Если в сознание закрались мысли об успехе и неудаче, демоны разума завладеют им. Если в сознание закралась похоть, демоны распутства завладеют им. Если в сознание закралась тревога, демоны отчаяния завладевают им. Если в сознание закралась распущеность, демоны одержимости завладевают им. Если в сознание закрались мечты о возвышенной дружбе, демоны гордыни завладевают им. Если в сознание закрались мечты о вкусной еде, демоны чревоугодия завладевают им. Все эти демоны — призраки, созданные из темноты и мрака, ветра и воздуха, земли и красок, дряхлых тел и бренных предметов. Это призраки и наше сознание друг друга возбуждают, и дух человека откликается их воздействию. Тот, кто попал под власть демонов, одержим мыслями о выдающихся свершениях. Он не говорит, что служит демонам, но говорит лишь, что служит одному дао. В конце концов в нем все мертвеет. Только мудрый может сделать дух одухотворенным, но не искать в духе духовность. Он опирается на все десять тысяч вещей и не теряет силы, их рождающей. Он может все собрать, все рассеять, всему противостоять. Каждый день он откликается всему сущему, но его сердце пребывает в покое.
Спасибо Алексей! Иногда как будто присутствие учителя ощущалось «везде» при его физическом отсутствии рядом. Хотя и не знаю точно...-не игры ли это ума.
А у меня другого выхода просто уже нет. Обстоятельства так по тихоньку складываюдца, что ничего другого скоро мне и не останедца. Я как тот Сайрус из Матрицы, который говорил (не дословно): «Если бы Морфиус сказал, что меня будет ждать, я бы запихнул ему его красну таблетку в задницу» ))) Тока у Сайруса был шанс вернудца в Матрицу… а я чую, что у меня такого шанса уже не будет ))…
Кстати Толик (Экхарт Толле) — это был первый из так называемых недвойственных учителей на которого я наткнулся и с которого и началось моё знакомство с Учением.
На каждого мудреца довольно простоты…
Мне хочедца ответить фразой Энтони де Мелло и закончить этот пустой разговор. А то он превращаеться в «битву за респект» )))
Фраза такая:
«Каждый волен нести вздор. Главное — не делать это с серьезным видом.»
Намастэ!
Денис обращаедца не к крутым «адвайтистам», а к завравшимся «духовным» искателям. Своим наездом он показывает, что они в действительности ищут в своём «духовном» пути, да и в «социальном» тоже. Меня например, когда я наткнулся на эту статью, очень нехило так «протрезвило», хоть и болезненно малёхо..)) А вот эта фраза: " увидев реальность мы не увидим в ней себя" вообще ф точку… и очень даже по «адвайтски» ))) Ну выбрал он такой способ или как ты говоришь «постулат», для того чтобы выразить невыразимое, но ты же сам понимаешь, что это только концепции и нужно смотреть за них. А на что он намикает этой своей анологией, он сам и говорит в выше приведенный фразе. Ты ж не фсегда был «адвайтистом» )). Представь, что ты наткнулся на эту статью лет 10 назад? Я думаю дискомфорт эго точно бы испытало и начало защищадца )) Конечно если эту статью по «адвайтски» разбирать, то можно её разорвать ф пух и прах этим адвайтским «Кто бежит», но автор ведь не последователь адвайты… он фанат йоги вроде )). И очень даже здОрово, что быть может будучи не знаком с Учением, он почуфствал его и в том, чем он занимался. Так что не понимаю я твоего на него «наезда» и ставлю Денису виртуальный плюсик ))))))))
Я кстати эту статью выкладывал уже здесь, давно причом.
Типа до «просветления» так и не долетим )))
Кланяюсь тебе, Мастер!
Улыбаюсь :)
Кстати Толик (Экхарт Толле) — это был первый из так называемых недвойственных учителей на которого я наткнулся и с которого и началось моё знакомство с Учением.
Мне хочедца ответить фразой Энтони де Мелло и закончить этот пустой разговор. А то он превращаеться в «битву за респект» )))
Фраза такая:
«Каждый волен нести вздор. Главное — не делать это с серьезным видом.»
Намастэ!
Я кстати эту статью выкладывал уже здесь, давно причом.
Лишь саксофон
Тоскует под вкус ряженки…