15 февраля 2012, 10:55

Игра воображения.

Мираж – ЕСТЬ, но оазис, который видится в мираже, не существует. Существует пространство, в котором возникает и исчезает мираж. Пространство существует, только как концепция в уме, который при ближайшем рассмотрении не может быть обнаружен, следовательно, существование ума это домыслы. Само сознание, в котором возникли все эти ментальные конструкции и из него же и состоящие, есть проявленный аспект, того о чём нельзя сказать ни чего. ТО о чём нельзя сказать ни чего не существует и не не существует. Можно сказать что, ТО есть реальность, потому что нельзя изменить ТО, что не есть объект, а изменение субъекта – абсурд, следовательно ТО постоянно, неизменно и есть реальность. Можно сказать, что Я-ЕСТЬ ТО, но нельзя сказать, что ТО – ЕСТЬ или СУЩЕСТВУЕТ.
15 февраля 2012, 06:19

Радио Нго-Ма: Игра в "наперстки" видно прошла для "вас" бесследно!!!:)))

Для реализации довольно изощренной Игры во «время»…
Просто необходимо запустить какой-нибудь «процесс»…
А для этого позарез нужен «Главный Процессор»!..
В его роли и выступает фантом-невидимка: «я-автор»…
Так возникает первое «я» и ложное чувство «авторства»…

И увлечение эзотерикой не всегда ведет к его исчезновению…
Часто, оно только растет, превращая автора в «аватара»!..
А затем, и в самого Бога-Творца, создающего Вселенные…
Это путь к возвеличиванию ЭГОИЗМА, созданию супер-Эго…
Упивающегося своим вымышленным могуществом и властью!..

Но, однажды, запускается полностью обратный процесс…
И это — судебный процесс над «Главным Процессором»!..
Используя время и процесс, мы исследуем того, кого называем «Я»!..
И очень скоро, неизбежно, обнаруживается отсутствие «субъекта»!..
Это фантом, пустышка, придуманный только в целях игры во «время»!..

Теперь можно оставить ВСЕ КАК ЕСТЬ — и продолжить Игру…
Но лишь услышав указатель, на некого таинственного «ТОГО КТО»…
Вы мило улыбаетесь, осознавая, что вам предлагают игру в «наперстки»!..
Где могущественный «автор-аватар» никогда так и не будет обнаружен…
Потому, как и в этой игре — это всего-навсего мастерская «разводка»!..
14 февраля 2012, 22:50

Алгоритм слепого пятна.

Слепое пятно — все что запретил себе, меня БЕСИТ в других и запускает механизм мести — хочу, чтобы и тебе было как и мне плохо или еще того хуже! Сделаю все, но не позволю тебе быть собой. Я костьми лягу, но не дам тебе сделать то, что себе Я запретил по (… введите причину… ).

Например: Я запретил себе самостоятельно решать свои проблемы. Когда у меня проблема, я не уважаю тех, кто рядом, меня бесит, если у них все хорошо, когда мне плохо. Они сами все решают, а я не справляюсь! Но как только у них тоже появляются проблемы, я не позволяю им решить их самостоятельно! Я костьми лягу, но буду заботливым и внимательным и не дам им решить свою проблему самостоятельно. Потому что я запретил это себе, чтобы в детстве подростковом возрасте получать нежность и внимание, заботу от мамы и бабушки.
(Нейронная алхимия. Механизмы)
14 февраля 2012, 22:31

Сказка про Фею и Девочку:))

Однажды девочка, которая любила мечтать, встретилась с Феей. Где? Ну конечно, во сне! Ведь мечтательным девочкам снятся чудесные, волшебные сны!

Фея и девочка вместе летали, кружились в хороводе с бабочками, зажигали звезды, прыгали с облачка на облачко, хохотали и веселились. А когда ночь подошла к концу, и пора было просыпаться, девочка очень огорчилась – ей так понравилась фейская жизнь! И Фее тоже было жалко расставаться с девочкой. Она внимательно посмотрела на нее и увидела, что у девочки чистая душа, светлая головка, хрустальное сердце, в котором очень много Любви, и огромное желание помогать людям. А еще увидела, что у нее очень нежная и ранимая душа. Фея знала, что с такой душой очень легко летать, мечтать и витать в облаках, но очень, очень трудно жить в грубых земных энергиях.
Читать дальше →
14 февраля 2012, 21:07

Ода Любви


Ад двойственности не всегда обжигающ или леденист,
Иногда он даже комфортен и разнообразен,
Бывает покоен и тих.
Душа пробует всё, чтобы заполнить этот смутный изъян
В карусели мыслей и переживаний,
Одинаково обманут – трезв или пьян.
Душа, что просит чего-то, что не видел никто и нигде
Единственное подходящее место,
В ней Господь узнаёт Себя в Себе
Что за Чудо этот пронзительный божественный Взгляд,
Это Бог-Есть-Любовь, пробуждения благо,
Крепость из стен-мыслей исчезает как мираж.
Самоузнавание Любви не от мира,
Но как же мирен этот заботливый взгляд,
Он один способен судить справедливо,
Неподкупен, он Богом богат.

Любовь одна видит правильно
Великодушна, не связанна сухой расчётливостью
Любовь терпелива, не скованная планами,
Удовлетворённая в Себе, пробуждённая.
Любовь заботлива, и поэтому всё в Её руках
Радуется и танцует – служит Ей.
Любовь видит необыкновенное,
Не скованная нуждами и ожиданиями,
Она созерцает Бога- Красоту.
Что за Чудо светозарное, пробуждённое,
Любовь- Господь узнающий Себя в душе!
14 февраля 2012, 19:50

Кино и немцы

Адрей открыл глаза и какое-то время смотрит в камеру. На диване ещё спит девушка. Затем встаёт, надевает тапочки. Идёт на кухню, включает свет. Камера едет за ним, обрисовывая детали интерьера. Натыкается на холодильник, на котором магнитом приклеена записка:
«Не забудь поесть. Купи помидоров. Улыбайся. „
Андрей не видит записки, он достаёт из шкафа манговый сок, наливает его в гранёный стакан, садится на стул и медленно пьёт. Потом идёт в ванную, берёт зубную счётку, мажет пасту и начинает чистить зубы, смотря в своё отражение.
Вдруг, отражение начинает расплываться. Но Андрея это не пугает. Ничто во взгляде не меняется — полное равнодушие к искажающемуся собственному отражению в зеркале. Он молча и спокойно дочищивает зубы, моет зубную счётку, умывается, выключает воду, берёт полотенце, вытирает лицо, выходит из ванной, одевается, берёт сумку и выходит из квартиры.
Улица. Андрей подходит к небольшому рыночку рядом с домом. Люди, до этого как-то взаимодействовавшие между собой, при его приближении, вдруг все замолкают и начинают смотреть только на него, словно ничего важнее для них не существует. Они забрасывают все дела и смотрят на него каждый со своим выражением на лице. Кто-то с улыбкой, кто-то с недоверием, кто-то с горечью — у каждого своё лицо. Андрей на всё это никак не реагирует. Он не спеша, медленно подходит к кавказской внешности продавцу овощей, накладывает себе в сумку помидоров, отдаёт продавцу, тот молча берёт, взвешивает, берёт из рук Андрея деньги, отсчитывает сдачу, возвращает её Андрею. Андрей берёт сдачу и идёт сквозь рынок, все обитатели которого в полной тишине смотрят только на него. Андрей проходит рыночек и идёт дальше по улице небольшого городка где-то в подмосковье. Подходит к мосту над немаленькой быстротекущей рекой. Подходит в центр моста берёт перила обеими руками и замирает. Глаза выражают решительность. Вдруг за спиной раздаётся ёмкий голос. Андрей вздрагивает.
Голос:
Страх остаться навечно в своих снах равен страху выпрыгнуть из них. Это один и тот же страх. И побеждает в этой игре тот, кто сумеет прыгнуть.
В кадре мягко подталкивающая в спину Андрея рука и Андрей уносится с моста в пропасть реки.
Читать дальше →
14 февраля 2012, 19:46

Разница между тем, чтобы знать и быть убежденным в том, что абсолютно все возможно - колоссальна.

Разница между тем, чтобы знать и быть убежденным в том, что абсолютно все возможно — колоссальна.
(Нейронная алхимия. Создание реальности)