются во внутреннем блаженстве и не так потревожены блужданием по внешним кайфушкам…
dervish
зачем четыре писать? ты хочешь бытию доказать что именно тЫ есть? или ты просто пьян?))
А почему он не может быть пьяным или проявляться без Авторства..?? У тебя жёсткая «подгонка» проявлений других под своё «правильное» понимание… Очень похоже что мой комментарий в другом месте тебе верен в диагнозе… Неприятие любой концептуализации, нет позволения Жизни проявляться как она есть… Зависание на пустотности… Прослушай 2.12 его сорок седьмой Стрим…
Scharok
ага )
AjnaYoga
В продолжение темы. На рутуб добавлю позже.
Scharok
ну что, все, кто не знал, изучили что такое перцепция?)
AjnaYoga
Атман — это Чит-Ананда.
Брахман — это Сат-Чит-Ананда.
В Адвайта Веданте Атман равно Брахман…
Атман есть Брахман — это ещё нужно постичь.
Также в классике( если не путаю) свидетель, Сакши — это Атман…
Ты путаешь.
Свидетель — это сакши, яесть.
Атман — это Источник Свидетеля, Я-Сознание, Чит-Ананда.
Брахман — это Источник Атмана, Сат-Чит-Ананда, в котором нет разделения на Атман и мир.
dervish
2.31 тоже.И проявление Свидетеля в активности- это спонтанность,«делание» без авторства… Естественное проявление Свидетеля, спонтанность — это поведение в сакаджа самадхи…
DARK
Двери — Открыты…

Они Приглашают
— Пустоту

Но Никто Не Заходит...


vasistha
Красиво.!
Scharok
нет никаких отходов ) — речка из болот течет, вокруг на 15 км ни одной души. Была оттепель, уровень воды поднялся на 1 м, вот течение и не дает замерзать. Да и морозов больших пока нет.
dervish
youtu.be/tUVYvPzuw9o
rutube.ru/video/acdbcdddeb7c310e8b3f7c85bcff3c37/
С 2.12 Лёша изящно распидаливает омрачение пустотности… Зависание на пустотном аспекте самадхи… И проявление его в персонажах как игнорирование и неприятие концептуальности… Как-то с тобой резонирует это…
Scharok
завтра с утра пойду чистить. Часа на три-четыре забот… Люблю я это дело, ровненько, красиво..
dervish
" индивидуальное Сознание (Атман, Чит-Ананда)"… — Не совсем понятно почему у тебя потерялся «сат» в Атмане… Индивидуальное —Атман?.. В Адвайта Веданте Атман равно Брахман… Также в классике( если не путаю) свидетель, Сакши — это Атман…
vasistha
Может сбрасывают отходы в неё. Вот и не замерзает?