ну это только на вид ниче, а копни глубже, так там, как черный клубок ниток — сто км. отменнейших, свежайших концепций, которые таковыми конечно не являются и намного превосходят все ныне известные!
ну не будем же уже кромсать настоящим)))) и так Учение не совсем популярное)))) а если слух пойдет что черепушки проламывают, вообще труба дело будет)))))
понимаешь ли, все верно, если мы ищем ПОДЛИННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, как что-то чего нет прямо здесь и сейчас!:) а для нашего недвойственного подхода или учения о ПРИЯТИИ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, подойдет примитивное, простое психиатрическое определение реальности, суть ведь не в тех феноменах, которые предстают перед нами, спор ведь никогда о них не идет…
а вообще она мне нравится, есть просто разные учения… есть учения «достижения», укрепляющие чувство авторства, есть учения релаксации, снижающие накал страстей и психоза, считается что они снижают чувство авторства, а есть недвойственные учения — ведущие прямо к сердцу игры в ограниченность и отдельность!:)
В общем ощущение «РЕАЛЬНОСТИ» во многом определяется ИСКРЕННЕЙ ВЕРОЙ ДРУГИХ в нее или даже других В ТЕБЯ,в твою роль.
Если сейчас вдруг окажется, что люди не люди, мастера не мастера, ученики не ученики-ВСЕ РАЗРУШИТСЯ.
Тогда собственная ВЕРА уже имеет мало смысла, что в общем показано в этом отрывке.
В одной книге описывается момент, когда обычная реальность разговора в комнате одного чела (Алекса) со своими «родителями» вдруг трансформируется в… в ТЕАТР богов, когда обнаруживается, что всю жизнь его все разводили.
– Алекс, – сквозь слезы произнесла мать, – мы не волшебники… Мы…
Яркий свет ослепляющих прожекторов залил комнату. Родители встали из-за стола и направились в сторону окна. Остановившись на середине комнаты, они согнулись в глубоком поклоне. Затем повернулись к Алексу и демонстративно начали аплодировать.
Алекс не заметил, как стена исчезла. Он вдруг понял, что это вовсе не комната. Это была сцена, и все, что было на ней, было не что иное как декорации. Он в ужасе направился к родителям, из зала полетели букеты алых роз, кто-то кричал “Браво!”.
Мама, перестав хлопать, взяла себя за верхний край прически и резким движением сорвала с себя маску. Перед ним стояло тело лишенное лица. Бледно-лунный светящийся шар теперь находился у нее вместо головы. Алекс перевел взгляд на отца. Тот последовал примеру своей жены. Теперь они оба стояли перед ним со светящимися шарами вместо голов и отчаянно хлопали в ладоши, издавая при этом неестественно громкий звук. Алекс не мог поверить в то, что видел. Он попытался бежать прочь, но не смог пошевелить ногами. Они как будто вросли в сцену. Алекс изо всех сил старался высвободиться, но все было безуспешно. Тогда он закрыл глаза и начал кричать.
Особенно понравилось, как это ясно и четко сформулировано:
Чем созданная тобой как актёром реальность отличается от реальной реальности? Как определить это, если ты не можешь опираться ни на свои мысли, ни на свои чувства, чтобы понять реально ли оно, ведь они (чувства, мысли..) появляются уже в предлагаемой «реальности», после того как задано предлагаемое пространство игры. Если они (чувства, мысли..)- в нём (пространстве игры), то они не могут служить критерием. Но на что тогда опереться?
Так же начинает казаться, что и обычная жизнь, обычная «реальность» — нереальна…так как похоже, что она работает по схожим механизмам, что и актёрская игра. В «реальной» жизни возможно просто большая доза ощущения реальности, чем когда ты вымышляешь и фантазируешь…Но если всё зависит только от этой степени, которая в свою очередь зависит от возможностей твоего ума, то что тогда такое реальность вообще?.. и что тогда такое иллюзия?
Если сейчас вдруг окажется, что люди не люди, мастера не мастера, ученики не ученики-ВСЕ РАЗРУШИТСЯ.
Тогда собственная ВЕРА уже имеет мало смысла, что в общем показано в этом отрывке.
– Алекс, – сквозь слезы произнесла мать, – мы не волшебники… Мы…
Яркий свет ослепляющих прожекторов залил комнату. Родители встали из-за стола и направились в сторону окна. Остановившись на середине комнаты, они согнулись в глубоком поклоне. Затем повернулись к Алексу и демонстративно начали аплодировать.
Алекс не заметил, как стена исчезла. Он вдруг понял, что это вовсе не комната. Это была сцена, и все, что было на ней, было не что иное как декорации. Он в ужасе направился к родителям, из зала полетели букеты алых роз, кто-то кричал “Браво!”.
Мама, перестав хлопать, взяла себя за верхний край прически и резким движением сорвала с себя маску. Перед ним стояло тело лишенное лица. Бледно-лунный светящийся шар теперь находился у нее вместо головы. Алекс перевел взгляд на отца. Тот последовал примеру своей жены. Теперь они оба стояли перед ним со светящимися шарами вместо голов и отчаянно хлопали в ладоши, издавая при этом неестественно громкий звук. Алекс не мог поверить в то, что видел. Он попытался бежать прочь, но не смог пошевелить ногами. Они как будто вросли в сцену. Алекс изо всех сил старался высвободиться, но все было безуспешно. Тогда он закрыл глаза и начал кричать.
мне вот достаточно всего одной фразы, чтобы понять что ты теоретик, например: одной этой фразой утверждается и автор и выбор, а все остальное переписано и передрано у Юджи Кришнамурти!:)