"… но твоя жизнь не является путем, тебе вообще некуда идти. Ты никуда не идешь, ты просто проживаешь свою жизнь, ты ни к чему не идешь, нет цели у жизни. Это как прийти на свадьбу, ты гость, какая там может быть цель? Просто проводишь время. Или как ты приходишь в кинотеатр, просто проводишь время. Тебе не нужно ждать этой надписи в конце — «Конец фильма».
Не нужно ждать следующего события, инсайта какого-то, нет, все идет своим чередом.
В жизни нет ни единого кадра, ни единой цели, к которому нужно было бы стремиться. Вот эта сцена, кадр — к ней нужно стремиться — нет.
У нее нет цели, вы ничего не добьетесь. Вы просто проживаете ее, как можете.
Есть возможность проживать ее с абсолютным вкусом, не жалея ни о чем.
Если ты так проживаешь жизнь, то ты готов в любое мгновение оставить ее. Здесь тебя ничего не держит, потому что ты прожил ее на все 100..
ты не желаешь уйти из этой жизни, но ты и не держишься за нее.."
Ты направляешь течение про исходящего тем что ты хочешь
То что ты хочешь — будет
Происходящее было — текущее промежуточное временное будет
Если ты знаешь что хочешь и думаешь как делать так так чтобы текущее будет шло как ты хочешь ты можешь всё направлять
То есть нужно знать и себе представлять не только то что ты хочешь но и то как ты хочешь чтобы текущее было про исходило и всё будет так
Ты не командуешь, не управляешь
Происходящее само собой происходит но ты его направляешь как хочешь
Представь себе ты есть
Ты всё то что ты есть
Всё то что было есть — было
Ты это знаешь
Было — прототип всего что будет
Есть будет — то что хочешь ты
Чего нет в было
Было есть и есть будет — всё то что ты есть
Было про исходит являя то что будет так и станет было
Точно есть только знание было и будет
Всё остальное иллюзорное время про исходящего было текущего к будет
Время инертно и нестабильно
Ты его проживаешь и тем что ты есть направляешь
Так происходит со всеми кто знает
«Стоит дать несколько более детальное объяснение этой техники, поскольку она неоднократно упоминается в повествовании Аннамалая Свами. Нижеследующее объяснение суммирует практику и теорию, стоящую за ней. Оно взято из книги«Не ум – я есть Я», с. 14–15. Основное положение Шри Раманы заключалось втом, что индивидуальное «я» – не более чем мысль, или идея. Он говорил, что эта мысль, которую он называл «я»-мыслью, возникает в месте, называемом Сердечным центром, которое, по его определению, находится с правой стороны грудной клетки человеческого тела. Оттуда «я»-мысль поднимается к мозгу и отождествляет себя с телом: «Я – это тело». Затем она создает иллюзию того, что существует ум, или индивидуальное «я», которое обитает в теле и контролирует все мысли и действия. В итоге «я»-мысль отождествляет себя со всеми мыслями и ощущениями, возникающими в теле. К примеру, «я» («я»-мысль)делаю это, «я» думаю это, «я» чувствую себя счастливым и т. д. Таким образом, идея о том, что ты – отдельная личность, создается и поддерживается «я»-мыслью и ее привычкой постоянно привязывать себя ко всем возникающим мыслям. Шри Рамана утверждал, что можно остановить этот процесс, лишив «я»-мысль всех мыслей и ощущений, с которыми она, как правило, отождествляет себя. Шри Рамана учил, что эта «я»-мысль по сути нереальная сущность и что только кажется, будто она существует, когда она отождествляет себя с другими мыслями. Он говорил, что если суметь разорвать связь между «я»-мыслью и мыслями, с которыми она себя отождествляет, то сама «я»-мысль утихнет и в конце концов исчезнет. Шри Рамана считал, что это возможно, если держаться «я»-мысли, внутреннего ощущения «я», или «я есть», и исключить все прочие мысли. В качестве вспомогательного средства для удержания внимания на внутреннем ощущении «я» он рекомендовал постоянно задавать себе вопрос «Кто я?» или «Откуда появилось это „я“?». Он говорил, что если научиться удерживать внимание на внутреннем ощущении «я» и исключить все остальные мысли, то
Читать дальше →
Слово «цель» имеет несколько значений:
Цель — место, в которое надо попасть при стрельбе или метании
Цель — предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить
Цель — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.
Какова же окончательная цель, самого красивого и истинного учения Адвайты?
«С философской точки зрения учение Бхагавана относится к индийской школе мысли, известной как адвайта-веданта. (Сам он, однако, говорил, что его учение возникло в результате его собственного переживания, а не всего того, что он слышал или читал). Бхагаван, как и другие учителя адвайты, учит, что Я (Атман), или Брахман, – единственная существующая реальность и что все феномены – это неделимые проявления, или видимости, внутри нее.Окончательная цель жизни, согласно Бхагавану и другим учителям адвайты, –выйти за пределы иллюзии того, что ты – отдельная личность, функционирующая посредством тела и ума в мире отделенных, взаимодействующих между собой объектов. Однажды достигнув этого, ты осознаешь, чем на самом деле являешься: имманентным бесформенным сознанием. Этого окончательного состояния осознавания, известного как Я-реализация, можно достичь, с точки зрения Бхагавана, практикуя технику, называемую им
Читать дальше →