А с чего нужно верить какомуто Кришнамурти?
Мало ли чего он говорил
Индусы вообще болтать очень любят))
Разотождествленность с телом и его фукциями есть тоже самое я.
А разотождествиться со своим сознанием невозможно, так как субъект мгновенно становится объектом, в независимости от количества подходов к этой штанге))
Так шта брешет твой Кришнамурти…
У шиваитов и турия тоже 7 штук ступеней.
А чего не 777? Какая разница?
Приче тут какая то «я осознанность«?
Ты запутался в ентих шиваитах
Я тебе говорю, что твоей осознанности по барабану что осознавать. Хоть я свое, хоть не разделение в самом чистом свете, хоть сам свет и т.д.
У тебя же чистота сознания есть функция того, что оно осознает))
Отсюда у тебя все твои чистки, все твои заявления о том, что ты не я, и все твои чакры с кармами… сознание пока оно есть всегда что то осознает.
Чудеса человеческого восприятия начинаются не от чистоты сознания, а от длительности периодов осознания неизменного объекта. Чувство я есть является одним из неизменных объектов, поэтому его и взяли за основу. А вы чисто технические вопросы превращаете в мистические сказочные былины богатырей тибета))
«Но, ты думаешь, что яесть-осознанности пофиг, какие мысли-образы-эмоции приходят, хоть чистые, хоть нечистые. «Это просто отражающая способность зеркала.Так действительно можно сказать на этом уровне.»
Зачем вообще это говорить?))
Что это меняет?
Кстати, Кришнамурти тоже говорил, что он никогда не чувствовал «я», а «я» им упоминалось только в контексте местоимения един.числа/имен.падежа, в том смысле, что «я» это скорее «он», то есть «себя/меня» воспринималось как нечто внешнее, объективное, «перед восприятием положенное», то есть примерно также как воспринимается мебель в комнате.
И эго ни на йоту не ослабило хватку, просто духовным оно стало и Я-кает пуще прежнего, и продолжает кромсать на части, на меня практика—достигатора и других олухов и теоретиков, на чистое и грязное.
А самое смешное, что тут пишет «у меня исчезло я–есть», то же самое, что моё меня у меня исчезло.Если бы я-есть исчезло, то местоимение «меня» больше не употреблялось бы.
Возможно, сейчас не приятно будет читать, но в таком понимании/ знании/ вИдении — нет ни малейшего преимущества, находясь в Игре, в ЧТО.
Как в песне: Что с того, что мы, немного того?
AjnaYoga, не так давно, стрелял на сайте деньги на еду…?! Put333nic, до сих пор вынужден ходить на работу…… Странно, весьма странно, но ваши знания/понимания до сих пор не сделали вас свободными от Системы, в рамках которой вы вынуждены функционировать!?? Сильно смахивает на самообман с самогипнозом. Впрочем и, однако.
И если утрировано, то вся переписка сводится к банальным утверждениям по типу: Мой ясный свет, ярче твоего ясного света! А пиписька моего бога — боОольше пиписьки твоего бога!..
Они в девятой колеснице, в Кунддет Гьялпо, сказали о том, о чём адвайтины древности (как и современности) говорят и говорили очень и очень просто и ни капли не смущаясь даже…
У меня исчезло.
В этом вся проблема, что после первого самадхи товарищи по Дхарме возвращаются опять в яесть и называют сие Атманом или даже Брахманом.
Но, Атман переживается ТОЛЬКО в самадхи. Об этом говорят все от Раманы до Йогананды.
Самадхи нужно привнести в видение. Т.е. утвердится в Атмане. «Атма-ништха», — говорит Рамана. И только потом раскроется Брахман. Это уже самадхи без различия на Я и не-Я.
Внутреннего — Раскола!
Мало ли чего он говорил
Индусы вообще болтать очень любят))
Разотождествленность с телом и его фукциями есть тоже самое я.
А разотождествиться со своим сознанием невозможно, так как субъект мгновенно становится объектом, в независимости от количества подходов к этой штанге))
Так шта брешет твой Кришнамурти…
А чего не 777? Какая разница?
Приче тут какая то «я осознанность«?
Ты запутался в ентих шиваитах
Я тебе говорю, что твоей осознанности по барабану что осознавать. Хоть я свое, хоть не разделение в самом чистом свете, хоть сам свет и т.д.
У тебя же чистота сознания есть функция того, что оно осознает))
Отсюда у тебя все твои чистки, все твои заявления о том, что ты не я, и все твои чакры с кармами… сознание пока оно есть всегда что то осознает.
Чудеса человеческого восприятия начинаются не от чистоты сознания, а от длительности периодов осознания неизменного объекта. Чувство я есть является одним из неизменных объектов, поэтому его и взяли за основу. А вы чисто технические вопросы превращаете в мистические сказочные былины богатырей тибета))
Зачем вообще это говорить?))
Что это меняет?
Кстати, Кришнамурти тоже говорил, что он никогда не чувствовал «я», а «я» им упоминалось только в контексте местоимения един.числа/имен.падежа, в том смысле, что «я» это скорее «он», то есть «себя/меня» воспринималось как нечто внешнее, объективное, «перед восприятием положенное», то есть примерно также как воспринимается мебель в комнате.
А самое смешное, что тут пишет «у меня исчезло я–есть», то же самое, что моё меня у меня исчезло.Если бы я-есть исчезло, то местоимение «меня» больше не употреблялось бы.
Как в песне: Что с того, что мы, немного того?
AjnaYoga, не так давно, стрелял на сайте деньги на еду…?! Put333nic, до сих пор вынужден ходить на работу…… Странно, весьма странно, но ваши знания/понимания до сих пор не сделали вас свободными от Системы, в рамках которой вы вынуждены функционировать!?? Сильно смахивает на самообман с самогипнозом. Впрочем и, однако.
И если утрировано, то вся переписка сводится к банальным утверждениям по типу: Мой ясный свет, ярче твоего ясного света! А пиписька моего бога — боОольше пиписьки твоего бога!..
Фиг его знавАет, дело ваше конечно.
Это три Рам — цзы вместе взятых, я просто блять знаю как это всё работает и всё…
Всё…
Точка.
.
И Рам — цзы здесь ближе к истине, чем любой буддист…
Увы.
Факт.
.
*Кунджет Гьялпо было конечно прорывом, но для кого!? Для буддистов де и был!) для адвайтинов всё просто и более чем…
.
.
*Саш, и на шаг…
.
.
.
Навечно...!!!
ТЫ.
.
Всё как фиксировал так и фиксируешь Ты и только Ты.
В этом вся проблема, что после первого самадхи товарищи по Дхарме возвращаются опять в яесть и называют сие Атманом или даже Брахманом.
Но, Атман переживается ТОЛЬКО в самадхи. Об этом говорят все от Раманы до Йогананды.
Самадхи нужно привнести в видение. Т.е. утвердится в Атмане. «Атма-ништха», — говорит Рамана. И только потом раскроется Брахман. Это уже самадхи без различия на Я и не-Я.