Вот ежели ты осознал, что все явления одинаково пусты, то как можно сострадать этим явлениям?
Прчем тут сострадание то?!
Да насрать вообще на то чего нет))
Хде логика и реальность?
Почему куче говна нет сострадани, а тому кто эту кучу насрал есть?!))
Это что за оценка явлений, не имеющих основы, для гребанного сострадания?
Или их хваленная пустота страдает?))
Странная математика…
Мерить уровень пустоты состраданием.
Ты сейчас очень хорошо это вытащил.
Никогда этого не понимал, ибо дурь и не логично. Опять некие фишки в замен сострадания.
И все крутитсяя вокруг самопожертвования, ибо ежели чел всосал и сосет это сострадание, то отдаст все. И силы, и имущество и жизнь, Очень удобно!
Ну и закономерно.
Например самая любвиобильная религия принесла больше всего насилия.
По плодам опознаем?)))
Можно выделить несколько уровней восприятия:
— физиологический уровень — это базовые сенсорные процессы.
— когнитивный уровень — это осмысление и интерпретация воспринятой информации.
— эмоциональный уровень — это реакция на воспринятую информацию, которая может вызывать различные чувства.
В Буддизме Ум — это шестой «орган» восприятия.
И выделяют уровни ума:
грубый
тонкий
наитончайший
Наитончайший Ум — это Чистое-Недвойственное Восприятие.
Более грубые уровни ума в том числе 5 органов чувств — это нечистое-кармическое-двойственное восприятие.
Просто этот Амиташи к Адвайте не имеет никакого отношения. Очередной профанатор. Своё учение придумал. Тут таких фантазёров много было, есть и будет во все времена. По-этому нужно всегда критически читать такие тексты.
В ПараАдвайте Шакти(Энергия)-это Шива(Сознание) в движении. И весь проявленный мир, это проявление Шакти(Энергии). Соответственно понятия «неживое» в Адвайте нет. Это материализм, под вывеской «Адвайта».
Если предмет неживой, мы не называем его «ты», мы называем его «оно»
Кстати, довольно интересный дуализм человеческого мышления.
Люди рассматривают в качестве живых только формы, имеющие определенный способ воспроизводства и пространственно-временная размерность.
То есть весь мир поделён на живое и неживое.
Ещё одна форма дуальности :)))))
Кто нибудь научился воспринимать все как живое? Или наоборот?....;))))
Им не хватает этой смелости, потому что они осознали только то, что их индивидуальное эго не имеет самобытия [gang zag gi bdag med].
Они не осознали, что все явления одинаково пусты от самобытия [chos kyi bdag med]. Таким образом, они осознали только половину уравнения глубокой пустоты.
Разница между Хинаяна(Тхеравада, сутра) и Махаяна.
так может быть перестанешь кормить и детей, и себя? — на кой, если всё иллюзия? А то какая-то двойственность получается: ратуешь за не2, а по факту — совсем иное.
Но что нам с этим делать?!
И зачем все это нужно?))
В Абсолюте нет разделения на Я и не-Я(мир).
Прчем тут сострадание то?!
Да насрать вообще на то чего нет))
Хде логика и реальность?
Почему куче говна нет сострадани, а тому кто эту кучу насрал есть?!))
Это что за оценка явлений, не имеющих основы, для гребанного сострадания?
Или их хваленная пустота страдает?))
Мерить уровень пустоты состраданием.
Ты сейчас очень хорошо это вытащил.
Никогда этого не понимал, ибо дурь и не логично. Опять некие фишки в замен сострадания.
И все крутитсяя вокруг самопожертвования, ибо ежели чел всосал и сосет это сострадание, то отдаст все. И силы, и имущество и жизнь, Очень удобно!
Ну и закономерно.
Например самая любвиобильная религия принесла больше всего насилия.
По плодам опознаем?)))
И выделяют уровни ума:
грубый
тонкий
наитончайший
Наитончайший Ум — это Чистое-Недвойственное Восприятие.
Более грубые уровни ума в том числе 5 органов чувств — это нечистое-кармическое-двойственное восприятие.
Просто как предложение поразмышлять на одну из базовых дуальностей человеческого ума живое-неживое…
В ПараАдвайте Шакти(Энергия)-это Шива(Сознание) в движении. И весь проявленный мир, это проявление Шакти(Энергии). Соответственно понятия «неживое» в Адвайте нет. Это материализм, под вывеской «Адвайта».
Люди рассматривают в качестве живых только формы, имеющие определенный способ воспроизводства и пространственно-временная размерность.
То есть весь мир поделён на живое и неживое.
Ещё одна форма дуальности :)))))
Кто нибудь научился воспринимать все как живое? Или наоборот?....;))))
Разница между шраваками и бодхисаттвами