Дзогчен
Мы действительно можем сказать, что все — иллюзия, что все подобно сну. Но даже сон, пока мы спим, реален для нас. Когда мы просыпаемся, мы наконец выясняем, что все, о чем мы подумали, все, что увидели и сделали не было реальным, было лишь сном. Так же и жизнь может рассматриваться как большой сон, а смерть — это момент, в который мы просыпаемся.
Кое-кто говорит: «Я никогда не принимал убежища. Я никогда не следовал буддийским учениям». Он автоматически рассматривается, как совершенный новичок. Но когда мы говорим об учениях дзогчена, может ли этот человек рассматриваться как совершенно новый? Ответ — нет, он не может считаться полным новичком. Потому что Будда сказал, что «один человек не может судить другого». Он имел в виду, что у человека свой дух, у него могут быть различная карма, различные условия, и вы не можете по его лицу увидеть, кто он. Он может быть очень глуп, но у него может также быть очень высокий, эволюционировавший дух.
это простая реакция которая была на текст! по этому опят же вопросы ни ко мне! а к тому кто писал!
как не выходило у вас, как бы не понимали вас, не толкали, и не выдергивали из вашего состояния, будь это вежливое или грубое отношение! как бы говорили что все это чушь и тебе нужно лечится важно то что в каждом сердце свое биение! в каждом сердце свой ритм! и каждый по своему слышит воспроизводит и находит свою именно свою музыку!
другими словами если взять наоборот обращение Фри Евей! и это послание бы относилось все к вам (якобы троллям), а все те кто понимает, добр, отзывчив, важен своим мастерством! честен(ищущий) призывалось бы игнорировать их и не тратить на них время точно так же превращались в злых тролей, не искренних, лживых лишь потому что кто-то их так обозвал и взял такое вот право!!!
НЕ ВЕРЬТЕ!!! все кто говорит про кого-то говорит про себя в первую очередь. так как сердце и тотальное сознание не разделяет на плохих и хороших! другими словами даже если цветок несут на могилу или на свадьбу он просто растет и это уже его наделяют так званым атрибутом действия!
«Свобода — это огромный риск… никто не хочет на самом деле быть свободным, это просто разговоры. Каждый хочет быть зависимым, каждый хочет, чтобы кто-то другой взял ответственность. В свободе вы ответственны за каждое действие, каждую мысль, каждое движение. Вы не можете что-то свалить на кого-то другого».
Отказ от всех желаний того, что не приходит само или может быть удовлетворено тем, что приходит или случается само по себе; без пустых восторгов и депрессий по этому поводу – это довольствие тем, что есть. Пока человек не удовлетворен собой, он будет страдать. С появлением удовлетворенности расцветает чистота в сердце. Удовлетворенный человек, который ничем не владеет, владеет миром.
Пробуждение – это единственно существующая цель человеческой жизни.
Жизнь человека не имеет никаких других целей, смыслов, предназначений и т.п. кроме как Просветление, освобождение. Именно поэтому применительно к этому часто используется слово самореализация.
Просветление – это реализация всех целей, которые только может придумать человеческий ум. Все другие «цели», которые может вам предложить общество, эзотерические, «духовные», мистические и религиозные течения являются иллюзией и не дают ОКОНЧАТЕЛЬНОГО и АБСОЛЮТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ или удовлетворения. Когда с человеком случается Пробуждение – он знает окончательно и однозначно, что ЦЕЛЬ ЕГО ЖИЗНИ ОСУЩЕСТВЛЕНА.
После пробуждения, собственно говоря, жизнь только и начинается. Вы живёте естественной полнотой и целостностью жизни. Исчезает «векторное» существование, когда вы живёте от точки А, до точки Б. В надежде, что когда вы достигните пункта Б, то наконец-то будете счастливы. (Не имеет значения чем вы нагрузили пункт Б – карьерой, материальными приобретениями, творческими или социальными достижениями, научными открытиями и т.п.).
Никакое приобретение или достижение в мире не даёт абсолютного, окончательного и не подвластного времени удовлетворения.
Для людей религиозных – Просветление – это полное, абсолютное и окончательное знание о Боге, полное единение с ним. Жизнь в «царстве Бога», по Его воле, совершенно естественным образом без каких либо страданий, мучений или отречений.
Для людей склонных к познанию мира –
Читать дальше →
На Аравийском полуострове, в Юго-Западной Азии, есть растение, которое называется «Цветок смеха». Его семя размером с горошину способно вызвать у человека беспричинный приступ смеха на протяжении 30-35 минут, после чего он засыпает…
Взаимозависимость фономенов — очевидный факт, который вновь и вновь становится открытием.
Читать дальше →
Однажды, во время пребывания Насреддина при дворе, король пожаловался ему, что его подданные лживы. Насреддин сказал: «Ваше величество, истины бывают разные. Прежде чем люди смогут использовать относительную истину, им необходимо практически познать реальную истину, но она всегда пытаются делать все наоборот. В результате люди слишком бесцеремонно обращаются со своими же искусственными истинами, подспудно чувствуя, что это не более,
чем выдумка.»
Все это показалось королю слишком сложным. «Вещи должны быть истинными или ложными. Я заставлю людей говорить правду, и с помощью этого они приобретут привычку быть правдивыми.»
На следующее утро перед открытыми городскими воротами красовалась виселица, которую окружали гвардейцы короля во главе с капитаном. Глашатай объявил:
«Каждый, кто войдет в город, должен прежде всего правдиво ответить на вопрос капитана королевской гвардии.»
Насреддин, поджидавший снаружи, вошел в город первым. Капитан спросил:
«Куда ты идешь? Говори правду, иначе тебя повесят.»
Насреддин ответил: «Я иду, чтобы быть повешенным на этой виселице.»
«Я не верю тебе!»
«Прекрасно. Если я солгал, — повесь меня.»
«Но это будет означать, что ты сказал правду.»
«Вот именно, — сказал Насреддин, — вашу правду.»
Как-то холодной зимней ночью один бродяга попросился переночевать в храме. Беднягу засыпало снегом, поэтому священник разрешил — хотя очень не хотел этого. «Ну хорошо, входи, но только на одну ночь. Это храм, а не хоспис какой-нибудь. Утром ты должен будешь уйти».
Глубокой ночью священник услышал какой-то подозрительный треск. Он помчался к храму и увидел ужасающую картину. Незнакомец грелся у костра, который развел внутри храма. Священник сразу заметил, что отсутствует деревянная статуя Будды.
— Где статуя? — закричал он. Скиталец указал на огонь и сказал:
— Я боялся, что просто не переживу этот холод.
— Ты с ума сошел! — заорал священник. — Ты знаешь, что ты натворил? Это была статуя самого Будды. Ты спалил статую Будды!
Огонь стал постепенно затухать. Отшельник посмотрел на него и начал ворошить угли палкой.
— Что ты делаешь? — завопил церковник.
— Ищу кости Будды, которого, как ты говоришь, я тут сжег.
Позднее священник рассказал об этом инциденте старому мастеру дзэн, который прокомментировал услышанное так: «Должно быть, ты плохой священник, коль ценишь мертвого Будду выше живого человека».